Занижение сзади, с установленными H&R -30 на B4 довольно заметное. Без проставок пожалуй будет как на фото выше. Ну может на 1 -1,5 см. выше. Но без проставок с установленными локерами и относительно высокой новой резине 175 /65/R14 UG500 ездить нельзя даже пустому, трёт, особенно на волнах, безбожно, не говоря уже при загрузке 2 ух не маленьких человек назад. Хотя бы минимальное завышении в 3,5 см, при установке проставок, несколько спасает положение. Однако проблема всё таки остается.
Да можно выкинуть локеры и вовсе, что и планирую весной с установкой заднего газомасленного сакса и резины 195/50/Р15 ПЕ2.
Хотя характеристики установленных передних саксов, вернее правилнее будет сказать заксов ( ибо продукт немецкий, ну да ладно... ), вполне устраивают, иногда возникает желание попробывать H&R -30 с B6. т.к. больше езжу за городом, там где они и начинают, судя по отзывам, работать
Наверное установка В6 под данные пружины будет более разумным вариантом, но более дорогим. А под саксы газ/масло, как мне кажется, пойдёт больше H&R -15. По Айбаху ничего не могу сказать.
Занижение спереди на H&R -30 , саксах газ/масло, опорах SS20 Мастер тоже, пожалуй, можно сравнить с примером на фото представленном выше. Спереди его практически нет, ну может 1-1,5 см. 8)