Страница 6 из 6
masss
Господа дилетанты! вот решение всех проблем MOBILETRON vrb200h
п1627кк
masss, вот с етого и нужно было начинать!
Теперь поясни (я даже не смотрел) - шо цэ такэ?
masss
покупаем ето переставляем таблетку в старый держатель щеток и наслаждаемся отличной работой рн
NAUexx
masss писал(а):

предъявить претензию к заводу-производителю через общество защиты потребителей или пожаловаться в ООН?


facepalm
В Кащенко день открытых дверей? wwow
masss писал(а):

это UEXX запарил всем мозги своими суперзнаниями ТЭО хотя ничего путного за 10лет так и не сделал.


Поглядим, чего путного явишь Миру ты... ppc
А то был тут (да не один) Кулибин-недоучка... тоже всё лисапед изобретал, "ваял" РН-ы на гигантском "прямом" мусоре от телеков... Да слился кудай-то... Толи мусор для поделок кончился, толи дошло до него наконец, что хернёй он мается и всё уже давно изобретено до него... Pardon
masss писал(а):

Господа дилетанты! вот решение всех проблем MOBILETRON vrb200h

facepalm
Господин "специалист", твоё "гениальное" решение старо, как Мир...
Иноземные РНы к нашим генам местные форумные умельцы начали прикручивать задолго до тебя. Wink
Так что, давай, напрягись и "изобрети" чо-нить свеженкое. Smile
masss писал(а):

покупаем ето переставляем таблетку в старый держатель щеток и наслаждаемся отличной работой рн


Ты не поверишь, но я наслаждаюсь работой своего переделанного РН вообще за бесплатно. supercool
masss
508р с доставкой и ничего делать не надо всем привет пока пока
dirton20
NAUexx
Хотел поделится, что все таки вызвало коротыш и выход из строя реле контроля ламп.. Судя по всему, коротыш под торпедой, провод на контакте 8 колодки ш2 "подсветка панели приборов и номерного знака". Отрезал провод от колодки и реостата (за реостатом не коротило), пустил новый от колодки до реостата и все хорошо. Так же, не понятно почему, коротыш был не только в общей связке на пине "8", но и по отдельности. Видимо сразу оба перемкнуло и на подсветку номера и приборов. Как-то так..
masss
vr-b200h(англия-бош): напряжение на АКБ 14.5в под нагрузкой 14.3 ничего не мигает пропала помеха на мр3 плеере напроч даже дв на холостых стал работать ровнее-убить мало Энергомаш!
NAUexx
masss писал(а):

убить мало Энергомаш!


В Космос Советскую Милицию!
Да здравствуют Советские медведи... Самые косолапые в Мире!
Да здравствуют Советские поезда... Самые поездатые поезда в Мире!
Да здравствуют советские большие интегральные микросхемы... Самые большие в Мире!
masss, чувак, ты, страной рождения, часом, не ошибся?
Купи себе Лексус и кати в свою Японию! Wink
masss
М-ДА НЕ ПОВЕЗЛО и самое интересное что за такие проделки в России никто ответственности не несет!
NAUexx
masss писал(а):

за такие проделки в России никто ответственности не несет!


Стучись в Гаагу. supercool
п1627кк
Три пипеца.. Распрощались, вроде бы как.
masss
инструкция по установке VR-B200H: высверлить заклепки и прикрепить таблетку к старому держателю винтами М3 на 12 головки спиливать не надо они не помешают обозначений клемм там нет у VRB + провод к которому подходит гибкий проводок от генератора находится рядом с клеммой корпус и вывод таблетки не дотянется до места пайки но припаять можно рядом если перепутать то все сгорит безвозвратно!
NAUexx
masss писал(а):

инструкция по установке VR-B200H:


В ФАК... facepalm
masss
смотрел в нете кино ремонт гены на уаз-патриот похоже там та же проблема - штырек из диода вылез напряжение на акб не в норме и еще у знакомого выгорел блок предохранителей неделю по гарантии меняли!
Logis
Бл.... Еще один миссия...

Перейти на регулятор нового образца на старом гене проще и регуляторов разных производителей в магазинах разных штук 5 точно видел. Генератор трудится с 2003 года, поменял мост и регулятор для шнива и всегда 14,2 на аккумуляторе на горячую. При запуске 14.5 стабильно. Было заморгал свет на приборке, я сдуру поменял регулятор, но через несколько дней тож самое... Далее протянул плюс на мосту, опять прошло на некоторое время, опять моргает. Так оказалось шайба пластиковая от времени поплыла которая между внутренней пластиной моста и плюсом и когда нагревалась, отходил немного контакт, грязь, сырость, окисление. После этого уже второй снятый регулятор (менял когда подсветка на холостом моргала) докатываю. Они все были живыми, работающими как надо.
Я понимаю бы подобрал регулятор болт-он, чтобы напильником не допиливать.
Сергей050582
facepalm что вы на генератор грузите что втулка в мосте плавится. он не все сильный и рассчитан на ток 80 ампер например в 2109 инжекторной
а еще есть умники которые на холостом ходу врубают все! потребители в авто и напряжение ниже нормы pst им не в домек что максимальный ток гена отдает при средних оборотах двигателя, и лезут менять реле регуляторы мосты а то и весь гену hehe
Logis
Сергей050582
Тебе то что надо. Работает, мимо иди значить. А если скучно, почитай форум лет на 10 назад, про генераторы тут много терли и пришли к выводу что самый лучший вариант это трех контактный регулятор напряжения и ничего не изменилось с тех пор. Втулку просто раздавили затяжкой.
masss
Сергей050582
вот именно так и должно быть на иномарках так все потребители включены в том числе и вентилятор охлаждения и на холостых зарядка не пропадает на акб 14 в!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы