Значит что на данный момент выяснил.
Сначала по проводу на К линию - он белый, похоже что штатный, то есть от этого БК, но сделан разъем так что весьма условно можно считать его держащимся в 7 контакте колодки диагностики, особенно при движении.
Контроллер в моем авто ваз 21140, 2005 года, Бош М7.9.7, неисправность же БК-16 (старое исполнение) заключается в том что
во-первых не работает подсветка (ее вообще нет),
во-вторых постоянно мигает значок - гаечный ключ с молотком,
в-третьих если это можно считать неисправностью - БК не определяет в режиме" Авто " контроллер сам - приходится вручную находить строчку 7_9.
И кстати спасибо за ответ, но на вторую часть моего предыдущего сообщения Вы так и не ответили.
В своей лаборатории вскрыли БК на предмет быстрого определения неисправности "на дурака" (вдруг что отвалилось-отошло) - конденсаторы живые, диоды живые, сопротивления живые. Более тщательно ничего не стали смотреть - ибо там смотреть по сути нечего - еще две микросхемы, маленький динамик пищалка и кварц.