У рр 380 что на классике был , он контактный. Можно было с помощью пассатиж выставить желаемое напряжение. А сейчас они электронные и просто его не изменить если вообще возможно... У меня где то такой валяется в гараже , состояние его не известно...
сейчас они электронные и просто его не изменить если вообще возможно...
Какая сволочь из перми сделала этот вазовский рр на микросхеме и транзисторе?
проблемы с генераторами на классике случались редко.
Смотри на схему и говори, что тебя не устраивает
на правую заднюю фару провод целый (подходит к колодке ш2 под номером 9)
Плюс на заветном проводе при включении габариток появился
NAUexx,подскажи лучше как определить :что в генераторе жрет ток?
Вообще, в принципе, на столе это все проверяется или легче на авто?
Отсоединял провода от гены полностью.Между собой соединял
Генератор от Калины.
но мост доверия не внушает своими диодами.
Зачем ты его из авты то выкорчевал
dirton20, да потому, что прежде, чем чо-то делать, нужно ознакомиться с вопросом... в схемку глянуть, головушкой воспользоваться по прямому назначению, а не просто "в неё есть". Может лишних телодвижений и делать то бы не пришлось.
при замикании 9 и 10го контактов К1 (их там 11 кстати ) и вставленных предах F1 , F11 звонятся: 6-9 контакты колодки ш2, 5ый не звонится. Между собой предохранители 1 и 11 звонятся
вещала
Говорят из-за диодов в габаритах (у меня только передние)
Сучка, все верно: сгорели проволоки завитушки, аж две..
Сучка, все верно: сгорели проволоки завитушки, аж две..
очень долго думал бы
Ты теперь о другом подумай - а какого лешего эти "завитушки" сгорели?
F11 то не от сварочника стоит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы