тест-пилот
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Киров
Авто: BMW 3 диз+mazda2
У меня 3 литра дизель, толщина витка пружины 13.75 мм
После установки низкого профиля стало жестковато, к тому же захотелось занижения.
Если поставить пружины от 2 литрового дизеля с толщиной витка 13 мм, что изменится?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2688
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Вопрос конечно интересный..возможно чуть уменьшится клиренс за счет большего сжатия пружин с меньшей нагрузочной способностью... Возможно клиренс чуть увеличится, т.к. старые пружины подсели от времени, а новые есть новые..Возможно клиренс не изменится, когда это друг друга компенсирует..Возможно как трясло так и будет трясти, потому как пружинами получить мягкость, потерянную в шине...амортизаторы опять же окажут влияние...
З.Ы В общем, пробовать надо..
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
с детства постиг одно - лучшее занижение это просевшие сток пружины
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2679
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Лежандр писал(а):Возможно как трясло так и будет трясти, потому как пружинами получить мягкость, потерянную в шине..
+1
Шум грубой дороги, маленькие швы и прочую "мелочь" пружина не съест, неподрессоренные массы не дадут, это только шина в основном отрабатывает.
Мягкая пружина может еще усилить раскачку на пологих волнах, добавит так сказать нагрузку аммортам. Комплексная проблема.
тест-пилот
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Киров
Авто: BMW 3 диз+mazda2
Я вот у жены на всех малолитражка х ставлю проставку на верхний виток, на 1.5 - 2 см- эффект колоссальный, нет шума, и удары на кузов не передаются.
Идеально для меня на бмв было б занизить на 4 см пружинами, потом приподнять на см с пом проставок и поднять на см с помощью высокого профиля шин.
Тогда это будет уже не бмв
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2679
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
тест-пилот писал(а):Я вот у жены на всех малолитражка х ставлю проставку на верхний виток, на 1.5 - 2 см- эффект колоссальный, нет шума, и удары на кузов не передаются.
Что за проставка, есть фото или ссыль?
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2688
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Александдр писал(а):тест-пилот писал(а):Я вот у жены на всех малолитражка х ставлю проставку на верхний виток, на 1.5 - 2 см- эффект колоссальный, нет шума, и удары на кузов не передаются.
Что за проставка, есть фото или ссыль?
Подозреваю что просто резиновое кольцо подходящего диаметра... Я на кие таким способом лифтовал задницу, но там была резинка сантиметров наверное 5 толщиной, "усиленная проставка" от жигуля-класиики, да еще обутая в железную чашку...
З.Ы На пружину или в пружину? Если промежду витками враспор так это типа автобафер..
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2679
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Лежандр
Вот и мне интересно, бафер или проставка под.
На предзафире тоже по колечку из транспортерной ленты 6-8 мм и перед и зад подкладывал, было хорошо.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2688
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Александдр писал(а):Лежандр
Вот и мне интересно, бафер или проставка под.
На предзафире тоже по колечку из транспортерной ленты 6-8 мм и перед и зад подкладывал, было хорошо.
А клал между пружиной и кузовом или между пружиной и балкой ( сзади) и как в переднюю стойку ?
тест-пилот
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Киров
Авто: BMW 3 диз+mazda2
Сейчас на многие авто делают из полиуретана.
Ставил на опель корса 3 см- высоко, но рыскать начинает на большой скорости авто, от 140 км ч.
На мазду поставил 2 см- золотая середина.
Ставится между кузовом и верхним витком пружины.
Я брал а polimernsk вроде
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
тест-пилот писал(а):Сейчас на многие авто делают из полиуретана.
Ставится между кузовом и верхним витком пружины
тест-пилот писал(а):нет шума, и удары на кузов не передаются.
бредятина какая.
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2679
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
тест-пилот писал(а):Ставится между кузовом и верхним витком пружины.
Наверно между опорником и пружиной?
Лежандр писал(а): клал между пружиной и кузовом или между пружиной и балкой ( сзади) и как в переднюю стойку ?
Между штатной резинкой и кузовом, сверху. Это зад. Перед между кузовом и опорником что ли, не совсем помню. На нынешней бэшке спереди система дерьмовая ( для апгрейда) да плюс амморты со средним положением штока, пружину практицсски до конца стягивать приходится, а если еще проставка...
, для штата удобна.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
при изменении толщины пружины изменится только клиренс. Это в статике. В динамике всё гораздо сложнее.
Пружины вещь не простая. Нужно подбирать.
Как вариант известный всем шнивоводам.
Берешь пружины передние Лесджофорс ХД. Морда сразу плюс 4 см. И со временем не осаживается. При этом диаметр прутка, длина пружины в коробке, количество витков все как у стока.
Той же серии пружны на жопу +0,5 см. Чтобы сохранить ровный дифферент надо под задние пихать бублики
grehov
На форуме 16 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21112 снежная королева - фиеста мк6 2007 1,4
Взять пакет h&r подходящий и не любить моск.
тест-пилот
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Киров
Авто: BMW 3 диз+mazda2
grehov писал(а):Взять пакет h&r подходящий и не любить моск.
Наверное да.
Закажу на ебее
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы