Страница 1 из 18
Maratos
Развернуть
Решил оставить тут. На память. Опять про муки выбора.
Все таки очень не люблю менять машины. Для меня это сплошная моральная мука.

Smile
Когда-то совсем давно (еще лет эдак 5 назад) хотел Volvo S60 (II) рестайлинг (2.0 Т4 /Т5 5 цилиндров), но после того, как родился ребенок и мы стали увлекаться автомобильными путешествиями, пришли к пониманию, что он нам не подходит (малый клиренс, полное отсутствие багажника и запаски). Хотя в активе – эффектная внешность, добротные материалы, безопасность. В пассиве – ликвидность, резкое падение цены, премиальная стоимость обслуживания.

В общем, учитывая наши дальние поездки на машине с полной загрузкой и постоянную перевозку шмурдяка/плодов/ягод с дачи - эта идея умерла.

Как и идея c BMW f30 2.0d. Периодически мысли о ней всплывали (просто в порядке бреда), но многочисленные поездки в Карелию, на Кольский, на Кавказ, а затем по салонам дилеров (с осмотром машины) разрушили идею покупки черного бумера на корню. Багажник напрочь отсутствовал, запаска тоже, клиренса не было. facepalm Единственное что порадовало - место в ногах заднего ряда. Его было довольно много. И спортивная, интересная посадка водителя. Прикольно. Смотрел комплектацию Спорт-лайн. Good
Итог по S60/f30: машины для внутригородской эксплуатации с редкими близкими выездами в пригород. Короче говоря -не для этой жизни. Или как второе авто. Концепция второго авто нам была чужда – ездим одновременно ну очень редко… вторая бы стояла вросшая в землю. Pardon

Просто ради интереса еще зашел в салон Ауди, посмотреть А4. Там конечно неподготовленному клиенту морально тяжело. А4 действительно «засасывает», и уйти не купив ее очень сложно. Идеальная подгонка деталей салона, качество материалов на высочайшем уровне. Особенно если салон на бежевой коже с деревянными темными вставками. Глухая тишина в салоне за закрытой дверью. Smile
Скидка с порога человеку «с улицы» около 400 тысяч (на машину с движком 1,4и DSG) действует как нокаут. Общая цена выходит около 1800 т.р. Действительно тяжело удержаться. Но мы отвлеклись, т.к. играем в другой «весовой категории» и это авто совсем не для нас. А так- отлично. supercool По крайней мере, внешне и в салоне.

Нам же был нужен именно кросовер. Бюджет – прям край до 2,1 на новый (это со всеми допами /сигналками и касками на круг) или до 1600-1700 на б/у (только на «тело»)-это прям совсем край.

Особенности эксплуатации же были такие: Экипаж- 2 взрослых и 1 ребенок. Поездки 20% в городе, 40% -на дачу ,40% - дальняки, иногда на 5000- 8000 км (в основном это север, юг и восток: Карелия,Архангельская область, Кольский, Урал, Зап.Сибирь, российский Кавказ, Закавказье (Армения, Грузия, Азербайджан, Осетия), Средняя Азия). Все это с загрузкой под «жвак».Учитывая географию наших поездок, нередко имеем бонусом отсутствие заправок с хорошим топливом. Даже фокус иногда «детонил» на местном АИ-95 вдали от цивилизации.

Отсюда дополнительные условия:
1.Турбобензин с непосредственным впрыском крайне не желателен.
2. Не турбодизель
3. Ездим в основном по трассам. Максимум - грейдер. Серьезный проходимец не нужен.
4. Обязательно универсал или кроссовер, т.к. нужен большой багажник и трансформация сидений. Прямой пол при разложенном заднем ряде.
5.Основная претензия к прошлой машине - плохая приемистость на обгонах при полной загрузке – т.е. нужен был объемный древний атмосферник, способный хоть как-то «вывозить» на обгонах фур при полностью груженой машине в коридоре 90-140 км/ч и не зависать на «встречке» вечность, как это было с ФФ2. Включенный кондиционер еще более усугублял обстановку. Особенно это чувствовалось на участках трасс похожих на М5 между Ашей и Челябинском. При этом «стрелочки» до сотни не интересуют. Да, это старость. cry

Касательно выбора б/у. Выбор в этом бюджете имелся от отличных свежих корейцев (санта Фе например мне очень нравился), которым несколько лет, и до более старых европейцев. Учитывая наши дальняки в глухомань, б/у ,честно говоря, не хотелось. Зная про многие болячки разных моделей, сложно о них не думать в дороге, а встать где-нибудь под условным Пяозерским/Калевалой (как пример) ночью всей семьей не хотелось. Кто ездит так- тот, наверное, меня поймет. К тому же все-таки б/у – своеобразный кот в мешке, т.к. всю машину без разборки не проверить. Плюс возможность оценить остаточный ресурс только приблизительно, т.к. пробег может быть скручен.
Короче говоря, все это напрягает, но отменить дальняки невозможно по определенным причинам.
Пробег в год около 25-30 000км. Машину хотелось взять на 8-10 лет. Не люблю менять авто часто, очень привыкаю и пропадает желание «прыгать». Взяв же б/у с пробегом под стольник - через три года опять придется думать о замене. Честно сказать, не хотелось. И если некоторые юзеры (знаю таких лично) получают кайф от смены машины каждые два-три года, то я это не люблю, для меня это дело в тягость. wck

Отдельной строкой все же стоял Вольво ХС60 рестайлинг. У родственников такой же (только дорест), и нам он очень нравится, как по салону, так и внешне, и по ходовым характеристикам), но о нем позднее.

После тестов были откинуты (из новых):
1)тигуан 1,4 ДСГ (сити) – не очень высокая ликвидность на вторичке, низкая остаточная стоимость после 5 лет владения.
Вообще про эту связку достаточно хорошо описано тут:
http://www.deksclub.ru/hot_line/stoit-li-brat-avto/74932/
Хоть и ваговцы говорят, что «допилили» узлы (мотор, коробку) после 2016 года, Тигуаны не подходили по требованию 1 и 2 и частично 4.
1,4литровый мотор как известно довольно нагруженный и навороченный:
https://www.drive2.ru/l/470039572680541203/
https://bmwservice.livejournal.com/278784.html
Еще смущал багажник. Он немного больше чем был в фокусе. Т.е. не великий.

В остальном – машина приятная. Хотя несколько спорный (на мой взгляд) дизайн передней части машины.
Хорошая эргономика места водителя и немецкое внимание к мелочам (резиновые «крутилки», усилия на всех органах выверенные до микрона и т.д.).
С двигателем 2.0 –«пушка-гонка», Последний прайс который нам объявили был 2,1 (думаю что дожал бы до 2,05) но к нашим требованиям тигуан не подходит. И по цене - на грани. Хотя по итоговой цене бы он вышел, пожалуй , «то на то» с купленным авто. Или лишь несколько больше.
2)Мазда СХ5 2.0АТ и 2,5 АТ- неудобная сидушка- плоская и короткая. Без наклона. Я бы даже сказал ОООчень короткая сидушка у мазды, коленья висят. Между сгибом колена и краем подушки влезает 2 ладони. (рост 184).

Посмотрел и понял в чем прикол - сиденье не "завалено" назад. Комфортно сидеть в тех машинах, где есть "завал" и длиннее сидушка. т.е. как бы не трон.
Эта же для маленьких хрупких дам.
Плюс результаты эндоскопий для осмотра хона и тенденция износа ДВС не радовали:
http://www.deksclub.ru/hot_line/podbor-avtomobilya/73655/ (Хон на моторах 2.0 и 2.5 Skyactiv СХ5 и Мазда 6)
http://cx-5.ru/forums/topic/108/page-418#entry674831 (Все о моторном масле, сравнения, выбор - Страница 418 - СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП)
http://cx-5.ru/forums/topic/172/page-281#entry673212 (Отзывы владельцев - Страница 281 - CX-5 Отчеты владельцев)
http://cx-5.ru/forums/topic/5662/ (Неравномерный ранний износ хона и задиры гильз на двигателях 2.0 - СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП )
https://www.drive2.ru/l/497371232723796536/ (Исследование ЦПГ (вроде так это — Mazda CX-5, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2)
https://www.drive2.ru/l/497394872223793164/ (Осмотр ЦПГ в Мазда-СТО — Mazda CX-5, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2
В общем, не очень радужно.
Комлектация- актив без первого пакета –достаточно пустая, почти как был фокус.
По вождению: Шумка- очень –очень хорошая. Лучшая в своем классе. Даже лучше Х1. Свет-отличный. Подвеска достаточно упругая, но не тряская. В остальном -без эмоций. Если сравнивать с Тойотой ,то Мазда -это биг-мак из Макдака (т.е. вкусный но не очень натуральный продукт) а Тойота – это пирожок с мясом из столовки (т.е. не такой вкусный, но более «честный» продукт)
3) Кашкай и Хтрэйл - не нравились внешне - подштамповки на боковинах крыльев не радовали. Вариатор не вселял уверенности, да и динамика с 2.0 не ахти.
4) Хонда СРВ (5) 2.0 СВТ- вылетела. А жаль. Вне бюджета. Хотя так же нравилась внешне, но не очень нравился салон в передней части с рычагом кпп как у газели вверху торпеды. В целом же – гуд.
5) Куга. 2.5АТ. передний. Опять задранный рычаг КПП как в Газели. Высокая «толчковая» посадка – оказалось, что очень неудобно сидеть. Кресло и посадка как на мазде один в один. Коробка 6f35 тоже не образец надежности, но терпимо. В крайнем случае, починили бы. Хотя в целом я к форду был очень лоялен, но по причине посадки водителя тоже вычеркиваем.
6)Субару форестер 2.0 СВТ- В Москве их очень мало на дорогах. Наверно с ликвидностью не очень. Выбыл по причине высокой «толчковой» посадки водителя. «Пробил» потолок головой при самом нижнем положении кресла.
Очень понравился Субару ХВ. По удобству водителя и качеству материалов- лидер. Очень низкая, почти легковая посадка, как я люблю. Но багажник безбожно мал. В длину даже меньше чем был у нас в фокусе. Ликвидность в дальнейшем - сомнительная. Пугал опозитник, вокруг которого ходило много слухов о дороговизне деталей и обслуги. Даже больше чем о Вольво. Но даже если это не так- то нет багажника.


Поэтому выбывает.
7) Туксон 2.0 бензин, Спортаж 2.0 - бензин. Не рассматривал, из-за прошлых генераций моторов с надирами и ржавыми раздатками. Спортаж в стиле «аля Порш-кайен», внешне совсем не нравится.
8) Туксон 2.0 дизель. Уже лучше. Однако внутри и снаружи - никакой. Безликая машина. Временно отложил в сторону. + ржавые раздатки.
9) Кодиак – просто не в моем вкусе. Внешне –не нравится совсем, но это вкусовщина.. В остальном см. Тигуан с 1,4.
Вообще, хотел заметить, если на машине квадратные арки – то это сразу однозначно не моя машина. Не могу принять сочетание круглых колес с квадратными арками. Тараканы-с…
10) Аутлендер 2.0 СВТ - не нравится ни по шумке, ни по динамике, ни по салону. И главное: по управляемости и подвеске это ватный диван на колесах, кренится как лодка на волнах. Скорость очень чувствуется - за счет ватной подвески.
11) Французы –Пежо /Ситроен отпали по причине низкой ликвидности на вторичке, да и вообще не лежала душа к ним. Не нравится эта «школа автомобилестроения». Я все-таки в душе больше тяготею к азиатской.
12) Рено. Колеос дорогой и не понятный. Дастер же играет в другой «лиге».

Что понравилось из новых машин после теста:
РАВ 4. Понравился как внешне, так и внутри. Но тут надо сделать несколько отдельных оговорок по комплектациям:
Рав 4 2.0 CVT . Комплектация Стандарт Плюс. Отмели по причине не очень хорошей шумки (хотя это поправимо), вариатора (хоть и якобы надежен он у тойоты, как говорят) а главное - овощности. Т.е. требование по обгонам - не выполняется.
Разгон на тесте был как у жигулей тринадцатой модели. Но главное это даже не секунды до стольника. В Москве они не важны. Важно другое. Во время тест драйва я представил, как с ужасом обгоняю фуры на загруженной двухполоске груженой под завязку машиной.
Рав 4 2.0 МКПП- отпал по причине отсутствия желания дергать палку в машине стоимостью 1,6 млн в Москве с 10 балами пробок. т.е. 10 лет назад по молодости я еще мог себе это позволить, особенно машине за 500-600 тысяч это можно простить, а сейчас, увы, не хотелось.
Дизель же отпал по причине нестабильного качества топлива на «выселках».
В остальном РАВ – очень понравился. Особенно версия 25th Anniversary со стильными черными дисками, черным угольным потолком и неплохим «фаршем». Красивый строгий салон с белой строчкой торпеды приятно радовал. Кто-то говорит, что Рав убог по салону. Каждому свое, это чисто вопрос вкуса. Мне же он нравится и главное то, что он «узнаваем» - в отличие от того же, например, безликого Туксона.
Кроме того, у Рава оказалась самая удобная посадка водителя из всех машин, которые мы пробовали. По посадке мне он напомнил ХС60.
Сиденья у него с достаточно развитой боковой поддержкой и небольшим завалом нижней части. У Рава был так же самый большой багажник (не считая Аутлендера) и больше всего места на заднем ряду. Плюс в этой комплектации достаточно большой список опций. Из минусов- необходимость серьезной «допилки» машины: нужна доп. Шумка, антикор днища, охранный комплекс, более дорогое каско.

х1 1.8 д. не понравился багажником - есть немного места для докатки, (в базе-ранфлэт) из плюсов- просвет какой-никакой имеется, плюс он оказался довольно удобным по посадке водителя. По этому показателю они одинаковы с РАВ4. Дизель тянет весьма бодро, не вибрирует. По шумке в арках – почти как Рав 4, но, например, СХ5 тише. Хотя после фокуса это не столь страшно. Цена - 2090-2150 достижима (это крайний ценник, который удалось выжать после общения с продавцами в Москве за спорт лайн), но это уже за рамками бюджета, а еще не забываем про допы (Каско + сеточки/сигналки/коврики + вторые колеса). Турбодизель тоже слегка напрягал на дальняке на наших маршрутах. Бензин с тремя горшочками, естественно, не рассматривался.
Ну и все же Х1 это младший бмв, настоящий бумер, говорят, начинается с Х3.
Что понравилось из б/у:
На другой чаше лежит ХС60 с пробегом. Поиск виделся все-таки через подборщиков, ибо самому тупо некогда этим заниматься. Но чем больше видел лысых рулей и педалей на пробегах 40 -60 тыс.км.(якобы реальных, не забываем, что в семье уже есть такая ХС60 , и как выглядит салон в нем на пробеге 100 тысяч я прекрасно знаю. Да что говорить, фокус на пробеге 65 тыс.км. выглядел как новый, а тут качество выше в разы)в отчетах подборщиков, тем менее хотелось в этом «самонае@алове» участвовать. cry За 1700-1800 можно было взять рестайл. MOMENTUM или SUMMUM года 14-17 с реальным пробегом в районе 90-150 тысяч. Именно такие продавались на клубе, а не на авто.ру. с пробегами 20-40. Не очень радужная перспектива. Хотя для D4/5 –T5 это не пробег. Но ведь кроме двигателя там есть еще что чинить.

Мы даже реально пустились в поиски, но результат не порадовал. За битый квартал в Москве не нашлось ни одной(!) ХС60 15-17 года без проблем. Одна была 17 года с пробегом 90 за 1980т.р., с одним новым суппортом с водительской стороны. В итоге после проверки выяснилось, что был удар со стороны водителя – лонжероны вареные. Платить почти 2 ляма за машину с пробегом под 100- честно говоря рука не поворачивалась. Другая - кредитная, документы на покупку «потеряны» и т.д., масло менялось через 20 тыс.км. и Это на дизеле, который требует более деликатного обращения. Третья с пинками на переходе P-D (болезнь коробок TF-80SC/SD с 14MY,лечится заменой уплотнительных колец вала пакетов фрикционов С1 на кольца с лабиринтным уплотнением) и не только.
Хотя в целом ХС60 нравилась. Радовала с одной стороны "танковость"- скорость и ее набор ощущается только по приборам. Массивный авто, идет как утюг. gpn gpn
Даже руль, слегка пустоватый (например, после Х1) не напрягал. Что-то в этом есть в сочетании с "чемоданностью" и уверенностью на трассе, тяжестью. Наверное, стареюSmile Razz

Не очень нравился дизель D4/D5- мне казалось, что на фоне BMWшных N47/ B47 все же довольно сильная вибрация. На холостых салон неприятно зудит. По звуку довольно шумный. drrr drrr
C непривычки казалось, как будто в детоне работает. Ощущение как - грузовой дизель на фуре. Но что-то в этом есть. Сел на бензин после нее, вообще чуть два раза не завел мотор. А найти б/ушный Т5 (5 цилиндров, не Drive-E) в отличном состоянии было все равно, что отправить человека на Марс. Smile

Что смущало еще больше: скорее всего взяв 4-5 летку (на пороге 2020 год, однако время летит быстро), придется в нее влить около 200 -250 за первые 10 тыс км. для приведения в отличное состояние (Это голые факты- исходя из опыта нескольких уважаемых форумчан с клуба и нашего родственника) т.е. на выходе получим 2 млн. как общую стоимость, и машину с пробегом под стольник.
Хотя понятно, что ХС60 машина выше классом, чем все приведенные выше.
Смущал еще один нюанс. При неблагоприятном стечении обстоятельств она будет просить 150+ тысяч в год (учитывая наши годовые пробеги и анализируя стоимость владения Ц-классом. И эта сумма с пробегом будет увеличиваться, а машина будет только дешеветь. Смущало, что в ближайшее время желания (не люблю менять машины и прыгать постоянно), а может и возможности (с нашим государством) поменять машину может и не быть, а ХС60 будет просить все больше и больше денег.
В итоге она потом будет стоить на вторичке как Солярис/Веста и при этом просить приличную сумму на ремонты. Итог: у разбитого корыта, в которое надо постоянно вваливать, без возможности его адекватной замены. А так ХС60- отличный автомобиль.
Учитывая все эти обстоятельства, был сделан выбор в пользу RAV 4. 2.5 АТ.
Б/У Рав не рассматривался, т.к.4- 5 летний стоит на 400 -500 тысяч дешевле нового. Как выяснилось, СRV и RAV4 довольно медленно теряют в цене:
http://www.deksclub.ru/hot_line/kakoe-avto-vybrat/78602/
+ к этому не забываем траты на подборщиков, резину( обычно сливают на лысой) , что-то подправить по ходовке + расходники , в случае с равом еще и усилить/дополнить/изменить охранную систему, которая была у прошлого владельца. Итого набегает еще примерно тысяч 150 к цене машины.

Проще доплатить и выбрать комплектацию по себе, обезопаситься от криминала, получить полный остаточный ресурс, историю с чистого листа без смотанных одометров и т.д.
Обстановка все же требовала быстроты решений - конвейер в Питере с текущим поколением скоро должен встать, в октябре должны начаться показы нового кузова и мы опять «запрыгиваем в последний вагон уходящего поезда» (как и было с фокусом в 2011 году). По цвету, однако, остались только черные и в единичных экземплярах. Почти все 2,5АТ разобрали, остались только 2.0 CVT-бензинки или дизеля в комплектации Престиж, стоимостью свыше 2,1 млн.

Итак, Rav 4, 2,5 АТ комплектация 25th Anniversary к юбилею модели.






Ценник в результате переговоров с 4-мя дилерами - 1844 (учитывая сдачу в ТИ ФФ2 по цене 250 тыс.р. (реальный ценник рынка на ФФ2 2011 г.в. и таким пробегом и состоянием как у нас в районе 350 тыс. рублей). Без кредита. Базовая цена по прайсу Тойоты 2 137 000р.+ металлик 17 000р .Итого база Рава была 2154 тыс. рублей.




"Trust but verify":




Заявленые производителем ттх:
Объем багажного отделения (л) :577
Снаряженная масса (кг): 1670 - 1705 кг
Максимальная скорость (км/ч):180 км/ч
Время разгона 0-100 км/час (сек):9,4 сек
Двигатель: 2AR-FE
Рабочий объем (см³)- 2494 см³
ГРМ: цепной привод с системой (VVT-i)
Дорожный просвет: (мм)165 мм
Привод: Подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента с возможностью принудительного распределения крутящего момента 50:50 (Dynamic Torque Control 4WD)
Комплектация:
Неполноразмерное запасное колесо (докатка)
Легкосплавные колесные диски темного цвета, шины 235/55 R18
Два логотипа «25th Anniversary» на задних стойках автомобиля
Молдинг на нижней части переднего бампера черного цвета
Молдинг на нижней части заднего бампера черного цвета
Черные корпуса зеркал заднего вида
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
Система головного освещения с автоматическим отключением "Follow me home"
Датчик дождя
Датчик света
Боковые зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания
Центральный замок с дистанционным управлением
Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти
Рейлинги на крыше черного цвета
Брызговики передние
Брызговики задние
Антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Светодиодные задние фонари
Передние противотуманные фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Омыватель фар
Иммобилайзер
Круиз-контроль
Система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS)
Система стабилизации прицепа (TSC)
Антипробуксовочная система (TRC)
Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Система помощи при спуске по склону (DAC)
Датчики давления в шинах
Интегрированная система активного управления IDDS
Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»
Набор автомобилиста (трос ,аптечка, знак)
Мультимедийная система на платформе Яндекс.Авто с экраном 8” и CD/DVD-проигрывателем
Навигационная система Яндекс.Навигатор
Встроенный интернет-модем с предоплаченным трафиком на 1 год
USB разъем
Аудио разъем (AUX)
Аудиосистема AM/FM с 6 динамиками
Коммуникационная система Bluetooth
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
Элементы передней панели с отделкой кожей
Обивка сидений тканью
Обивка потолка черного цвета (FG20).
Двухзонный климат-контроль
Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2''
Сдвижной центральный подлокотник
Складываемый задний подлокотник
Камера заднего вида со статичными линиями разметки
Обогрев рулевого колеса
Обогрев передних сидений
Электрообогрев лобового стекла
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
Электроусилитель рулевого управления (EPS)
Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида
Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
Шторка багажного отделения
Сеть для крепления багажа
Фронтальные, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя
Крепления ISOFIX для детских автокресел


Из допов на машине c cалона умышленно заказал подкрылки, чтобы не засрать арки сразу.Все.
Будущие вложения- (сетки в бампер, парктроник (больше привык к нему, чем к камере), тонировку, охранку, шумку, антикор днища (оно голое с завода, и у TOYOTA MOTOR EUROPE NV/SA даже есть на эту тему официальный бюллетень за номером CP-0071T-0514 ), коврики из Автоковрика (доп комплект), накладки на пороги и т.д.) –делал уже на «стороне»)
Пока ощущения от машины интересные.
Под капотом - это прямо жигули. Японские. Питерские








Мотор всеядный, можно лить бензин с октановым числом АИ- 91 и выше. Но мне не жалко переплатить пару рублей- пока лью АИ-95.
Все предсказуемо и просто. Как автомат Калашникова. Настолько просто, что эта простота прямо радует.
Даже капот на «кочерге». Прелесть!

Ничего лишнего.

После МКПП автомат все же немного непривычен - нет «линейной» тяги - жижа между колесами и мотором.
Зато по пробкам ехать приятно без дерготни. Кресла тут с развитой боковой поддержкой и «завалом» сидушки. Очень удобные. Несомненный плюс - Яндекс-навигатор в головном устройстве.
Очень нравится дизайн салона и торпедо. Особенно в сочетании с черным потолком. Это еще один из факторов, почему мы «запали» именно на Рафик.



Косяки эргономики есть- не все кнопки подсвечиваются.


"Автомат" стеклоподъемника- только на водительской кнопке.


У фокуса блок ЭСП был отделан алюминием, все подсвечивалось и все 4 работали авто режиме. Тут «зажали». Обогрев руля - только в зоне хвата. Как и круиз –не на руле кнопки, а на рычажке. Но ко всему потом можно привыкнуть.

Блок клавиш регулировки зеркал ночью не подсвечивается- приходится ловить на ощупь.




Омыватели стекол и фар работают своеобразно. Не обнаружил при нажатии на рычаге кнопки подачи омывайки одновременного маха дворниками.
Управление «светом» на руле - довольно непривычно. Хотя в общем то не страшно, т.к. езжу в режиме авто.


Пороги - закрыты снизу пластиком, зимой одежда будет чистая.


Нити обогрева лобового на просвет таки видны.


Крепление воздухофильтра. Отогнул-скинул. Как на войне.


Бачок омывайки с патрубком от «пылесоса»


Контроллер изначально был «высран» в моторный отсек абы как. Потом мы слегка модифицировали этот узел.
И самая главная особенность – «труба» съедает просвет.


Но это не напрягает, сразу говорю - мы шли на это с полностью «открытыми глазами». За 8,5 лет фокус ни разу не задел брюхом землю. Хотя он ниже. На клубе же некоторые даже переварили «штаны» после окончания гарантии. Поживем-увидим.
Багажник.


По вместимости багажника тоже все прилично.


На заднем ряду –просторно


Голое днище с завода. Антикор таки трэба


Очень понравился LED свет. После галогенов Фокуса светло как днем.


Непривычно, что двс довольно-таки объемный и на 120км/ч на магистралях держит не более 2000 оборотов.
На скорости 180 - 3000 оборотов.
В фокусе было около 4 тыс на 120 км/ч, емнп. На 180 по-моему уже под «красную зону»
Скорость набирает очень интересно. Может за счет высоты она не ощущается. Т.е. стольник тут- как 60 в фокусе. Ускорения все чувствуются только по приборам. Чувствуется что машина инертная и тяжелая. Чем-то в этом она напомнила ХС60, хотя тот еще более «танковый» за счет толщины металла.
Хотя естественно эти никакая не гонка, просто обычная машина уверенно набирающая ход. Естественно не для гонок, сракеры могут быть спокойны. На лавры ни в коем случае не претендует.

В общем, мне нравится.

Как ни странно, шумка же в этой комплектации оказалась неплохая. Сравнивали с комплектацией стандарт. Различия, кмк, есть. Мы же добавили еще. Теперь думаю где-то на уровне Х1. Основной шум идет от арок задних колес. Но он не такой гулкий как в Фокусе. После шумоизоляции основной источник шума сместился в сторону стекол и моторного щита. Тут, например, СХ5 однозначный лидер по тишине, учитывая двойное остекление в базе.

Подвеска же реально жесткая. Никаких кренов нет. Даже намека. Почти как на картинге. Я крайне удивлен, что при такой подвеске на скорости не добавили " ступеньку нуля " в руль. На прямой, на скорости, «ноль» немного пустоват после фокуса. Но это ощущение продлилось в фокусе недолго - где-то тысяч 20 далее рейка разболталась, и стало все сильно хуже. На 200 000 пробега ни о каком нуле речь уже не шла вообще. Хотя в поворотах обратная связь на руле Рава и острота чувствуется отлично - куда колеса повернуты ощущается очень точно. В отличии от, скажем, Аутлендера. Но обратной связи по покрытию (дорожную мелочевку, трещины) RAV не передает. Возможно, это еще ЭУР дает такой эффект, на фокусе все-таки ГУР - была несколько чище обратная связь.

На разбитом асфальте Рафик идет очень-очень плотно - я бы сказал даже слегка «козлит». Едет совсем по-легковому - фактически как фокус с новья или какая-нибудь мазда 6. Жесткая, упругая, подвеска, прямо совсем не кроссоверная. Если сравнить с Кашкаем, и особенно Аутлендером (последний шел вообще как лодка по неровностям - очень мягко). Я бы сказал – что рав4- это легковой универсал повышенной проходимости.

По расходу на трассе за МКАД вроде укладываюсь в 8 л


В городе обычно укладывался в 11литров, что считаю неплохо.


Пока такие ощущения, по мере пробега постараюсь дополнять, хотя времени на это сейчас очень не хватает -пишу ночами и сразу "залпом" nea cry[
*Kostik*
Вот это ты заморочился! Поздравляю,что наконец то нашел себе подходящий авто.
НАПИЛЬНИК
хороший отчет Good
Extreme
Поздравляю с покупкой Good отчёт отличный
Тойота вроде как надёга, для путешествий самое оно Good
Gloom
Долбодятел
на тормозах как обычно скроили. ведро весит 1700, а тормоза от матиза facepalm
Tony999io
корешилось всплыл
Tony999io
Ленивец писал(а):

кто-нибудь полностью это прочитал?



судя по камментам владельцы педоджипаф pst
в ряду сосочек на черных микровнедорожниках прибыло 63
Ёхан Палыч
поздравляю с покупкой Drinks or Beer
Ленивец писал(а):

кто-нибудь полностью это прочитал?


нет конечно 63

Maratos писал(а):

Как ни странно, шумка же в этой комплектации оказалась неплохая. Сравнивали с комплектацией стандарт. Различия, кмк, есть. Мы же добавили еще


а куда шумку "добавили"?

Добавлено спустя 35 секунд:

Ленивец писал(а):

в варике разв в 50 я бы масло менял


там АКПП 6-ст
AxL
Маратос долго и упорно вещал про то как сыкатно находится на встречке при обгонах ив итоге купил тавоту facepalm
Ну а так что скажешь - Drinks or Beer
Ёхан Палыч
AxL писал(а):

Маратос долго и упорно вещал про то как сыкатно находится на встречке при обгонах ив итоге купил тавоту


9.5 ей в целом хватает, едет неплохо и стартует очень бодро

Maratos
в твоей комплектухе регулируется поясничный подпор у водителя?
Extreme
Ленивец писал(а):

кто-нибудь полностью это прочитал?


Йа hehe
*Kostik*
Extreme писал(а):

Ленивец писал(а):

кто-нибудь полностью это прочитал?


Йа hehe



я тож
Al_Dimich
Офигеть сколько букв... Поздравляю с покупкой! Good
alexandro70
Maratos
Поздравляю.
Про 3000 на 180 кто,вводит нас в заблуждение ROFL
RoN
маратос не уж то это ты? живой pst facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Короче ниче не читал позже почитаю.

В кратце - Е90 короче так мимо и пролетела? pst pst pst
Extreme
Maratos писал(а):

За 8,5 лет фокус ни разу не задел брюхом землю


Не понял только зачем тебе тогда нужен был кросс? Имхо если в путешествиях основной тип покрытия это асфальт и укатаная грунтовка, лучше взять седан. Меньше жрёт за счёт массы и аэродинамики, бодрее едет, багажника после хетча тоже хватит. В хетче то одно название, а не багажник
mikal
Пздр Drinks or Beer Мля, но всё-таки исполнение некоторых элементов у япов, типа блока стеклоподъёмников, ужасен для машина за овер 2 мульта Pardon А так по целям всё в точку.
Alexandr008
mikal писал(а):

типа блока стеклоподъёмников, ужасен для машина за овер 2 мульта А так по целям всё в точку.


При чем он один и тот же на всех машинах на протяжении лет 15+ hehe. Регулировка зеркал, такая же фигня
RoN
Маратос, а че ты исчез то на много лет? или ты почитывал захаживал?
Тут стока уже без тебя произошло)))) 63
хотя ниче нового, у меня до сих пор бехочка е92)
AxL
Alexandr008 писал(а):

mikal писал(а):

типа блока стеклоподъёмников, ужасен для машина за овер 2 мульта А так по целям всё в точку.


При чем он один и тот же на всех машинах на протяжении лет 15+ hehe. Регулировка зеркал, такая же фигня



стпд !
причём там доводчик только у водителя и без подсветки facepalm

и помоему точно такой же блок на судзуках и ниссанах Razz
*Kostik*
AxL писал(а):

Alexandr008 писал(а):

mikal писал(а):

типа блока стеклоподъёмников, ужасен для машина за овер 2 мульта А так по целям всё в точку.


При чем он один и тот же на всех машинах на протяжении лет 15+ hehe. Регулировка зеркал, такая же фигня



стпд !
причём там доводчик только у водителя и без подсветки facepalm

и помоему точно такой же блок на судзуках и ниссанах Razz



В 80е наштамповали очень много кнопок походу.
Gloom
AxL
на япах с подсветкой кнопок вообще трешак facepalm
AxL
Gloom писал(а):

AxL
на япах с подсветкой кнопок вообще трешак facepalm



оно и понятно, машина то для драйвера, что б ничего не отвлекало от пилотирования facepalm
как штурманская подсветка на саабе 63

Маратос, чехлы будешь ставить ?
*Kostik*
Долго конечно Маратос выбирал, я даж успел протестировать задиристый движок на корейце и проехать 11т.км на Аудюшном ТФСИ,хотя тоже не отличаюсь частой сменой машин. facepalm

Но выбор полностью оправдываю, есть надежда,что Тойота все еще надежна,а с ребенком попадать в передряги в тысячи км от дома неохота.

Кстати надежность Тойоты еще благодаря тому,что ТО на ней каждые 10т.км
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы