NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Бермадей писал(а):Есичо ездить можно?
Легко.
Карбовые семёры изначально ездили без обратки.
И без разницы чо там, Солекс или Озон.
Бермадей
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Курорты Камвинвод
Авто: ВАЗ-2104301994, японское газонокосилко и тубарет
короче, вчера полностью перебрал "топливную", пересыпал карб, помыл-почистил, "обманул" обратку таким макаром - врезал перед фильтром тройничок и вывел в него шлангу с обратки, теперь в пробке точно не закипит.
осталась теперь единственная проблемма - с клапаном холостого хода. Предыдущий "колхозник" куда-то отрезал провода на клапан и концевик заслонки А откудова их брать с электрики - ХЕЗ. может кто поможет? Фотке подкапотного бардака скину, увидите?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Бермадей писал(а):Предыдущий "колхозник" куда-то отрезал провода на клапан и концевик заслонки А откудова их брать с электрики - ХЕЗ. может кто поможет? Фотке подкапотного бардака скину, увидите?
Самый простой вариант, взять с "+" катушки зажигания... Если хочешь, чтобы работал ЭПХХ кури схемы, и ставь блок ЭПХХ... Или он есть...???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Бермадей писал(а): "обманул" обратку таким макаром - врезал перед фильтром тройничок и вывел в него шлангу с обратки,
Так ты только себя обманул -теперь возможны проблемы особенно при запуске.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Цитата:Все выводы обратки в шланг до насоса - кроилово. Вот представьте, что весь бензин стек в бак (он конечно не должен, но допустим). Насос будет сосать воздух из обратки. При этом бензин из бака он не засосет, т.к. воздух сосать легче (да и клапана у насоса пока сухие не держат).
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
NAUexx писал(а):Карбовые семёры изначально ездили без обратки.
+1. Только 5 ка была.
Я туда 83 карб поставил, обратку бросил перед насосом и даже клапана обратного не было.
Проблем не было ни каких. Но на классике бак высоко стоит, насос низко и бенз до насоса самотеком отлично поступает
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Alexandr008 писал(а):обратку бросил перед насосом и даже клапана обратного не было.
Хм... И не переливало? При такой схеме без обратного клапана в обратке должно было переливать через неё.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
NAUexx писал(а):Хм... И не переливало?
А почему должно переливать? . Игла же подачу в ПК перекрывает
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Alexandr008, сорямба
... Тупанул я.
Давно с карбами не возился...
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Но, тогда при такой схеме весь смысл обратки пропадает...
Просто получаем две напорные магистрали от БНа на карб.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
NAUexx писал(а):Просто получаем две напорные магистрали от БНа на карб.
Alexandr008 писал(а):обратку бросил перед насосом
А не после.
В общем у меня бенз по кругу гонялся. БН - фильтр - карб- линия обратки - БН.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Alexandr008 писал(а):обратку бросил перед насосом
А не после.
Фсё, одуплил.
Для классики действительно нормально из-за высоко расположенного бака.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
NAUexx писал(а):Фсё, одуплил
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Бермадей писал(а):обманул" обратку таким макаром - врезал перед фильтром тройничок и вывел в него шлангу с обратки, теперь в пробке точно не закипит.
С помощью обратки осуществляется регулировка давления топлива перед запорным клапаном. Точно так же как на инже в рампе,только в миниатюре. Это её основное предназначение.
По поводу паровых пробок,по моему она от них нифига не помогает,может даже преумножает.
То что она якобы пар сбрасывает в бак,так бензин в нём ещё больше насыщается парами,которые опять частично идут в топл.магистраль. А вот без обратки давление перед запорным клапаном больше и в самом куполе насоса то же. При общем снижении производительности насоса без обратки,меньше кавитации в клапанах. А это как раз минимизирует появление новых пробок. Недостаток системы без обратки лишь в одном. После остановки двигателя , при тепловом ударе в ПК может налить лишнего бензина . Как правило этого не происходит,потому как клапана в насосе,чуток да травят.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Бермадей писал(а):"обманул" обратку таким макаром - врезал перед фильтром тройничок и вывел в него шлангу с обратки, теперь в пробке точно не закипит.
БН охлаждается холодным бензом из бензобака. Если в подкапотке гонять бенз по малому кругу, это практически без обратки.
Бермадей писал(а): осталась теперь единственная проблемма - с клапаном холостого хода.
У отрубания подачи топлива в некоторых режимах смысла не много. Еле заметная разница в торможении двигателем. Про экономию топлива вообще смешно говорить. Выломанная игла - отсутствие глюков.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Валенок писал(а):Еле заметная разница в торможении двигателем.
Чево чево.
А как ты на снежном спуске будешь оттормаживаться мне интересно без принудиловки или по льду ?
Валенок писал(а):Про экономию топлива вообще смешно говорить.
В городском режиме литр на сотню не меньше. Смешно это или нет не знаю но ещё к этому тормоза живут в два раза больше.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
торантино писал(а):Чево чево. А как ты на снежном спуске будешь оттормаживаться мне интересно без принудиловки или по льду ?
Если у тебя ХХ 2000-3000 об/мин, то неполучится - спору нет. А если 1000, то вполне тормозит. Я ж не теоретик, 17 лет ездил каждый день. И с дырявым тормозным шлангом по городу было дело.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
торантино писал(а):В городском режиме литр на сотню не меньше.
Если в старт-стопном режиме с активным разгоном-торможением, - допускаю.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
А кто тут говорит за ХХ более 2000?
Это не ХХ!
Это какой-то косяк с настройками двигателя.
Я, чот, по ходу, мимо кассы...
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Валенок писал(а):Выломанная игла - отсутствие глюков.
+1
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Валенок писал(а):Если у тебя ХХ 2000-3000 об/мин, то неполучится - спору нет. А если 1000, то вполне тормозит.
На 1000 ,вернее при падении ниже 1900 об. клапан включится,что бы двигатель совсем не заглох. Пока обороты падают до 1900 при полностью отпущенной педали газа,движок очень уверенно и эластично тормозит авто.
Катясь с затяжной горки как правило подбираешь передачу что бы обороты не сваливались ниже 1900. То есть можешь ехать с горы 5кмнапример в Урале не расходуя при этом бензин и не давя на тормоза. Они не перегреваются при этом без нужды. Кто считает что мало бензина уходит с откушенной иглой,тот глубоко заблуждается.
На принудительных оборотах 2-3 тыс. расход будет в разы больше чем просто на х.х.при 1000 об.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
торантино писал(а):То есть можешь ехать с горы 5кмнапример в Урале не расходуя при этом бензин и не давя на тормоза. Они не перегреваются при этом без нужды.
+100500
А в жару ещё и мотор студится.
Валенок писал(а):Выломанная игла - отсутствие глюков.
Ну, так-то в авте с целью избежания глюков можно много чего понавыламывать.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
торантино писал(а):Кто считает что мало бензина уходит с откушенной иглой,тот глубоко заблуждается.
На принудительных оборотах 2-3 тыс. расход будет в разы больше чем просто на х.х.при 1000 об.
А в равнинной местности редко бывают эти принудительные обороты.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Vik писал(а): в равнинной местности
Я не представляю просто ,как зимой без ЭПХХ ездить.
Ползать что ли? Я свободно гоняю по льду и торможу именно двигателем. Поэтому наверное и колодки ещё не разу не менял. Пробег за сотку.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
NAUexx писал(а):Ну, так-то в авте с целью избежания глюков можно много чего понавыламывать
Постоянно этим занимаюсь. ) Упрощаю конструкцию.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
торантино писал(а):Я не представляю просто ,как зимой без ЭПХХ ездить. Ползать что ли? Я свободно гоняю по льду и торможу именно двигателем. Поэтому наверное и колодки ещё не разу не менял. Пробег за сотку.
Вот зимой как раз ЭПХХ мне не нравится. Если бросить газ на ледяном повороте, то даже на шипах может развернуть. Без ЭПХХ замедление плавнее. Никого ни в чем не убеждаю. У каждого свои вкусы.
Ехать 5 км, тормозя двигателем, у нас негде, - сразу остановишься. )
™DENIS
На форуме 5 лет
Сообщения: 3
торантино писал(а):Vik писал(а): в равнинной местности
Я не представляю просто ,как зимой без ЭПХХ ездить.
Ползать что ли? Я свободно гоняю по льду и торможу именно двигателем. Поэтому наверное и колодки ещё не разу не менял. Пробег за сотку.
Старая школа торможения
Нас даже в автошколе инструктор так учил тормозить, говорит берегите колодки
Да и торможение порой эффективней
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Валенок писал(а):Если бросить газ на ледяном повороте, то даже на шипах может развернуть.
Во всех книгах по вождению переднеприводных трезвонят, сбрасывать нужно до поворота,в повороте добавлять. А так и летом крутит на мокром асфальте.
Валенок писал(а): Без ЭПХХ замедление плавнее.
Слишком плавное и длинное. Толку от него мало. Под горку ещё и в разгон пойдёт. Без иглы то же ездил,есть с чем сравнить.
™DENIS писал(а):Да и торможение порой эффективней
Как минимум в два раза.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы