Даж интересно,как так можно протереть?
2 часа на клапан?
Фото есть?
Завод с такой точностью изготовляет посадочные места под направляющие и седла.
при притирке одна сторона еще не достает до седла, а противоположная уже работает всей площадью фаски
Это не завод, а криворукие уроды менявшие направляйки после втыка.
Это не завод, а криворукие уроды менявшие направляйки после втыка.
Тут же сразу ясно что седло требуется перерезАть.
Идет заготовка обработанная снаружи на одном станке, на другом дядя Вася очень торопиться и зажимает ее в патрон как получиться, после сверлит в итоге отверстие сикось накось .
Знал бы сразу, сдал эту бошку на станки где б ей все сделали.
Вопрос: а нафига в таком случае вообще тереть?
Притер клапана! Держат керосин 40 мин. , дальше проверять не стал, говорят и 5 мин. достаточно.
Это как?
Вот тут тоже можно накосячить.
А смысл? Я пробовал. Также и режет одну сторону сильно, другую чуть касаясь.
Для результата
Это не завод, а криворукие уроды менявшие направляйки после втыка.
ь.
завод.
я тоже слышал о косонарезанных с завода вазовских гбц переднеприводных восьмиклопов.
Ну а как еще, если все сидит в своих посадочных местах, но при этом направляйка косит влево, а седло вправо!
заготовка обработанная снаружи на одном станке, на другом дядя Вася очень торопиться и зажимает ее в патрон как получиться, после сверлит в итоге отверстие сикось накось
На шрусах и сейчас есть следы закалки,побежалости от твч синие
Просто не надо уг смотреть
По клопам
Завод прессует высокоточно пару направляющая - седло!
при любых раскладах нужна новая ГБЦ!!! Это одноразовое изделие!!
пестуй за новым двс? Good ...
каПеталка не поможет.
мож вы колесья при проколе выкидываете, как прЭдметы контрацепции?
_________________
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы