Страница 2 из 3
Kuba
ТС кончил??
Andrey163
Блин, приборка уехала, пробег вам тот же не нарисуешь hehe цифры у них там далеко hehe

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

https://www.drive2.ru/l/542166710828925409/

Амт и полная загрузка, вещи не совместимые? hehe
Цифра
Andrey163 писал(а):

https://www.drive2.ru/l/542166710828925409/


Любопытный блог. Но меня убило, что он купил гранту люкс на роботе почти за 600к денег, ехал, ехал, бац, двигло встало - оборвало шатун в первом цилиндре, причина - низкое качество деталей. Ну ппц какой-то.
приорист
Mihalych78
Цыска
Mihalych78
искусство, мэм
Цыска
Mihalych78 писал(а):

искусство, мэм


мем 63
Mihalych78
Цыска писал(а):

Mihalych78 писал(а):

искусство, мэм


мем 63



ну миссис мне тебя звать не хочется
на мисс ты уже не тянеш
а миссисс для меня все же Хадсон скорее hehe
Extreme
Полик совсем печальный? facepalm
Сколько можно трочить на тазы lol1
Цыска
Mihalych78 писал(а):

ну миссис мне тебя звать не хочется
на мисс ты уже не тянеш
а миссисс для меня все же Хадсон скорее


вот жеж положение то у меня facepalm прям таки попала

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Extreme писал(а):

Полик совсем печальный? facepalm
Сколько можно трочить на тазы lol1


я на свой не жалуюсь, 2011 года выпуска

папа масло в акпп поменял, катаемсо дальше
дмитрийй
Mihalych78 писал(а):

где второй чулок?
Dangerous
дмитрийй писал(а):

где второй чулок?


Тебе зачем? wwow
anonimus
Цифра писал(а):

Andrey163 писал(а):

https://www.drive2.ru/l/542166710828925409/


Любопытный блог. Но меня убило, что он купил гранту люкс на роботе почти за 600к денег, ехал, ехал, бац, двигло встало - оборвало шатун в первом цилиндре, причина - низкое качество деталей. Ну ппц какой-то.


Водила выбил катализатор, сделал какую то прошивку, установил ГБО, уже менял диски (!), зачем то седан использует как грузовик, возит по 600+ кг, машина вся засрана, включая приборку facepalm а виноват автоваз в низком качестве запчастей hehe Мне вот кажется что водила идиот просто 63
Цыска
дмитрийй писал(а):

где второй чулок?


ну, и одна нога толще другой
Vlad B
Gravesen писал(а):

А где почитать про Поло с пробегом млн.км ?



В любом автопарке такси. hehe

Добавлено спустя 52 секунды:

SEMG писал(а):

Вычитаем выхи, праздники и простои в ремонте - 600 км в день? Как?



Такси йопта, 3 смены, машину глушили только на заправке. 63
neclassik
Vlad B писал(а):

Такси йопта, 3 смены, машину глушили только на заправке.



Ты хоть по ссылке пройди и почитай,профессор мля hehe

Так то помойка эта не пройдет столько тем более капиталка всего 1 была,2 раза менялись кольца,это не капиталка.
Mihalych78
а мне вот бложик понравился
https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t244009.html
как так?[/quote]
Цифра
anonimus писал(а):

зачем то седан использует как грузовик, возит по 600+ кг, машина вся засрана, включая приборку а виноват автоваз в низком качестве запчастей


Бамбук так не считает.
Mihalych78
я вот сейчас к полуседану инструкцию изучаю

Цитата:

VW Polo Sedan (2010+). Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером



Причина неисправности



Методы устранения



Не поступает смазка в двигатель Проверить маслонасос, заменить смазку
"Прихватило" поршни двигателя Проверить поршни, провести диагностику двигателя
Бензин попадает в масло Проверить бензонасос, провести диагностику двигателя
Неисправен масляный фильтр Заменить масляный фильтр
Неисправна аккумуляторная батарея, нарушен контакт в соединениях проводов Замените аккумуляторную батарею, проверьте провода
Перегрелись коренные вкладыши коленвала Снять и прочистить коренные вкладыши коленвала
Заклинило неисправный венец маховика Проверить венец маховика
Неправильно выставлен ГРМ (ГРМ закусывает коленвал) Отрегулировать ГРМ
Вода из радиатора попадает в масло Проверит прокладки радиатора
Заклинило маховик Проверить маховик
Вкладыши (коренные и шатунные) зажимают коленвал Проверить вкладыши
Осевой люфт коленвала отклонился от нормы Отрегулировать осевой люфт коленвала
Зубец стартера откололся Заменить стартер


Основные причины



-Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания.
-Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца. -Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания.
-Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.
-Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.
-Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок.

-Также причиной клина могут стать болты, гайки, по неосторожности уроненные в цилиндры или впускной тракт.
-Погнутый клапан блокирует движение поршня. Основная причина «встречи» клапанов с поршнями – обрыв ремня ГРМ. После обрыва либо перескока сразу на несколько зубьев цепи ГРМ и удара происходит изгиб стержня клапана.

-Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.





Как понять, что двигатель заклинило


Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого стартера. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:


-прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву;
-вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.


Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.





Что делать при заклинивании



Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.

Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.



цифирка, сладкая ты наша, ты уже заучила? ROFL
дмитрийй
Dangerous писал(а):

дмитрийй писал(а):

где второй чулок?


Тебе зачем? wwow

подрочить ёпт
Mihalych78
дмитрийй писал(а):

Dangerous писал(а):

дмитрийй писал(а):

где второй чулок?


Тебе зачем? wwow

подрочить ёпт



фетишизм вроде не болезнь
значит дрочи на здоровье ROFL
Цифра
Mihalych78 писал(а):

цифирка, сладкая ты наша, ты уже заучила?


------------------>>
Mihalych78
ясно где ты ночевала ROFL
Сергей050582
Народ я не понял , где у гранты указатель температуры охлаждающей жидкости? Ваз настолько жлоб, мелочный что не поставил? По мне так важный указатель , я бы не смог без него ездить. Всегда слежу за температурой движки)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы