Страница 3 из 3
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель -не могу пока продавать, жаба душит Sad, т.к. у Хундая и КИА продажная стоимость самая низкая из всех иномарок ... Very Happy
ЗЫ По делу: сейчас читаю журнал "Купи Авто".Там считают индекс расходов на эксплуатацию машин-интересная вещь получается.Хундай получается самым невыгодным в малом классе (гетц и Акцент), средним по выгодности в семейном-Элантра и самым выгодным в классе джипов.Наблюдатель, оказывается Вы сделали правильный выбор, а я нет.

Ну "Купи авто" всегда испытывал некоторую ненависть корейцам,оттуда шла такая дезуха..
У корейцев ликвидность приличная,потери чуть побольше,зато проще продать.
MC75
Ситуация получается такая,хочешь отличный говноход-покупай Дефендер или ПаджероСпорт,хочешь комфорта , управляемости и при этом много места то только корейцы(Санта,Соренто,Рекстон),а хочешь юркую машинку в основном для города то паркетник.А мечтта так далекоhttp://www.rus-lan.ru/modelling_number/?gid=1417&main_gid=855.
molot.o.k.
Sdesi писал(а):

Сузуки Гранд Витара - тоже вариант.



Если бы ее продовали это был бы ИМХО лушчий вариант. Заказы вообще не принимают, очередьс. Я бы посоветовал Субару-форестер. ИМХО отличный паркетник, интерестнее чем ЦРВ, не такой угоняемый и бабский и затасканый как рав-4 (хотя безусловно это хор авто), надежный. Санта-Фе предьидущий славится ненадежностью, так что новый хоть и савсем другой х.з да и дорогой сцука. Тушкан-а не слишком ли дорого за киа спортидж с эмблемой Хундая? Это что люкс марка уже? Да и салончик так себе, там более за свыше чем 30 штук. Саренто дорого слишком за него, да и движку 2,4 бюджетную к нам больше не поставляют. Ресктон-дружеский шарж на ML сборки северсталь если не ошибаюсь Патйндер ниче себе, но до 40000 то у ниссана х-трейл, совсем другая петрушка. Паджеро-Спорт не вздумай, уазик. Аутлендер старье страшное, в прямом и переносном смысле. Слушай а нафиг тебе жип вообще? Возьми лучше хороший упакованый седан из верхнего среднего класса? Или сарай будет хоть оригинально. Вон мазда полноприводная MPS что ли, кожа, рожа все дела еще и пулялка зачетная. Или тот же субарик-легаси сарайку? сороковничек это чуть дешевле оутбека.

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (04 Августа 2006 00:54), всего редактировалось 1 раз
molot.o.k.
a_v_p писал(а):

За эти деньги (35-36kb$) можно пригнать прекрасный небитый Lexus RX300 2003 года выпуска с пробегом до 50,000 км. Я так и сделал. Хюндаи нервно отдыхают в сторонке. Чертовски приятно ездить на машине, которая на 1 месте по надежности в рейтингах, и на которой производитель НЕ экономил.
Тебе сюда
http://wwwboards.auto.ru/lexus/
http://wwwboards.auto.ru/peregon/



Ну да а можно за 20 взять праворукую тойоту полный аналог рекса. Т.ч. конечно рекс звиздатый автомобиль и в целом безпроблемный, кстати я вот думаю, ну не ломается он не ломается, тыщ еще 100-150, а потом как посыпется, мама дорогая Very Happy !!! Но если чел настроился на новую то надо новую. Да и интерес угоньщиков к ним прям скажем нездоровый Smile
VadimG
По соотношению цена/наполнение Tucson - очень хороший вариант (если не лучший). И стоит, по сравнению с конкурентами конечно, не так много.
Наблюдатель
molot.o.k. писал(а):

[ Тушкан-а не слишком ли дорого за киа спортидж с эмблемой Хундая? .

[Не думали ,что наоборот?Да и некоторые важные отличия,кроме внешних то же есть.
А славился ненадежностью не старый Санта,а Терракан .
Mazda6 MPS уж явно далеко от джипика с ее пониженным клиренсом и 6,6 сек до 100...
molot.o.k.
Наблюдатель писал(а):

molot.o.k. писал(а):

[ Тушкан-а не слишком ли дорого за киа спортидж с эмблемой Хундая? .

[Не думали ,что наоборот?Да и некоторые важные отличия,кроме внешних то же есть.
А славился ненадежностью не старый Санта,а Терракан .
Mazda6 MPS уж явно далеко от джипика с ее пониженным клиренсом и 6,6 сек до 100...



Тарракан, это что? Клон паджеро древнего? Я про санту слышал что не очень, особенно АКП. Тушкан хороший выбор но в категирии до 30000. Вернее единственный ну еще его клон спортидж. Кстати а почему тогда спортидж дешевле? Маркетинг?. Ну я согласен про мазду-то. Да я в принципе хочу понять чего человек хочет, 4вд, универсал или по гавну ездить. Кстати а4-2,0 кватра тоже чуть дороже 40000, зато это уже машина.
Наблюдатель
molot.o.k. писал(а):

Наблюдатель писал(а):

molot.o.k. писал(а):

[ Тушкан-а не слишком ли дорого за киа спортидж с эмблемой Хундая? .

[Не думали ,что наоборот?Да и некоторые важные отличия,кроме внешних то же есть.
А славился ненадежностью не старый Санта,а Терракан .
Mazda6 MPS уж явно далеко от джипика с ее пониженным клиренсом и 6,6 сек до 100...



Тарракан, это что? Клон паджеро древнего? Я про санту слышал что не очень, особенно АКП. Тушкан хороший выбор но в категирии до 30000. Вернее единственный ну еще его клон спортидж. Кстати а почему тогда спортидж дешевле? Маркетинг?. Ну я согласен про мазду-то. Да я в принципе хочу понять чего человек хочет, 4вд, универсал или по гавну ездить. Кстати а4-2,0 кватра тоже чуть дороже 40000, зато это уже машина.

АКПП(типтроник) у корецев одна и та же,настройки разные,особенно адаптивность.К сожалению Тушкан ,на данный момент,выбор после 30,но аналогичное дороже.В западных обзорах Спортрейдж назвают "восточным" клоном Тушкана(более блестящий и цветной и стоит дешевле),т.к. ориентирован на более специфичную публику и гораздо менее востребован именно за рубежом.
Ромчик25
Цитата:

А мечтта так далекоhttp://www.rus-lan.ru/modelling_number/?gid=1417&main_gid=855.

Ты че прикалываешься??Разве это мечта?Это просто букет проблем по цене новой МЛки.Таурег брать не советую, у меня в парке 5 таких уродцев, с ремонтами задолбался,уж очень много проблем с ними, а движка 4.2 жрет масло сильно, НАХ- таурег не машина а просто понты.Порой инет и найдешь куда менее красивые отзывы о них чем мой. Таурег-понты для бедных,фолькс как был бюджетом так им и останется ибо качество куйня и собирают свои машины хуйпойми где. Мои тауреги из польши родом, один кстати уже Сп.дили,осталось 4 Жыпа. Забудь эту нелепую мечту,ну впрочем если любитель попить кофе в сервисе и походить пешком,тогда Велкам в ЛОХ клуб!!
MC75
molot.o.k. писал(а):

Да я в принципе хочу понять чего человек хочет, 4вд, универсал или по гавну ездить. Кстати а4-2,0 кватра тоже чуть дороже 40000, зато это уже машина.


Хочеться летом подъехать к какому нибудь не освоенному водоему,зимой пробраться к даче и чтобы много места для поклажи,поэтому полноприводные универсалы и седаны отпадают,т.к. они хороши только на скользкой дороге,а мало-мальское бездорожье не для них из-за маленького клиренса.Для гавна можно купить Хантер,сделать лифтинг и ай да в гавно.Понятно,что все рассматриваемые мной машины не какие не серьезные внедорожники,т.к. максимум ,что есть у них это блокировка межосевого дифференциала,но нет ни пониженной,ни блокировки межколесного дифференциала,но что-то они могут.
Ромчик25 писал(а):

Ты че прикалываешься??Разве это мечта?Это просто букет проблем по цене новой МЛки.Таурег брать не советую, у меня в парке 5 таких уродцев, с ремонтами задолбался,уж очень много проблем с ними, а движка 4.2 жрет масло сильно, НАХ- таурег не машина а просто понты.Порой инет и найдешь куда менее красивые отзывы о них чем мой. Таурег-понты для бедных,фолькс как был бюджетом так им и останется ибо качество куйня и собирают свои машины хуйпойми где. Мои тауреги из польши родом, один кстати уже Сп.дили,осталось 4 Жыпа. Забудь эту нелепую мечту,ну впрочем если любитель попить кофе в сервисе и походить пешком,тогда Велкам в ЛОХ клуб!!


НЕ знаю как на счет надежности,но прокатился я как то на Туареге с V10 5л дизель и ох..ел,вот это тяга,что-что а движки VW делать умеет.
dnoned
А Форестер низковат будет?
inok
А чего, субарик не хочешь?
molot.o.k.
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

А мечтта так далекоhttp://www.rus-lan.ru/modelling_number/?gid=1417&main_gid=855.

Ты че прикалываешься??Разве это мечта?Это просто букет проблем по цене новой МЛки.Таурег брать не советую, у меня в парке 5 таких уродцев, с ремонтами задолбался,уж очень много проблем с ними, а движка 4.2 жрет масло сильно, НАХ- таурег не машина а просто понты.Порой инет и найдешь куда менее красивые отзывы о них чем мой. Таурег-понты для бедных,фолькс как был бюджетом так им и останется ибо качество куйня и собирают свои машины хуйпойми где. Мои тауреги из польши родом, один кстати уже Сп.дили,осталось 4 Жыпа. Забудь эту нелепую мечту,ну впрочем если любитель попить кофе в сервисе и походить пешком,тогда Велкам в ЛОХ клуб!!



Ну с таким подходом хапятка к примеру вообще сыпучка, мл-ка, особенно до 2000 года, один гиморой и т.д. и т.п. среди жипов есть один единственный неприрекаемый авторитет ТЛК-100 (прадик это уже не то), но по асфальту он далек от идеала, хотя ездить можно и вполне терпимо. Ну лохус еще многие хвалят, в общем как ни крути опять одна тойота елы палы Smile
MC75
inok писал(а):

А чего, субарик не хочешь?


Ой даже и не знаю,вроде просвет 190мм,но большие свесы и низко сидящий бампер по-моему ограничивают проходимость,но на дороге наверное супер,особенно с 2.5ХТ.
inok
MC75 писал(а):

inok писал(а):

А чего, субарик не хочешь?


Ой даже и не знаю,вроде просвет 190мм,но большие свесы и низко сидящий бампер по-моему ограничивают проходимость,но на дороге наверное супер,особенно с 2.5ХТ.


Я как то очень уважаю эту марку (несмотря на то, что сейчас ею владеет GM)... Если бы располагал означенной суммой, обязательно бы на тест-драйв скатался. Начал бы выбор именно с субару.
MC75
Сразу не пинайте ногами,но как вам Jeep Cherokee?
molot.o.k.
MC75 писал(а):

Сразу не пинайте ногами,но как вам Jeep Cherokee?



Да никак. Хотя те кто ездят на новом гранде дизельном очень его хвалят. Ну конечно во многом это мерседес МЛ. Дался тебе этот дорожный просвет. Сколько раз в году ты сезжаешь на конкретное бездорожье где играют роль свесы, ходы подвески и т.д.? У меня у друга лексус рх300, так вот там просвет уж никак не больше 190, но для обычной эксплуатации то что надо. На трассе позволяет ездить довольно быстро (в отличае от истниных джипов) и на природе позволяет залазить безопастно туда куда я на 10-ке то не то что на иномарке не сунулся бы. Т.ч. думаю что паркетник это то что надо. Кстати примено в 40000 встанет 230 сильный турбофорестер а это уже неплохой динамичный мобиль. Кстати иж джипов еще сузуки витара ХЛ7 есть, все еще продают. Рама, V6, дубовый, японский, неугоняемый че еще надо джиперу? Кстати у меня знакомый заядлый рыбак, охотник и т.д. сделал проще купил аккорд-нью и подержанный Л200, я конечно понимаю что ценничек на комбинацию другой но сам подход импонирует, зечам каждый день мерится с недостатками того чем пользуешся от силы раз в месяц? Так вот и ты взял бы седанчик какой и ниву простую.
inok
molot.o.k. писал(а):

Дался тебе этот дорожный просвет. Сколько раз в году ты сезжаешь на конкретное бездорожье где играют роль свесы, ходы подвески и т.д.?


На самом деле да, чем круче джип, тем тяжелее и дальше его приходится вытаскивать... Не говоря уже о том, что если машина сядет, то не всякий внедорожник это переживет без сколь бы то ни было ощутимых последствий, (а ведь настоящих внедорожников раз два и обчелся) стоит оно того? Может проще воздерживаться от таких вылазок в говны, в общем сложно сказать, на вкус и цвет. Покупка хорошего седана и нивы - весьма интересный вариант, каждое из этих авто - утилитарно и эффективно. Что-то для трассы города, что-то для пересеченной местности. Универсальным решениям обычно свойственна как всеядность так и недофункциональность и неполноценность во всем. Для меня идеальный вариант - что-то вроде форестера - высокая посадка, приличный дорожный просвет прекрасные ходовые качества/динамика, но по деньгам не подходит..
MC75
molot.o.k. писал(а):

Кстати у меня знакомый заядлый рыбак, охотник и т.д. сделал проще купил аккорд-нью и подержанный Л200, я конечно понимаю что ценничек на комбинацию другой но сам подход импонирует, зечам каждый день мерится с недостатками того чем пользуешся от силы раз в месяц? Так вот и ты взял бы седанчик какой и ниву простую.


Не ну три машины на семью из двух человек это больно круто,на одно обслуживание и будешь работать.
molot.o.k. писал(а):

Т.ч. думаю что паркетник это то что надо.


Скорей всего ты прав.
Всё поехал на дачу,буду пить пиво и думать.
inok
MC75 писал(а):

Всё поехал на дачу,буду пить пиво и думать.


Счастливо отдохнуть! А мы работаем Confused
Matrix 2002
inok писал(а):

Для меня идеальный вариант - что-то вроде форестера - высокая посадка, приличный дорожный просвет прекрасные ходовые качества/динамика, но по деньгам не подходит..



Но вот с дизайном-на любителя,обслуга и зч недёшево. Это меня и останавливает.

2 ALL:Кто что может сказать об Аутлендере-неужели г... Я вот планировал через знакомого из штатов дёрнуть трёхлетку. Тока вот хер найдёшь в этой сраной Америке 2.4 на ручке-единственный выезжающий из 10 сек.(конечно не учитывая 2 литра с турбиной)
Бюджет до 22000 к.б.
VadimG
Matrix 2002 писал(а):

inok писал(а):

Для меня идеальный вариант - что-то вроде форестера - высокая посадка, приличный дорожный просвет прекрасные ходовые качества/динамика, но по деньгам не подходит..



Но вот с дизайном-на любителя,обслуга и зч недёшево. Это меня и останавливает.

2 ALL:Кто что может сказать об Аутлендере-неужели г... Я вот планировал через знакомого из штатов дёрнуть трёхлетку. Тока вот хер найдёшь в этой сраной Америке 2.4 на ручке-единственный выезжающий из 10 сек.(конечно не учитывая 2 литра с турбиной)
Бюджет до 22000 к.б.



В америке ОЧЕНЬ сложно найти машину с механикой, будте готовы к оцифровке в милях и галлонах, очень мало машин с климат-контролем (даже дорогие комплектации в основном с кондиционером). Также общее техническое состояние бывает похуже, чем у машин из европы. Также часто много мелких царапин и вмятин на кузове (американцы не очень бережно относятся к машинам). Лучше брать машину из Канады (там хоть считают в километрах, да и за машинами лучше следят).
GEN?
Джипик...
Гелик, Крузик, Хаммик...
Sdesi
Matrix 2002 писал(а):

Кто что может сказать об Аутлендере-неужели г...



Вот здесь посмотри:

http://forum.autonavigator.ru/topic293.html
Matrix 2002
Sdesi писал(а):

Вот здесь посмотри:

http://forum.autonavigator.ru/topic293.html



спсб Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы