Всем привет!
18.10.2019 заказал электробритву в интернет-магазине. Такую же как у меня была и сдохла.
19.10.2019 в пункте выдачи оплатил и получил.
Продавец решил проверить - она вжикнула и выключилась. Подумалось что это разряжен аккум...
Всю ночь простояла на зарядке, но так и не ожила.
20.10.2019 предъявил требование (устное
) по возврату и вернул по акту в точку выдачи.
24.10.2019 отнес претензию с требованием вернуть деньги.
25.10.2019 позвонили и скинули скан ответа на претензию типа бла-бла мы пользуемся правом проверки качества товара, отдали в СЦ, ждите.
Я так понимаю по закону у них 10 дней, осталось им 2 дня.
Цена вопроса 1290р.
Получается и пригрозить нечем, могут долго мозг парить (сумма маленькая).
Т.к. за каждый день просрочки 1%. Судиться ради косаря смысла нет.
Чё делать? Подождать ещё несколько дней и ещё одну гневную претензию написать?
Продавцы на перебой почему-то про 20 дней говорят.