Страница 161 из 163
steel_balls
wirtgen писал(а):

Доработанный это облегченный скорее всего , задай им вопрос на сайте , что скажут на это .


Говорят, что отверстия на колене СА не подходят к стоковому маховику, поэтому в комплекте идет САшный маховик, и он обычный 2110, не облегченный.
wirtgen
steel_balls писал(а):

wirtgen писал(а):

Доработанный это облегченный скорее всего , задай им вопрос на сайте , что скажут на это .


Говорят, что отверстия на колене СА не подходят к стоковому маховику, поэтому в комплекте идет САшный маховик, и он обычный 2110, не облегченный.

О как . Вот про это впервые слышу .сколько читал про установку этого комплекта про маховик ни слова не было .
steel_balls
wirtgen писал(а):

О как . Вот про это впервые слышу .сколько читал про установку этого комплекта про маховик ни слова не было .

Тоже много читал про установку, обычно даже про особенный болт на колене пишут, а про маховик ни разу не видел. Тем не менее пришел заказ от всем известного магазина на букву "М", и там есть маховик. Доплатил еще 4 тр за замену поршней с СТК 82,0 на Мотордеталь 82,5. Посмотрел несколько видосов по разборке мотора, и чот теперь очкую, там привода откручивать, коробку, а у меня еще подрамник... и гаража нет и почти зима на улице. Ну в общем как я люблю всё складывается Pardon

IMG_20191018_184824-2.jpg
Описание:
Размер файла: 136.23 KB
Просмотрено: 267 раз(а)

IMG_20191018_184824-2.jpg
steel_balls
Кроме легендарного болта, обнаружил в коробке еще неведомую пластину. По отверстиям подходит к маховику, хз зачем она. Шаблон? Для центровки?

IMG_20191019_083025-2.jpg
Описание:
Размер файла: 117.76 KB
Просмотрено: 257 раз(а)

IMG_20191019_083025-2.jpg
wirtgen
Гараж нужен , на улице капиталить осенью ещё то удовольствие . В принципе блок вытаскивается наверх , только помощники нужны . Подрамник я вроде не снимал полностью если только часть откручивал . КПП так и висела на месте . День снять блок , день на расточку и отмывку после , два дня на собрать не торопясь . Отмойте все хорошо , чистота как говорится залог долгого здоровья движка , цилиндры отмывайте пока на белой тряпке следов не будет оставаться .кстати сравни маховики как разберёшь , интересно в чем разница ? По идее у тебя СА 2115 , маховик должен 10 стоять .

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

steel_balls писал(а):

Кроме легендарного болта, обнаружил в коробке еще неведомую пластину. По отверстиям подходит к маховику, хз зачем она. Шаблон? Для центровки?

эта пластина под болты крепящие маховик к коленвала , будешь разбирать свою там такая же будет стоять .

Добавлено спустя 28 минут 46 секунд:

По хорошему коленвал с маховиком на балансировку бы свозить .
Vik
wirtgen писал(а):

В принципе блок вытаскивается наверх


+1
Мне даже в голову никогда не приходило его через низ корячить.
steel_balls
wirtgen писал(а):

По хорошему коленвал с маховиком на балансировку бы свозить .

Не подозревал, что это окажется проблемой, но в городе миллионнике нашел только одно место где могут сделать балансировку колена. И то говорят только в сборе с маховиком будут делать, отдельно отказываются, что вызывает у меня смутные подозрения в эффективности всего этого действия. Нагуглил статическую балансировку "на ножах", может так сделать, кто-нить делал такое?
wirtgen
steel_balls писал(а):

Нагуглил статическую балансировку "на ножах", может так сделать, кто-нить делал такое?


хз что это такое Pardon А что в сборе с маховиком не хочешь ? им один фиг в паре работать . и если не крутить в космос ,то и балансировки колена с маховиком должно хватить за глаза. Ты до скольки крутить собираешься мотор?
steel_balls
wirtgen писал(а):

А что в сборе с маховиком не хочешь ? им один фиг в паре работать . и если не крутить в космос ,то и балансировки колена с маховиком должно хватить за глаза. Ты до скольки крутить собираешься мотор?

Да я просто хочу тихий надежный мотор, для этого и купил 16кл, он хоть как двигатель работает, а не тырпыр, как 8 кл Smile Ну и тяги побольше хочу, для этого и 1,8.
Балансировка в сборе может и норм в итоге будет, но мой жизненный опыт говорит, что люди, игнорирующие официальные технологии, делают плохо. Ну и там еще попутно всякие заявления, что если привезу им маховик и колено отдельно, то скрутить еще будет стоить денег, кроме 1200р за балансировку. В общем поэтому и начал сам делать, устал от такого сервиса. Статическая балансировка - это когда просто кладут вал на строго горизонтальные пластины и немного вращают, вал естественно самой тяжелой стороной вниз поворачивается. Сверху лепят кусочки пластилина, чтобы подогнать вес, пока вал не уравновесится. Потом сверлят тяжелую сторону на величину подобранных пластилиновых "грузиков". Нуачо, если капиталить самому, почему бы и не отбалансировать самому?

За день конечно не удалось раскидать, но за выходной почти разобрал, осталось блок разобрать. Изобрел новые способы снятия ресивера (проклял придумавших цельный рес), радиатора (вперед) и вытаскивания блока dns4 Без ямы, талей и тд., даже подрамник не снимал и колеса.
wirtgen
steel_balls писал(а):

За день конечно не удалось раскидать, но за выходной почти разобрал, осталось блок разобрать. Изобрел новые способы снятия ресивера (проклял придумавших цельный рес), радиатора (вперед) и вытаскивания блока Без ямы, талей и тд., даже подрамник не снимал и колеса.


Не так страшен черт как его малюют Wink Удачной сборки .
steel_balls
Вроде собрал низ, но один момент смущает. Нижняя шейка шатуна на колене ощутимо двигается вдоль колена, прям клацает. Померил зазор, если шатун прижать к одной стороне, то с другой стороны 0,2 мм. И так на всех четырех шатунах. Так точно должно быть?

И вот обещанное фото приложенной к колену СА шайбы со стокового маховика. Видно смещение двух отверстий.

IMG_20191103_130334-2.jpg
Описание:
Размер файла: 129.21 KB
Просмотрено: 260 раз(а)

IMG_20191103_130334-2.jpg
wirtgen
steel_balls писал(а):

Вроде собрал низ, но один момент смущает. Нижняя шейка шатуна на колене ощутимо двигается вдоль колена, прям клацает. Померил зазор, если шатун прижать к одной стороне, то с другой стороны 0,2 мм. И так на всех четырех шатунах. Так точно должно быть?

И вот обещанное фото приложенной к колену СА шайбы со стокового маховика. Видно смещение двух отверстий.

Центровка шатуна по верхней головке шатуна , ну все тоже как и на 21126 моторе . Вкладыши шатуна приоровские ? В принципе ни чего страшного . Интересно какой смысл производитель колена хотел поиметь смещая пару отверстий ,ну да ладно . Не забудь болты помазать герметиком когда маховик будешь крепить к колену .

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Кстати , низ прокручивал после сборки ? Шатунами за блок не задевает , а то где то встречалось .
steel_balls
wirtgen писал(а):

Вкладыши шатуна приоровские ?

Кстати , низ прокручивал после сборки ? Шатунами за блок не задевает , а то где то встречалось .

А точно приоровские надо было? Pardon

За блок ничего не задевает, но прям впритык проходит.
Stels_dust
Подточи немного, на всякий случай. Лишним не будет.
Vik
wirtgen писал(а):

Интересно какой смысл производитель колена хотел поиметь смещая пару отверстий

Может чтоб нельзя было маховик другой стороной прикрутить?
wirtgen
steel_balls писал(а):

wirtgen писал(а):

Вкладыши шатуна приоровские ?

Кстати , низ прокручивал после сборки ? Шатунами за блок не задевает , а то где то встречалось .

А точно приоровские надо было? Pardon

За блок ничего не задевает, но прям впритык проходит.

Маркировка вкладышей какая ? Полная шейка, Центровка по вгш , похоже на приоровские , но это мое предположение . Впритык это сколько ? Щупом померить попробуй .
steel_balls
wirtgen писал(а):

Маркировка вкладышей какая ? Полная шейка, Центровка по вгш , похоже на приоровские , но это мое предположение .

А я при словах "полная шейка" подумал про вкладыши, которые везде стоят, в т.ч. в моем 124 моторе, т.е. 2101-1000104

На Мете-с к этим шатунам указано, что вкладыши 2108, но таких не бывает, до Приор все были 2101

И у Квазара нашел в статье о сборке СА 1.8 нашел, что вкладыши 2101

http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-Kalina-1-8-EGAS-Votkinsk-STI-3.htm
wirtgen
steel_balls писал(а):

wirtgen писал(а):

Маркировка вкладышей какая ? Полная шейка, Центровка по вгш , похоже на приоровские , но это мое предположение .

А я при словах "полная шейка" подумал про вкладыши, которые везде стоят, в т.ч. в моем 124 моторе, т.е. 2101-1000104

На Мете-с к этим шатунам указано, что вкладыши 2108, но таких не бывает, до Приор все были 2101

И у Квазара нашел в статье о сборке СА 1.8 нашел, что вкладыши 2101

http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-Kalina-1-8-EGAS-Votkinsk-STI-3.htm

Так шатуный 2101 у тебя получается , Центровка по коленвалу , вкладыш шире , это лучше даже . А то что есть зазор , то куда без него .
steel_balls
Vik писал(а):

wirtgen писал(а):

Интересно какой смысл производитель колена хотел поиметь смещая пару отверстий

Может чтоб нельзя было маховик другой стороной прикрутить?

Так и оказалось, маховик получилось прикрутить только в одном положении
wirtgen
steel_balls
Как сборка ? Не замоторил ещё ?
steel_balls
wirtgen писал(а):

steel_balls
Как сборка ? Не замоторил ещё ?

Медленно всё продвигается, постоянно гуглить приходится, кучу видео смотреть, т.к. мало того, что первый раз делаю, так еще и в сети нет однозначных инструкций по многим моментам, например, как герметик наносить в гбц, это бред какой-то facepalm

Потратил прошлые выходные на разборку и отмывание гбц, среди недели отвез на шлифовку плоскости, в эти выходные собрал гбц. Притирание клапанов - это жесть, в сети говорят, что за полчаса делают, я убил на это полтора дня, только с третьего захода крупнозернистой пастой убрались раковины, и еще 2-3 захода мелкозернистой понадобилось для получения нормальной фаски. Крутил руками/шлангом, не стал дрелью эксперементировать. В общем к ночи вчера собрал гбц.

В следущие выхи надеюсь буду вкидывать это всё в машину Smile
Vik
Так раковины надо было шарошкой убирать, а не притиранием.
steel_balls
Vik писал(а):

Так раковины надо было шарошкой убирать, а не притиранием.

Кто же знал, что это гемор такой? Ориентируюсь на видосы на ютубе, умножаю на 2-3 по времени, обычно прокатывает такой расчет.

У меня еще проблема с тем, что за городом живу, поэтому сейчас без машины когда надо за чем-то съездить, это сразу пол дня выбрасывается.
Поэтому заранее почти всё из железа и инструментов купил. Ну как я думал тогда. Pardon Я же думал, что сейчас только низ сделаю, а гбц когда-нибудь потом. Поэтому затарился всем для низа и думал за одни выхи разберу, а во вторые соберу. А по факту вскрытия оказалось, что низ и не заметил ни 160 т.км, ни езды без масла, а вот гбц уже была в плохом состоянии, и возня с ней и поездки на шлифовку, за запчастями кучу времени отняли.

По хорошему надо делать двигатель так - разобрать, дефектовать, отдать всё в мойку, потом раскидать по сервисам - на расточку/на балансировку/на притирку/на промывку форсунок, а потом уже всё чистенькое и готовое собирать. Тогда и получится за пару дней сделать.

А у нас вроде промышленный город миллионник, а ни правки седел на станке, ни даже моек технических нет при конторах, которые точат блоки. Балансировку к/в в одном месте нашел и то по разговору понял так, что не будут нихрена делать, просто денег возьмут.
wirtgen
steel_balls писал(а):

wirtgen писал(а):

steel_balls
Как сборка ? Не замоторил ещё ?

Медленно всё продвигается, постоянно гуглить приходится, кучу видео смотреть, т.к. мало того, что первый раз делаю, так еще и в сети нет однозначных инструкций по многим моментам, например, как герметик наносить в гбц, это бред какой-то facepalm

Потратил прошлые выходные на разборку и отмывание гбц, среди недели отвез на шлифовку плоскости, в эти выходные собрал гбц. Притирание клапанов - это жесть, в сети говорят, что за полчаса делают, я убил на это полтора дня, только с третьего захода крупнозернистой пастой убрались раковины, и еще 2-3 захода мелкозернистой понадобилось для получения нормальной фаски. Крутил руками/шлангом, не стал дрелью эксперементировать. В общем к ночи вчера собрал гбц.

В следущие выхи надеюсь буду вкидывать это всё в машину Smile

Впервой да , долго . Стараешься не накосячить , перепроверяешь постоянно , да и опыт набивается на первой сборке . Уже знаешь как делать и поэтому вторая сборка происходит быстрее ))).

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Vik писал(а):

Так раковины надо было шарошкой убирать, а не притиранием.

Согласен . Но эти шарошки ещё купить надо , самые простые рубля два наверно сейчас стоят . В свое время когда полез в мотор , накупил на 8 клоп : шарошки , развертки втулок клапанов , оправки для замены тех же втулок и полно всего для ребилда 8 клопа . Собрал только одну ГБЦ сам , зато есть целый ящик инструмента ))
х123ас
Шарошки (зенковки вообще то) мало купить, ими ещё надо научиться работать))) И я скажу так, если есть выбор отдать на станок, или самому нарезать фаски, я даже с своим опытом выберу первое. А сам нарезаю только лишь из-за отсутствия рядом нормальных контор, которые фаски могут нарезать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 161 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы