play писал(а):Blair_VSS
в общем, поделитесь опытом???
Все по букварю, с небольшими замечаниями.
По 1:
При полном сливе надо открутить крышку бачка, пробку радиатора и двигла.
Сливаться он будет на защиту/поддон/пыльник (у кого что стоит) и соответственно куда-то течь. На землю - не стоит, все-таки дрянь ядовитая, лучше поставить тазик. Куда ставить тазик - просто: сначала открыв капот нливаем из бутылки водички в места защиты под пробками - куда водичка потечет, туда и тосол потечет, туда и тазик ставим. Мне пришлось ставить 2 тазика: от радиатора и двигла в разные места текло.
На внутренние агрегаты попасть ничего не должно, а коли попало - тряпочкой протереть и хватит.
По 2.
Тут много "умельцев" советуют мыть водой. Я крайне против: всю воду все-равно не сольешь, а она возьмет и антифриз разбавит - результат и температура замерзания "уйдет" и прочие свойства (включая теплообмен) тоже уйдут.
Я всегда мыл новым тосолом (раз в 3 года не так уж дорого купить 2-ную порцию): залил антифриз, покрутил двигатель до большой температуры - чтобы радиатор промыло, попил кофе - пока подостынет градусов до 30-40 и залил новый антифризик (такой же, каким мыл).
P.S.
Кстати, насчет промывки антифризом - я и при смене масла в качестве промывки использую новое масло - промывочные "масла" -это та еще дрянь, которая на 15-25% процентов не сольется и угробит сразу же новое масло.