Цифра писал(а):Можно, конечно, еще такой варик сделать, типа поло отдается жене (правда жалко отдавать, покоцает же), себе взять Ниву, как такие фантазии?
Ну у меня у жены мазда сх5, а я катаюсь на ниве трехдверке
) И ничего. Отдал тут ниву подельнику своему на неделю (у того его Дастер на гарантийную перекраску отдали). Так тот плюется, как говорит можно ездить
) А мне нормально. И тихая, и вибраций нет считай (у меня было много нив-шнив). И если просто ездить (одному или двоим) не по трассе - изумительный как по мне автомобиль. Экономичный, верткий, везде проедет и не паришься.
Сажусь на сх5 - автомат, два литра скайактив - никакого культурного шока. Ну машина и машина.
А вообще у меня в семье три авто. Еще есть легковая японская Тиида -ребенок старший поступил в вуз, живем хоть и в ближайшем пригороде, но за городом. До заведения от загородного дома 5 км ему в одну сторону. Отдали вот автомобиль.
Но по деньгам да, три автомобиля недешево. Делал тут ТО на все автомобили. На ниву (гарантийная) - 7200 (ТО-20000 км с переобувкой). Но по безналу с фирмы. На Сх5 позавчера- замена масла и масляного фильтра у офф дилера - тоже около 5200 руб. А надо еще заехать задние колодки поменять, общий приводной ремень и салонный и воздушный фильтра. Это у неофициала где обслуживаю - 5.5 - 6 тр. И через 15 тыщ (пробег будет 60) - масло в АКПП советуют поменять. Это 8 тр на круг (у неофициалов).
На Тииде вчера тоже ТО сделал, в том же неофициальном сервисе- 4100 руб масло-фильтры и лампочки кое какие докупил. И еще надо шаровую одну поменять (это 2 тыс на круг с развалом, вчера не было у них на станции времени на это). Что интересно Тиида пробег 70 тыс км - колодки родные все еще, и до 80 тыщ точно походят
))
Ну в общем автомобили не шибко дешевое удовольствие. А куда деваться
)
Ах да осаго. На ниву 6 тыс (на юр лицо без ограничений). Тиида что-то под 9 или 10 (у ребенка малый стаж). Мазда Сх5 около 5 с небольшим (недорого, ибо жена сельская жительница).
Надо тоже на селе прописаться
)