All Exx64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4429
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Лёха198 писал(а):
All Exx64 писал(а):на мой взгляд короткие передачи - это чтобы и блондинки могли ездить!
поясни, при чём тут они? ни одной блондинки не знаю, которая ездит на МКПП. заодно интересно было бы узнать о плюсах длинного ряда в городе

про минусы моейпятой передачи на трассе не говори. я выше уже и сам рассказал

В остальном мире, где люди свои деньги считают более рационально чем у нас, блондинки на МКПП очень даже ездят (можно посмотреть статистику по Европе), поэтому чтобы блондинка могла тупо начать обгон (а переключиться вниз или начать обгон заранее, она не в состоянии) и завершить его - и делают короткие передачи. В городах это не езда - а перемещение...в чем преимущество короткой КПП в городе - быстрее к следующему светофору подлететь?
NAUexx
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 16703
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Лёха198 писал(а):вот восьмидырые Гранты как и все восьмидырые ВАЗы до первой полусотни-шестидесяти едут резвее...
Согласен... Чутка даже расширю диапазон... т.е. где-то до 100-110 едут резвей. А вот потом начинают откровенно "сливать" 16-ти клоповникам. И даже разрезанные шестерни в устранении этой разницы 8-ми клоповникам мало помогают.

Да, они помогают слегка увеличить максималку (за счёт некоторого снижения резвости с низов), но до "прыткости" 16-ти клопов после 120-ти один пень не дотягивают, хоть усрись.
Наполнения им на этих оборотах не хватает... Физика, мать её...
Спиди Гоньсчег
На форуме 10 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
All Exx64
несомненно...
но и крутящий момент подросший не правильно не замечать.(на средних и высоких)
а короткими передачами компенсируют в первую очередь тухловатые низы шестнаря.
и правильно делают.
d.dmitry
На форуме 17 лет
Сообщения: 4306
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
All Exx64 писал(а):в чем преимущество короткой КПП в городе - быстрее к следующему светофору подлететь?
А в чём будет преимущество длинной кпп в городе?
Преимущество короткой, что ненадо высчитывать милиметры на каких оборотах переключатся, она не дёргается и тянет нормально.
Помню длинную 2ю передачу на своей 21099, хрень полная.
Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:
All Exx64 писал(а):но на мой взгляд короткие передачи - это чтобы и блондинки могли ездить!
Классика вазовская 2101-2107 наверно самые блондинистые

там довольно короткие передачи, короче чем у девяток десяток пятнашек 1.5-1.6л двс. И мне на 2107 передаточные кпп больше нравятся, чем у 2109 и на калине рулил.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Лёха198 писал(а):поясни, при чём тут они? ни одной блондинки не знаю, которая ездит на МКПП. заодно интересно было бы узнать о плюсах длинного ряда в городе
Его машина и кпп лучше всех, а у кого другое мнение - блондинка и ездить не умеет
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Лёха198 писал(а):о плюсах длинного ряда в городе
Человек за рулём должен потеть пыхтеть и страдать
kazak1102
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 27707
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Чё тут флудилку устроили то...???
Думаю, мож плюшек раздать...???
Suse
На форуме 15 лет
Сообщения: 13620
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Andrey163
ссылки то будут?
Andrey163
На форуме 17 лет
Сообщения: 18564
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: KS0Y5-42-02K 173ткм
Suse
С разгоном?
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2778
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110>VestaSWCross
NAUexx писал(а):Лёха198 писал(а):вот восьмидырые Гранты как и все восьмидырые ВАЗы до первой полусотни-шестидесяти едут резвее...
Согласен... Чутка даже расширю диапазон... т.е. где-то до 100-110 едут резвей. А вот потом начинают откровенно "сливать" 16-ти клоповникам. И даже разрезанные шестерни в устранении этой разницы 8-ми клоповникам мало помогают.

Да, они помогают слегка увеличить максималку (за счёт некоторого снижения резвости с низов), но до "прыткости" 16-ти клопов после 120-ти один пень не дотягивают, хоть усрись.
Наполнения им на этих оборотах не хватает... Физика, мать её...

я до 160 шел с приорой ровно как то

. А чпокуса 2го или 3го на 150ти обходил. А там явно 16рь и чел не хотел уступать. Крутил до 6000 двиг
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
kazak1102 писал(а):Чё тут флудилку устроили то...???
Думаю, мож плюшек раздать...??? 
нам не страшен серый волк
NAUexx
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 16703
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
CoolM писал(а):я до 160 шел с приорой ровно как то . А чпокуса 2го или 3го на 150ти обходил. А там явно 16рь и чел не хотел уступать. Крутил до 6000 двиг
Не факт, что Приора была полностью исправна и чел хотел с тобой "пиписьками меряцца", а Форд... вообще мимо кассы.
торантино
На форуме 14 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
NAUexx писал(а):Не факт, что Приора была полностью исправна и чел хотел с тобой "пиписьками меряцца"
Парни,Приора реально хороша на трассе. Она как пуля . Мало того что у неё СХ хороший,так ещё и площадь фронтального сопротивления низкая. Проще говоря на 130ть, она не чует встречного потока вообще.
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2778
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110>VestaSWCross
NAUexx писал(а):CoolM писал(а):я до 160 шел с приорой ровно как то . А чпокуса 2го или 3го на 150ти обходил. А там явно 16рь и чел не хотел уступать. Крутил до 6000 двиг
Не факт, что Приора была полностью исправна и чел хотел с тобой "пиписьками меряцца", а Форд... вообще мимо кассы.

чел так то на приоре обгонял меня да еще и в гору. Сумневаюсь что зависнув на встречке, чел будет делать вид что не хочет обгонять. Обгонял некрасиво в левом повороте, я его и не сразу увидел. Писал тут уже.
Встречка была пуста пободались. ))) у него 1 пассажир был минимум, и у меня 3е.
А так я еще на 99 фокуса2 1,2 или 1,4 делал, но тоже еле еле душа в теле )))). азарт
NAUexx
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 16703
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
CoolM, значит смотри...
Имеем твою исправную 8-ми клоповую Гранту и исправную же 16-ти клоповую Приору...
Едете Вы вровень со скоростью 120-130 по горизонтальной ровной трассе в параллельных полосах.
Оба одновременно с этой скорости тапкуфпол... и ты, кусая локти от злости, будешь с грустью наблюдать, как Приора медленно, но уверенно начнёт от тебя уезжать. И когда ты достигнешь скорости 160-170 она уже превратится в точку и будет продолжать удаляться.
TDream
На форуме 13 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Сегодня моя 99-ка уехала к другому хозяину
Итог: машинке зачет, за 13 лет ни разу не подвела. Думаю нового хозяина будет радовать.
Всем удачи, надежности техники, ровных дорог, адекватных соседей по движению
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6502
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
TDream
Сандеро или логан?
Andrey163
На форуме 17 лет
Сообщения: 18564
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: KS0Y5-42-02K 173ткм
витмар писал(а):TDream
Сандеро или логан?
Степвей вроде
Slavny
На форуме 19 лет
Сообщения: 1683
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Andrey163 писал(а):витмар писал(а):TDream
Сандеро или логан?
Степвей вроде
ты не следишь за модельным рядом Рено
.kkursor
На форуме 15 лет
Сообщения: 21530
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
Вот это по-красоте. Добро пожаловать в дружный мир трактористов.
TDream
На форуме 13 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
витмар писал(а):Сандеро или логан?
Сандеро Степвей
Добавлено спустя 30 секунд:
.kkursor писал(а):Добро пожаловать в дружный мир трактористов.
.kkursor
На форуме 15 лет
Сообщения: 21530
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
TDream
Теперь твой ник обрёл новый смысл -
TDream!
Главное, не крои на топливных фильтрах. Не факт, что оригинал лучший, нужно форумы читать. На Паджеру лучшие Mahle и Bosch.
И раз в год в межсезонье специальную присадку-осушитель типа лавра. Упаси господь лить двухтактные масла, Супротеки всякие и тд в топливо. У тебя топливная коммонрейл, это как инжектор обычный, только с прямым впрыском и 2,5 тысячи (!) Атмосфер в рампе вместо трёх. Это все нормально работает только на хорошем топливе
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
У дизеля есть нюансы. Он не так страшен при нормальном уходе. Если что - спрашивай. Я давно на тракторе.
Slavny
На форуме 19 лет
Сообщения: 1683
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
.kkursor писал(а):Не факт, что оригинал лучший, нужно форумы читать. На Паджеру лучшие Mahle и Bosch.
И как же это было решено, какой фильтр лучший ?
TDream
На форуме 13 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
.kkursor писал(а):Теперь твой ник обрёл новый смысл - TDream!
Точно!
.kkursor писал(а):Главное, не крои на топливных фильтрах. Не факт, что оригинал лучший, нужно форумы читать. На Паджеру лучшие Mahle и Bosch.
Согласен. Я и на 99-ю ставил фильтры только Bosch, Mann, Mahle(Kneсht).
.kkursor писал(а):У дизеля есть нюансы. Он не так страшен при нормальном уходе.
И здесь согласен. У меня служебные Форды были (Коннект, Транзиты) поэтому небольшой опыт есть, правда там топливная не коммонрейл. В общем у меня "налёт" на дизелях значительно больше чем на бензинках/газировках. И у корешей тоже дизельные Спортейдж и Сид.
.kkursor писал(а):Если что - спрашивай. Я давно на тракторе.
Ок спс
.kkursor
На форуме 15 лет
Сообщения: 21530
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
Slavny писал(а):И как же это было решено, какой фильтр лучший ?
Опыт дизельных мастеров, которые ремонтируют топливную аппаратуру.
На паджеро3 оригинал при цене $50 - одна из причин быстрого выхода из строя топливной аппаратуры.
Bosch стоит чуть больше 10 долларов. Вот уже вторую сотню заканчиваю без проблем по топливной.
Авто 21099
На форуме 16 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
Вот и я продал свою ласточку
13 лет владения, первая машина, первый владелец, брал в салоне. За все время ни разу не подвела.
Грустно, пол жизни с нею прожил. Это была интересная эра познания машиностроения, ремонта и диагностики.
Теперь я пешеход и велосипедист.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42127
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Авто 21099 писал(а):Вот и я продал свою ласточку
грустно по началу, пока новое что то не взял.
а так всё правильно сделал, нужно двигаться вперёд, жизнь на месте не стоит.
WEM86
На форуме 16 лет
Сообщения: 1256
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Бляха муха...
Наткнулся на форум случайно. Вспомнил, что когда то тут был зареган. Активно общался... Читал всякие лайфхаки и активно применял на своей ласточке, чтобы она хоть немного походила на хороший автомобиль... Выбор запчастей, борьба с холодом зимой, всякими сверчками, вибрацией, дребезжанием... Эх, молодость!))))
Продал свою пятнашечку... уже не помню в каком году. До сих пор колесит по просторам страны, судя по Номерограму.) Отличная машина! Если бы не сгнила до дыр, может и сплавил бы отцу в деревню.
Сейчас катаю Октавию. Брал новой с салона. Всегда говорил, что после пятнахи пересяду сразу на хорошую машину. Никаких полумер в виде древних иномарок.
Парни! Всех обнял!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы