Memoari chi fuka
На форуме 18 лет
Сообщения: 187
Откуда: Kharkov, Ukraine
Авто: ZAZ21093i
вот много существует мнений надо ли греть инжекторный двиг (в теплое время года)?
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
В поиске не пробовал, сразу видно.
На мой взгляд инжи не надо греть, просто не надо напрягать в дороге пока не прогреется до 80 градусов хотябы. А так у многих мнения расходятся
injected99
На форуме 18 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москоу
Авто: Lacetti
я около минуты.. потом еду.. еси не тороплюсь то пока выкуриваю сигарету, обороты за это время как раз падают с 1300 где-то до 880..
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Нагреть до кипения,потом доводить на маленьком огне до готовности.
Не надоело еще? 8-)
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Греть - не греть. Перечитал кучу тем.
Вообще если есть время то всегда прогрею, зимой тем более. А если нету времени то и греть не буду т.к. что у тех двиг долго ходит. что у других не столь важно.
Теперь как то на этом не зацикливаюсь, но по возможности (карб) жду стабильной работы без подсоса. Тогда и еду. А если надо то после завода подсос и тапку в пол через 10 секунд. Как подопрёт.
ЗЫ не тратьте время и мозги на пустяки.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Зимой грею всегда, до 50-60 градусов, летом редко, пока заведу в гараже, пока открою ворота, пока выкачу, пока закрою, пока то сё, уже 50 есть, и еду....
Renat322
На форуме 18 лет
Сообщения: 189
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2114
Летом: открыл ворота, завел, поработала секунд 5, выехал, закрыл ворота, поехал неспеша первые 1-2 км. (ну до 3000 кручу).
Зимой: открыл ворота, завел, поработала 1 минуту (если ниже -20, то 2 минуты), выехал, закрыл ворота, поехал неспеша.
На ходу движок быстрее прогревается.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Если есть время и машина не под окнами дома - грей!
Всегда грею до 60С, это выкурить сигарету и протереть стёкла, зимой снег смахнуть и опять покурить.
Dr_san
На форуме 18 лет
Сообщения: 131
KovKostya писал(а):вот много существует мнений надо ли греть инжекторный двиг (в теплое время года)?
я даже карбовый движок не грел, тем более в теплое время года
IVAN_MIT
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Грею во время возни с воротами гаража. А вот сосед рядом есть с пятнашкой новой (как водится холит и лелеет, пылинки стирает), так тот даже в жару +30 греет по 15 минут, сначала в гараже минут 7, потом на улице ещё столько же. Перебор по-моему.
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
IVAN_MIT писал(а):сначала в гараже минут 7
Догреется, угорит когда нибудь.
А вообще блок и КШМ до рабошей температуры выходит быстро, меньше минуты. Если много денег и временя можно и по часу стоять молотить. В европе быстро штраф выписывают за работу двигателя без движения.
Quasar
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
В мануале к самаре2 в редакции от апреля 2006 года - написано что начинать движение нужно на прогретом двигателе, но если нет такой возможности, то двигаться не быстро на низших передачах. Я грею до 50-60С и пошел, буквально через 3 мин уже 91С
Dark Angel
На форуме 18 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
ИМХО греть или не греть - вопрос религии... И сторонникам прогрева и противникам доказывать что либо бесполезно
P.S. А доводы "один холодный запуск=300 км пробега" ИМХО стоит оставить во временах М8В, автола и предпускового прогрева путем пролива горячей воды.
Качественное неподдельное моторное масло дает ответ на многие вопросы... :cool:
P.P.S. Где бы еще найти такое масло... неподдельное....
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Dark Angel писал(а):P.P.S. Где бы еще найти такое масло... неподдельное....
В проверенном месте
Favorit 112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Boriskin писал(а):Зимой грею всегда, до 50-60 градусов, летом редко, пока заведу в гараже, пока открою ворота, пока выкачу, пока закрою, пока то сё, уже 50 есть, и еду....
+1
Roy
На форуме 20 лет
Сообщения: 232
Откуда: г.Казань
Авто: ВАЗ-2114, ВАЗ-2108
Рена писал(а):Если есть время и машина не под окнами дома - грей!
Всегда грею до 60С, это выкурить сигарету и протереть стёкла, зимой снег смахнуть и опять покурить.
Мужики, а что делать если не куришь???
Летом - минута
Зимой - 3 минуты
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Roy
Ехать
Теперь понял почему некоторым и минуты хватает на прогрев - они не курят
Roy ехать или начинать курить
Жек
На форуме 19 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
летом не грею - фигли, там через 5 минут езды уже 90 есть, зимой грею.
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Да по уму надо его греть всегда. Политика не греть пошла на инжах с катами. Во превых инж может и холодные ехать в отличает от караб, во вторых ткогда движок холодный кат не эффективно работает, а на ходу быстрее прогревается. Экология элки палки. А темпирарурных зазоров, отсутствия стекшего масла в системе и соотв ударных нагрузок никто не отменял. Другое дело что не криточно, но не вредно. Грею всегда до 50-60.
Dr_san
На форуме 18 лет
Сообщения: 131
molot.o.k. писал(а):Да по уму надо его греть всегда. Политика не греть пошла на инжах с катами. Во превых инж может и холодные ехать в отличает от караб, во вторых ткогда движок холодный кат не эффективно работает, а на ходу быстрее прогревается. Экология элки палки. А темпирарурных зазоров, отсутствия стекшего масла в системе и соотв ударных нагрузок никто не отменял. Другое дело что не криточно, но не вредно. Грею всегда до 50-60.
политика не греть пошла с синтетического масла, т.к. оно хорошо смачивает поверхность и не образуются задиры. Масло из современного двигателя никогда просто так не стечет, пол-литра да останется в каналах. А вот то что при длительном холостом ходе много нагара в цилиндрах образуется - это точно.
Pavlusha
На форуме 20 лет
Сообщения: 420
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
никогда не грею. сел да поехал.
даже зимой.
хотя было бы времени до фига свободного грел бы до 90 градусов.
хуже бы точно не было!!!
RusCo
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
ЛУЧШЕ ГРЕТЬ:
НА инжах до ХХ=900,
НА карбе до "КАК СТРЕЛКА ПОПОЛЗЛА"
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
RusCo писал(а):ЛУЧШЕ ГРЕТЬ:
НА инжах до ХХ=900,
НА карбе до "КАК СТРЕЛКА ПОПОЛЗЛА"
Холостые надо в нормальное состояние привести а не 900 ждать :-D
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы