Страница 2 из 2
Афиноген Полюгаев
bbluzz писал(а):

Афиноген Полюгаев
Блин, обидно, ну ладно, в выходные все рассоединю проверю..


Зачем? Просто посмотри , нет ли где натертостей.
У меня сейчас у самого на 07 штаны кривые. Так там помимо прочего вибрация от движка и трансмиссии на кузов идет. Никак все не сниму, кувалдой не поправлю.
bbluzz
Афиноген Полюгаев

Не там до штанов нормально место, натертостей нет, это точно. Я вот тут еще на форуме вариант почитал, что может, жидкость хреново отходит от цилиндров из-за забитых тормозных шлангов, причем у автора темы ситуация была клина именно на повернутых колеса, ставишь руль прямо шланг видать чуть выпрямляется и пропускает жидкость...Вот тоже натолкнуло на размышления, ибо шланги у меня в трещинах и убитые, тоже как раз менять собирался, да и жидкость чернющая уже. Вот может оно как раз в жару и начинает из-за этого халтурить
Turist64
Была такая байда из-за расслоения шланга. При высокой температуре(на улице)немного размягчался шланг и внутри образовывалась грыжа, которая не давала свободно уходить тормозухе обратно из цилиндров в бочок . Отсюда-небольшое притормаживание(на поворотах) и тугой руль.Месяц искал причину, пока умный дедушка не подсказал... Шланги заменил ..Песня Smile
bbluzz
Turist64
Ну вот тоже завтра займусь заменой шлангов, потом отпишусь чем закончилось
leon1180
bbluzz писал(а):

Стандартный руль, куда 2.0 то это зад для 2104, а он там явно тяжелее, перекачивать то тоже не вариант, да и не свзано с этим


ты сначала качни, а потом будешь туту писать.. 1.7 мало.. Тем более лето, резина мягкая, асфальт "мягкий", коэффицент сцепления охрененно большой. Посмотри в мурзилке распределения веса у твоей 2104. у пустой.. и посмотри что там написано про давление... уж точно 1.7 там нет..
bbluzz
leon1180
Из мурзилки: давление воздуха в шинах 175\70R13 автомобиля ВАЗ 2105 и модификаций перед 1,7 зад 2,0,
Ваз 2104 1,6 перед, 2,2 зад

А потом уж такую школьную процедуру, я бы наверное в первую очередь сделал...Ездил я на разной резине и с разным давлением и это тут не причем. А вот насчет шлангов это мысль и завтра проверю в том числе и ее
bbluzz
Коллеги, решил я проблему со своим рулем в жаркую погоду, может кому-то окажется полезным. А причина банальна была в тормозном диске, который был предельно изношен и, к тому же поведен. В результате часть диска растормаживалась не полностью, поменял диск, шлангу тормозную ну и на всякий случай ГТЦ и проблема отступила. Всем спасибо за помощь)) Пойду теперь в другую тему, искать два потерянных очка компрессии в первом цилиндре(((
NikVE
bbluzz писал(а):

Коллеги, решил я проблему со своим рулем в жаркую погоду, может кому-то окажется полезным. А причина банальна была в тормозном диске, который был предельно изношен и, к тому же поведен. В результате часть диска растормаживалась не полностью, поменял диск, шлангу тормозную ну и на всякий случай ГТЦ и проблема отступила. Всем спасибо за помощь)) Пойду теперь в другую тему, искать два потерянных очка компрессии в первом цилиндре(((


Как это связано с рулем????!!!!
Meteor
NikVE писал(а):

bbluzz писал(а):

Коллеги, решил я проблему со своим рулем в жаркую погоду, может кому-то окажется полезным. А причина банальна была в тормозном диске, который был предельно изношен и, к тому же поведен. В результате часть диска растормаживалась не полностью, поменял диск, шлангу тормозную ну и на всякий случай ГТЦ и проблема отступила. Всем спасибо за помощь)) Пойду теперь в другую тему, искать два потерянных очка компрессии в первом цилиндре(((


Как это связано с рулем????!!!!


Плохо рулилась машина видимо ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы