Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Вчера ездил на диагностику, пытался выяснить причину подергиваний мотора на холостых. Пропуски по 4 горшку
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Долбодятел писал(а):Вчера ездил на диагностику, пытался выяснить причину подергиваний мотора на холостых. Пропуски по 4 горшку
а что чинить надо?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Ну а ты фильтр (насос) поменял?
Добавлено спустя 45 секунд:
Долбодятел писал(а):по 4 горшку
Мож форса "новая" пиндит?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
*Kostik* писал(а):Долбодятел писал(а):Вчера ездил на диагностику, пытался выяснить причину подергиваний мотора на холостых. Пропуски по 4 горшку
а что чинить надо?
вчерашний диагност говорит если свечи катухи и форсы я уже поменял, остается тока снимать бошку и смотреть там, бывает типа пружину на клапане ломает
я конечно не против снимать бошку, но решил для начала либо сделать эндоскопию либо хотя бы померить компрессию. Эндоскопа в том сервисе не оказалось, но зато был компрессометр. Выкрутили свечи, положили их рядом и офигели.
у двух свечей зазор больше у двух меньше. причем заметно это только когда положишь их вместе. и 2 свечи с большим зазором как раз стояли на 3 и 4 горшке, по которому были пропуски. сгонял купил две новых свечи и все заработало как часы
самое смешное что все 4 свечи покупались комплектом оригинальными
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
А ты когда покупал,свечи не менял разве?
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
*Kostik* писал(а):А ты когда покупал,свечи не менял разве?
я ж пишу, менял, брал комплектом. но тогда мне даже в голову не пришло промерять на каждой зазор, оригу ж все таки купил
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Долбодятел писал(а):сгонял купил две новых свечи и все заработало как часы
А зазор одинаковый выставить нельзя было?
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Alexandr008 писал(а):Долбодятел писал(а):сгонял купил две новых свечи и все заработало как часы
А зазор одинаковый выставить нельзя было?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Ну а куле смешного?
Или они бракованные какие то были?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Палёнку подсунули под видом оригинала.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Al_Dimich писал(а):Палёнку подсунули под видом оригинала.
причем только две
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Долбодятел
Что за свечи кстати? Никель?
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Alexandr008 писал(а):Долбодятел
Что за свечи кстати? Никель?
платина или иридий, хз
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Долбодятел писал(а):платина или иридий
Судя по электроду - платина или никель. У иридия тоньше значительно.
Какой у них ресурс?
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
регламент что то типа 90, но те которые я выкрутил после покупки судя по всему прошли все 150 и в целом были ок
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Тогда точно иридий. А электрод толстый для долговечности
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
выходит форсунки зря менял?
получается тфси записываем в милионники
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
*Kostik* писал(а):выходит форсунки зря менял?
получается тфси записываем в милионники
ну не то чтобы зря, педаль стала поострее с новыми форсами, да и мгновенный расход меньше стал на холостых. тем более что чипануть хочу, новые форсы не помешают.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
кароч зазоры у нормальных 0.75 у тех которые пропуски давали 1.2
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Куя зазор, как у жиги. У турбы так положено?
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
судя по тому что были пропуски, скорей всего нет
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Долбодятел писал(а):судя по тому что были пропуски, скорей всего нет
Так были пропуски на 1.2. А там где норм 0.75 верно.
Ну так вот у жигулей на карбе 0.7 Емнип. На инжекторе 1.1. И троить начинает на хх, когда там уже 2+
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Получается в ногу с прогрессом зазор увеличивался. А на турбе, получается, опять стал меньше.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
тут впрыск непосредственный, смесь бедная по стехиометрии
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Alexandr008 писал(а):Долбодятел писал(а):судя по тому что были пропуски, скорей всего нет
Так были пропуски на 1.2. А там где норм 0.75 верно.
Ну так вот у жигулей на карбе 0.7 Емнип. На инжекторе 1.1. И троить начинает на хх, когда там уже 2+
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Получается в ногу с прогрессом зазор увеличивался. А на турбе, получается, опять стал меньше.
0.75 чтоб искру не сдувало
И потом в момент такта искра еще искрит и топливо дозированно допрыскивается
Да и чтоб катушки не отрыгивали
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы