Jiga03, оставь свой термос в покое, для классики 85 - нормальная температура.
Лучше займись доведением до ума системы отопления.
Переклейкой сопревших уплотнений в отопительном "коробе", подгонкой нормального прилегания заслонок, армированием стальной проволокой пластмассовых тяг управления заслонками.
Я, когда всё это сделал на своей 21043 получил Ташкент в салоне, а то тоже замерзал при всём при том, что температура ОЖ была нормальная.
Ещё уровень в бачке не маловат ли?
Ну и пробку воздушную, если есть, нужно таки выгнать. Кста, а откуда она (воздушная пробка) у тебя могла появиться?
Чо-то делал с СОД? Антифриз менял?
Ну и понюха на заведённой из расширительного бачка... Выхлопом не пахнет? Ладошу к выхлопной трубе подставь, лизни, сплюнь... Сладко?
И эта... Вот
здесь ты бы нашёл кучу уже существующих тем по твоей трабле.