ПАЦИЕНТ: ВАЗ 2108 (1990 г.в.), карб., пробег до операции 116 234 км.
Предполагаемая ОПЕРАЦИЯ:
А. Смена старой панели на европанель от 2114.
Б. Полностью замена проводки под капотом.
В. Шумоизоляция под европанелью.
Ну начну потиху описывать ОПЕРАЦИЮ и возникшие в ходе ее проблемы и трудности.
1. При демонтаже старой панели на 2108 повредил лобовое стекло (все равно менять собирался, так что не сильно расстроился)...
2. ЧЯ купил нет тот (от 2110) - придется новый покупать от ВАЗ 2114 (3722010-10 или 3722.010-18 ).
3. Датчик скорости тоже нужно покупать.
4. В европанели предусмотрено место для БК. У меня его нет и не было. Что делать или купить или придумать чем эту дырку заделать =)).
А теперь сама ОПЕРАЦИЯ:
Привезли мне к поезду панель. Расчитался и обрадовался. И тут начались первые трудности: нехорошие проводники заставили тащить ее в багажный вагон и платить за перевозку еще 200 рублей.
Приехал в Минск в 4.00 сразу к машине... до 12.00 разбирал старую панель (пришлось даже пилой резать). Тут я вспоминал всех создателей данной модели (Вы понимаете какими словами =)) ). Снял панель, снял печку. Снова проматерился. Взял тряпку и начал стирать пыль, скопившуяся под панелью.
Взял шумоизоляцию и доделал шумоизоляцию салона (те положил ее там, куда до этого не ложил - под будущую панель).
Потом увидел старую проводку и снова расстроился (таких соплей наделали при сборке машины, что ужас). Срезал все нафиг. Решил переложить новую. Увидел тросик от ECON. Подумал что не пригодится и нафиг выбросил. Увидел тросик скорости и снова расстроился, так как в новой европанели его-то и прикручивать некуда. Приборы-то электронные. Подумал. Подсказали купить датчик скорости. А проводок открутил и выкинул в багажник (вдруг пригодится).
Далее разобрал печку, выбросил оттуда горсть листьев. Почистил. Собрал. Прикрутил на место. Полюбовался обновленным салоном.
Времени заняло 12 часов.
День второй.
Начал примерять европанель... Блин ... А крепления под рулем на 0.6 см меньше, чем мне надо и гайки не прикрутишь... Пришлось подрезать: 1. Крепления на панельке 2. Под рулем возле болтов подтачивать.
Времени 3-4 часа.
Продолжение следует...
П.С. сейчас занимаюсь поиском:
1. Блока предохранителей от ВАЗ 2114 (как устанавливать нашел тут
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=50&id=1118).
* Мда новый 990 рублей стоит. Может кто подскажет, где в Москве купить новый, но подешевле???
2. Датчика скорости (как установить знаю).
* Стоимость 190 рублей.
3. Не знаю как подключить тахометр (подскажите).
* Узнал куда его подключить. Тут 2 варианта: А. Искать нормального электрика, чтоб с генератора вывел концы и подключил. Б. Купить новый генератор от 2110 мощностью 80А (стоимость 2275 рублей), кронштейн к нему (стоимость примерно 150 рублей), ремень генератора (стоимость пока не знаю), и шкив (стоимость тоже пока не знаю). Нужный вариант пока не выбрал.
4. БК "Comfort X15" * Стоимость 1820 рублей. Возник вопрос, а что необходимо к нему, чтоб работал. Как установить пока ума не приложу.