клапана проверить, может
датчик кислорода ведёт себя немного странно, его показатели менялись от 0 до 3 целых с десятыми.
клапана проверить, может
датчик кислорода ведёт себя немного странно, его показатели менялись от 0 до 3 целых с десятыми.
создал новую тему, сделал так, поскольку думал, что если напишу в чужой, то топикстартеру будет неприятно
Регулировка зазора мной не проводилась.
Откатал 35т.км. клапана на слух не шумные,
но проверить, вероятно, необходимо
своими глазами видел цифры от совсем ноля до 3.7
думал, что если напишу в чужой, то топикстартеру будет неприятно, что в его теме будут отвечать по моей проблеме.
Отпишусь по возможности
Заехал во второй сервис на диагностику) напряжение датчика кислорода на температуре около90 - 0.46-0.48в плюс минус.
Говорят все в норме
Сейчас посмотрю клапана
Похоже,что ДК совсем не работает и ЭБУ перешло в аварийный режим.
Заехал во второй сервис на диагностику) напряжение датчика кислорода на температуре около90 - 0.46-0.48в плюс минус.
Говорят все в норме
Проверяли подключением через диагностический разъем.
Компрессия на всех горшках около 11
А разве при неисправном ДК чек не горит?
Осциллографа в наших селських сервисах не найти,
На валу коленвала у меня резиновая вставка вроде в порядке, без трещин.
После свечи следующим выходит провод,потом модуль
докажи что не так бывает
резиновая вставка вроде в порядке
Я не пойму только, почему замена свечей и ВВП давало мне временный эффект улучшения? Ведь ни на клапана, ни на момент зажигания это не влияет по идее...
Давление мерил компрессометром, провод с мз снимал, но газ не выжимал...
У меня вот такой
Разъем отсоединял
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы