Здравствуйте. Вчера после работы с 9 до 12 ковырял машину.
Что сделано: протянуты массы света перед/зад, все массы центральной консоли, масса панели приборов (которая над блоком предохранителей) зачищены и подтянуты главные массы АКБ, кинута доп.масса генератор-кузов.
Провел ревизию генератора. Зачищены контакты обмотки гены - диодного моста, далее обратил внимание, что верхнее кольцо ротора черновато. Щетка, которая идёт на него, нижним краем чуть цепляет пластмассу (между кольцами ротора)и пластмасса, видимо , приплавляется на кольцо. Выработка колец в целом довольно большая. Решено было кольцо зачистить, а под регулятор подложить две тоненькие шайбы в местах крепления, чтобы чуть поднять его и щетки прекратили попадать на пластмассу.
Ещё один момент. Конденсатор генератора был очень плохо привернут на массу. На нижней его стороне был заметен налет сажи, вроде как от искрения. Это место было зачищено, конденсатор намертво привернут, генератор собран.
До адаптера с ноутбуком ночью добраться не смог, все спали.
Китайский мультиметр показывает зарядку на аккумуляторе на непрогретом двигателе 14.1В. при включении дальнего света фар зарядка убавилась менее, чем на 0.1В. для сравнения: раньше было 13.8 без напруги и 13.3 с дальним светом.
Обороты на холостых плавать вроде перестали. Держаться ровно.
Как будет возможность, проверю диагностикой и отпишусь...
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Обороты плавать перестали, но подхватывает газ машина, к слову, также вяловато.
Это я так, к слову)