mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
В интернете наткнулся на набор из двух зенковок! Типа экспресс! Кто-нибудь знает это в каком месте и под каким углом прирезает этот экспресс. Мне кажется если это ддя снятия фаски с верху, то тогда будет работать только край клапана и думаю что не долго,-прогорит. Если это угол для средней рабочей фаски клапана, то толку от этого, если не снятая верхяя часть не даст сесть клапану на свои 45 градусов?? Или же универсальность в том, что зенковкой которая побольше мы снимаем верхнюю часть седла (30 градусов), а зенковкой поменьше снимаем фаску уже для рабочей части клапана 45 градусов?
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
mihail197 писал(а):В интернете наткнулся на набор из двух зенковок! Типа экспресс
Себе бы так не делал. Положено 30 45 60 градусов, три фаски снимать.
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
Да эти.
jimos писал(а): то там русским по белому написано - 45 градусов. Что тебе ещё не понятно?
Там где я смотрел не было написано, что тут не понятного?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
d.dmitry писал(а):Себе бы так не делал. Положено 30 45 60 градусов, три фаски снимать.
Взял себе сегодня полноценный набор!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы