Ну а для драги (реальной) и 0-100км/ч драйвер и сам не должен быть заинтересован в пробуксовке.
athlon64
Хорошая вещь, молодец!
Идея по развитию дивайса: добавь в контроллер таймер реального времени для автозапуска-прогрева "по рассписанию", например. с 2, 3 или 4 "будильниками".
Какой программатор использовал?
2Prinko аффтар, выпей едкава йаду. athlon64 свой девайс никому не навязывает. разместить можно где угодно. место где установлен штатный борт комп тоже не верх эргономики. нафига покупать за 1700 компутер, который на самом деле показывает мало нужной информации. speed-light это как раз то чего не хватает штатному. Вы сами то что-нибудь сделали перед тем чтоб обсирать других...?
Так для особо понятливых повторяю, что устройство я не навязываю (как вообще можно навязывать схему и прошивку, вы сами то поняли? рассмешил ей богу), не продаю, не собираю на заказ даже тем кто просит в моём городе. Никакой коммерческой выгоды не преследую вообще! Все потраченные деньги - это стоимость деталей. А вот в помощи и консультациях я никому никогда не отказываю и в каждом форуме в подписи пишу свой номер icq для связи, кстати, по просьбам в icq есть ещё несколько версий модифицированных прошивок, которые есть только у этих людей и меня и их нет на сайте или в форумах.
На окте я впервые запостил инфу по устройству месяца 3-4 назад а не год, а год это наверное тему там мусолят год и почитать первые страницы того форума рекомендую, интересные там идеи были по поводу девайса который должен был всего лишь включать/выключать БС при 90км/ч, кстати мой девайс разрабатывался изначально лишь для этой цели, а дисплей был для отладки.
Раз уж затронул форумы, сообщу что с окти не получаю уведомлений об ответах (впрочем этот сайт сейчас недоступен, так что не могу прокомментировать) и я об этом жаловался в той теме админам, но проблема осталась и чё там творится в теме не вкурсе, зато я почти круглыми сутками сижу в аське. Да и ещё если я не отвечаю на какие-то сообщения в конференции, это не значит что я специально избегаю каких то вопросов и ни под какими другими никами себя не защищаю, мне вообще пох на личности, а вот по существу отвечу.
Про то что взял один стабилизатор и для реле, я знаю, никто не мешает взять 12В реле (всего один проводник подругому развести) и стабилизатор помощнее, по этому поводу я всем по icq давал рекомендации по замене, просто лень на сайте перерисовать.
Кстати, большинство обратившихся ко мне людей по поводу спидометра, планировали ставить его на иномарки, в курсе надеюсь уважаемый гуру какие цены на оригинальные устройства для иномарок?
Про 32 км проблема решена давно, как только была обнаружена и ещё многие доработки по алгоритму автосвета, неужели вы думаете что на сайте самая последняя версия? как только накапливается достаточно доработок и изменений я выкладываю новую версию, из-за каждой ерунды выкладывать новую версию не буду.
Я конечно понимаю, что девайс разработан не на профессиональном уровне (и нигде никогда этого не говорил и вообще надо понимать что бесплатный проект в интернете возможно не будет тем чего ждёшь, но я тем не менее довожу функции о которых мне говорят и учитываю конструктивную критику), но я же не говорю что это окончательный вариант и доделываю по мере возможности, вы же не думаете что я всё время работаю над этим проектом?
Про отсутствие "нормального товарного вида" и необходимости дырявить торпеду - это вообще надо было такое сморозить, рассмешил.. Каждый устанавливает посвоему, а я себе установил слева т.к. во-первых штатное место под комп уже занято, а во-вторых эта деталь торпеды легко может быть найдена в магазинах по цене 50-80р. и заменена если что. И частенько поглядываю в него при движении, хотя должен признать место не очень удачное, но это дело индивидуальное.
Про стрелки штатного спидометра сказки можно было мне не рассказывать, в последней прошивке есть усреднение (регулируемое кстати) скорости.
Смешной форум автолада - реально люди отжигают.
Производители кнопок для света как я погляжу учат людей как им надо жить и что делать, при этом пафоса у них как будто они не бомжовые кнопки производят а половину сотовых телефонов на планете как тайваньский флекстроникс. Хотя реальность в том, что 90% юзеров с телесисей на которые дана ссылка способны за 1 день разработать такую кнопку под ключ используя как техзадание инструкцию с сайта, ибо как тут уже писалось - это тупой кодинг-разводинг-паялинг там вся идея ясна как божий день если инструкцию прочитать, Кстати я тоже умею бухтеть как американская фирма микрочип позволяет юзерам ее МК упихивать разный всякий космос в объемы не больше кнопки......
Смешной форум автолада - реально люди отжигают.
Производители кнопок для света как я погляжу учат людей как им надо жить и что делать, при этом пафоса у них как будто они не бомжовые кнопки производят а половину сотовых телефонов на планете как тайваньский флекстроникс. Хотя реальность в том, что 90% юзеров с телесисей на которые дана ссылка способны за 1 день разработать такую кнопку под ключ используя как техзадание инструкцию с сайта, ибо как тут уже писалось - это тупой кодинг-разводинг-паялинг там вся идея ясна как божий день если инструкцию прочитать, Кстати я тоже умею бухтеть как американская фирма микрочип позволяет юзерам ее МК упихивать разный всякий космос в объемы не больше кнопки.
Отдельно давайте поговорим о професионализме, в качестве которого тут приводят я так понимаю пример http://telesys.ru/projects/proj104/index.shtml
Мда, профы жгут.
AT89с2051 Центральный процессор AD7823 АЦП 8 разрядов
Несомненно настоящий професионал для решения такой лошиной задачи выбрал бы МК с АЦП на борту с встроенным кварцем и супервизором да и по цене в 2 раза дешевле древнючего 89с2051!
DS1621 Датчик температуры охлаждающе жидкости
микросхема в SO8 - к охлаждающей жидкости ее наверно надо приклеивать скотчем, если бы я увидел действующий образец на машине С СОПЛЯМИ от I2C - смеялся бы минимум полчаса ;)
Все выводы портов процессора подключаются к цепи питания +5В через резисторы 10КОм.
Очевидно автор очень слабо знаком с устройством портов P1 и P3 в МК 89с2051 если пишет такую чушь. Светодиод на P3.3 вообще является шедевром консорукторской мысли, и видимо вершиной его профессионализма.
АЦП предназначен для измерения напряжения бортсети автомобиля.Потенциометром устанавливается точное значение напряжения бортсети.
Сразу видно, что про высокоточные резисторы, источники опорного напряжения и курс математики из средней школы - афтар скурил.
Идем дальше, 2-й красафчег маршрутник Престиж 12V10 занимается "драгом" и прочей таксо-мутотой, похоже просто не отдупляет, что любой маршрутник снимает данные с K-line а значит с мозга, а мозг скорость считает ТУПО, на интервале 600мс считая импульсы. Естественно порядки точности такого замера даже внутри мозга соизмеримы с удвоением этой цифры. А уж снаружи мозга еще надо добавить таймаутов на обмен c мозгом по K-line и максимальный интервал запроса. Короче все, что покажет маршрутник - это ниачом, и не надо ляля про сопли к ДС - без соплей там в принципе ничего нельзя измерить с приемлемой точностью. +-2сек как минимум, это без залезания в такие дебри как динамический радиус колеса и все такое прочее.
Короче Атлон - делай свое дело и поменьше читай всяких невминдосов.
Смешной форум автолада - реально люди отжигают.
.... Хотя реальность в том, что 90% юзеров с телесисей на которые дана ссылка способны за 1 день разработать такую кнопку под ключ используя как техзадание инструкцию с сайта, ибо как тут уже писалось - это тупой кодинг-разводинг-паялинг там вся идея ясна как божий день если инструкцию прочитать...
Отдельно давайте поговорим о професионализме, в качестве которого тут приводят я так понимаю пример http://telesys.ru/projects/proj104/index.shtml
Мда, профы жгут.
AT89с2051 Центральный процессор AD7823 АЦП 8 разрядов
Несомненно настоящий професионал для решения такой лошиной задачи выбрал бы МК с АЦП на борту с встроенным кварцем и супервизором да и по цене в 2 раза дешевле древнючего 89с2051!
DS1621 Датчик температуры охлаждающе жидкости
микросхема в SO8 - к охлаждающей жидкости ее наверно надо приклеивать скотчем, если бы я увидел действующий образец на машине С СОПЛЯМИ от I2C - смеялся бы минимум полчаса
Все выводы портов процессора подключаются к цепи питания +5В через резисторы 10КОм.
Очевидно автор очень слабо знаком с устройством портов P1 и P3 в МК 89с2051 если пишет такую чушь. Светодиод на P3.3 вообще является шедевром консорукторской мысли, и видимо вершиной его профессионализма.
АЦП предназначен для измерения напряжения бортсети автомобиля.Потенциометром устанавливается точное значение напряжения бортсети.
Сразу видно, что про высокоточные резисторы, источники опорного напряжения и курс математики из средней школы - афтар скурил.
Идем дальше... и не надо ляля про сопли к ДС - без соплей там в принципе ничего нельзя измерить с приемлемой точностью. +-2сек как минимум, это без залезания в такие дебри как динамический радиус колеса и все такое прочее.
Короче Атлон - делай свое дело и поменьше читай всяких невминдосов.
... Кстати я тоже умею бухтеть как американская фирма микрочип позволяет юзерам ее МК упихивать разный всякий космос в объемы не больше кнопки.
Опа-на! Еще один знаток! Или трепло???!!!
За один день, говоришь! Уж не ты ли? Давай! Я заплачу! И куплю! Вперед! ХАчу адын штук LC-7-V10 твоего проиводства! Послезавтра!
И почитай описания маршрутников, особенно тех, которые ШТАТНЫЕ (в люксовой комплектации стоят с завода). Думаю, тебе полезно будет. Они, кстати, к К-линии НЕ ПОДКЛЮЧАЮТСЯ, а скорость как-то узнают. Там, в машинке, на колодочке МК есть контактик (девятенький с коричневеньким проводочком) - от ДСА. Почитай. Поможет при разработке и изготовлении "под ключ" автосвета, который "за один день". :grin:
Но даже по К-линии, почему ты считаешь, что разработчики контроллеров ЭСУД, да и МК тоже - глупее тебя и не знают КАК им определять скорость???
Если ты знаком с математикой, возможно знаешь, что скорость - это путь/время (например, км/час). Хотя тебе наверняка известны способы определения скорости без учета времени! Мгновенно! Бздынь! И - скорость!!!
Так что, что есть ТУПО, а что УМНО, пожалуй, НЕ ТЕБЕ определять. Красафчег!
И давай автосвет! Я жду! ПОСЛЕЗАВТРА!
Жаль, что Вы так и не почитали про устройство приборной панели для автомобилей с ДСА: ШД на стрелке спидометра и тахометра - это не сказка, это - уже давно явь!
Насчет выгоды. На Вашем сайте есть фраза: "Сайт о полезных автомобильных устройствах, построенных на микроконтроллерах". О полезности (Ваша фраза: "...девайс разработан не на профессиональном уровне (и нигде никогда этого не говорил и вообще надо понимать что бесплатный проект в интернете возможно не будет тем чего ждёшь...")) - шутка? Может, не надо говорить о "полезности", если даже схемы проектировать не научился?!
И строить из себя того самого "гуру", не зная даже простейших понятий! Вы же не спрашиваете, Вы же пытаетесь ПОУЧАТЬ других! Вы в самом начале пути проектирования электронных устройств, так поймите это и СПРАШИВАЙТЕ, ЧИТАЙТЕ литературу, СМОТРИТЕ на то, как другие работают.
Кстати, знаете, почему электронные устройства для иномарок стоят дороже спроектированных Вами? Сказать???
О проектах.
http://www.techdesign.be/projects.htm
http://telesys.ru/projects.shtml
http://telesys.ru/projects/proj104/index.shtml
http://disall.narod.ru/circuit.htm
http://telesys.ru/wwwboards/mcontrol/index.shtml - форум
и, конечно, http://asrc.ru/light-c-10.htm
Опа-на! Еще один знаток! Или трепло???!!!
И почитай описания маршрутников, особенно тех, которые ШТАТНЫЕ (в люксовой комплектации стоят с завода). Думаю, тебе полезно будет. Они, кстати, к К-линии НЕ ПОДКЛЮЧАЮТСЯ, а скорость как-то узнают.
о даже по К-линии, почему ты считаешь, что разработчики контроллеров ЭСУД, да и МК тоже - глупее тебя и не знают КАК им определять скорость??? Если ты знаком с математикой, возможно знаешь, что скорость - это путь/время (например, км/час). Хотя тебе наверняка известны способы определения скорости без учета времени!
Сначала - на "телесисях" все суперспецы!
- так спецы на телесисях или недоумки? А? emmibox?
... Кстати я тоже умею бухтеть как американская фирма микрочип позволяет юзерам ее МК упихивать разный всякий космос в объемы не больше кнопки.
Опа-на! Еще один знаток! Или трепло???!!!
За один день, говоришь! Уж не ты ли? Давай! Я заплачу! И куплю! Вперед! ХАчу адын штук LC-7-V10 твоего проиводства! Послезавтра!
И почитай описания маршрутников, особенно тех, которые ШТАТНЫЕ (в люксовой комплектации стоят с завода). Думаю, тебе полезно будет. Они, кстати, к К-линии НЕ ПОДКЛЮЧАЮТСЯ, а скорость как-то узнают. Там, в машинке, на колодочке МК есть контактик (девятенький с коричневеньким проводочком) - от ДСА. Почитай. Поможет при разработке и изготовлении "под ключ" автосвета, который "за один день". :grin:
Но даже по К-линии, почему ты считаешь, что разработчики контроллеров ЭСУД, да и МК тоже - глупее тебя и не знают КАК им определять скорость???
Если ты знаком с математикой, возможно знаешь, что скорость - это путь/время (например, км/час). Хотя тебе наверняка известны способы определения скорости без учета времени! Мгновенно! Бздынь! И - скорость!!!
Так что, что есть ТУПО, а что УМНО, пожалуй, НЕ ТЕБЕ определять. Красафчег!
И давай автосвет! Я жду! ПОСЛЕЗАВТРА!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы