Страница 7 из 8
FHR
Evgen-24RUS писал(а):

1200 пишут, и 105 лс


такое сочетание было у а4 с двиг ахл году в 1998. маловато для трассы, в городе терпимо.
поэтому жужжалки стали ставить на нищуковые версии
Александдр
Ленивец писал(а):

Александдр писал(а):

Вот это подход к выбору Полосидана, вот это я понимаю терпение. 8 лет Хсефф взвешивал все за и против и наконец купил.


но на механике

ЛОЛ умеет убедить, что 1,6 АКППо не достаточно для жизни hehe
Цифра
Александдр писал(а):

ЛОЛ умеет убедить, что 1,6 АКППо не достаточно для жизни


Да сейчас и 1,6 мкпп не очень борзо. Движки задушили на евро-5. Б класс еще туда-сюда, С уже надо что-то другое или 2,0 или турбо.
Andrey163
Цифра писал(а):

Александдр писал(а):

ЛОЛ умеет убедить, что 1,6 АКППо не достаточно для жизни


Да сейчас и 1,6 мкпп не очень борзо. Движки задушили на евро-5. Б класс еще туда-сюда, С уже надо что-то другое или 2,0 или турбо.


Валы, турбина, ковка.
802
Александдр писал(а):

ЛОЛ умеет убедить, что 1,6 АКППо не достаточно для жизни



Для жизни достаточно, для приятной жизни - нет. Дзен буддистам и пенсионерам пофиг на динамику - едет и ладно hehe
FHR
802
а если молодой лев типа Полимана с бушующим тестостероном на трассе? ему? он же хищник lol1 и ищет жертву
802
FHR писал(а):

он же хищник lol1 и ищет жертву


Полиман сам жертва непонятно чего hehe
fox_74
Evgen-24RUS писал(а):

poliman писал(а):

надо был бнв м5 брать а не джету


Я вобще за полуседаном поехал, уговорили на джету наскребсти денег

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

FHR писал(а):

сколько весит и сколько л.с.?


1200 пишут, и 105 лс



ты поменял обновил Джеточку? supercool
Александдр
Цифра писал(а):

Александдр писал(а):

ЛОЛ умеет убедить, что 1,6 АКППо не достаточно для жизни


Да сейчас и 1,6 мкпп не очень борзо. Движки задушили на евро-5. Б класс еще туда-сюда, С уже надо что-то другое или 2,0 или турбо.


Я про евро еще на первой странице в 10-м году написал, как раз на свежих впечатлениях от евро-3 на зафире после карба. А ща эти евро 5 вообще треш facepalm
Vlad B
Ленивец писал(а):

но на механике



Недовес. 63

Добавлено спустя 39 секунд:

Andrey163 писал(а):

Валы, турбина, ковка.



Нахера валы на двигле с фазиками? facepalm
wirtgen
Vlad B писал(а):

Нахера валы на двигле с фазиками? facepalm


А у тебя фазики научились размер кулачков менять на валах ? pst Фазики для экологии больше чем для ввалива .
Alexandr008
wirtgen писал(а):

А у тебя фазики научились размер кулачков менять на валах ?


У него может и нет. А так есть прецеденты. Valvmatic
wirtgen
Alexandr008 писал(а):

У него может и нет. А так есть прецеденты. Valvmatic


Сань ты еще про втек хондовский почитай с тремя ступенями , вообще удивишься Wink
Alexandr008
wirtgen
А что там удивительного? Это же тоже самое что и vvt-i, вамос и тд. Не?
А валвматик изменяет подъем клапана

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

wirtgen
А не. Тоже подъем меняется. Просто реализация другая
carib
Alexandr008 писал(а):

Это же тоже самое что и vvt-i


VVTL-i.
wirtgen
Alexandr008 писал(а):

А не. Тоже подъем меняется. Просто реализация другая


А она умеет на малых оборотах открывать только один впускной клапан , на средних оборотах два впускных клапана и на 6000 оборотах больший подъем клапана и поехали rlzz особенно это заметно когда 140-150 идешь и тут повалили gpn еще думаешь куда понесла hehe
Alexandr008
wirtgen
carib писал(а):

VVTL-i.


Обычно называют у тойоты вивитиай ,а Л что обозначает ?
Alexandr008
wirtgen
Тоже подъем клапана
Eddi
Не знал что джетта весит 1200

Поло седан акпп 1.6 снаряженная масса 1208 кг
Вполне хватает автомата, он 6-ступенчатый, с места если гашетку придавить прёт Good на ручке редко кто заморачивается так быстро переключать передачи, поэтому акпп достаточно бодрый в связке 1.6 110 л.с. с фазиками.

Спорить с тем, что 200 л.с. лучше чем 110 не буду, запас мощности никогда не помешает. На механику по мере возможности никогда не вернусь.
carib
wirtgen писал(а):

carib писал(а):

VVTL-i.


Обычно называют у тойоты вивитиай ,а Л что обозначает ?


Изменение высоты подъёма клапанов. Не знаю какой от неё толк. у меня сейчас просто dual VVT-i.

Eddi писал(а):

На механику по мере возможности никогда не вернусь.



Лично я с механикой возьму только джип или грузовик а на легковой нет. Ну или если вариант будет очень выгодным.
Victkh
Джипы все на автоматах так то...
FHR
настоящий джипер ездит на механике ему пофиг что там манагеровское лошье и куда ставит
carib
Victkh писал(а):

Джипы все на автоматах так то...


Так то я имел ввиду что механику для себя допускаю только на джипе а если быть точнее на дизельном и желательно пикапе или дизельном же грузовике.
FHR
carib писал(а):

Victkh писал(а):

Джипы все на автоматах так то...


Так то я имел ввиду что механику для себя допускаю только на джипе а если быть точнее на дизельном и желательно пикапе или дизельном же грузовике.


ладно, прощаем..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы