Страница 6 из 25
[Fred]
Вы заибали уже со своим маслом facepalm
wirtgen
dmabr писал(а):

Я такое не лью. Я лью то что исключительно для лолигархов от 3 тысяч.
А это масло для вёдер.


А у тебя не ведро что ли ? pst Тогда что ты его советуешь если не льешь ?Твое ведро и на нем стоко же пройдет pst
dmabr
wirtgen писал(а):


А у тебя не ведро что ли ? pst Тогда что ты его советуешь если не льешь ?Твое ведро и на нем стоко же пройдет pst


Так я Ленивцу, он же сам написал про свои вёдра. А у меня TSI движок- непосредственный впрыск и турбина. Куда в него такое масло? Когда у меня ведра были типа ВАЗ21093, я в него Виско3000 (разливное из бочки hehe ) лил 10w-40, менял через 15 тысяч и продал с пробегом 187тыс км. И масло он не жрал. А когда у меня Пассат 1,8TSI начал масло жрать на пробеге 180, тут блин станешь суеверным на тему масла. hehe
Лежандр
*Kostik* писал(а):

Я может дилентант,но глядя на тесты замерзания и густоты 5-40 зимой, все больше убеждаюсь,что правильней лить 0-30,0-40.



...наплевав на рекомендации завода-изготовителя по вязкости.. ROFL
alexandro70
*Kostik* писал(а):

dmabr писал(а):

*Kostik* писал(а):

Хз че было, оригинал с допуском 502 идет только 0-30,его и лью. 4400р за 5л. 0.7 остается на долив.


Оригинал это VAG что ли? Так 5-40 ещё есть.



Да,есть. Но предписание лить 0-30


Странные они,у меня 5w40
Лежандр
Какую вязкость завод рекомендует, такую и лить. и нечего морочить головы и быть умней изготовителя... supercool Марка вопрос религиозный.. hehe
dmabr
alexandro70 писал(а):

Странные они,у меня 5w40


У нас прописан допуск 502, а вязкость это уже что дилер впарит, то и зальют. Можно и 0-30.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Ленивец писал(а):

Ну правильно, в вопросе че у тебя за мотор и что с ним бывает, не разобрался, поэтому надо все на масло свалить


Я то разобрался что с ним бывает уже досконально. hehe Может от масла там и мало что зависит, я в него лонг лайф лил с допуском 504. Теперь вот поменял на новый пассат, попробую 502 0w-30 что ли.
wirtgen
dmabr писал(а):

А у меня TSI движок- непосредственный впрыск и турбина. Куда в него такое масло?


Ох ты епти тси у тебя pst и че ? он и так сдохнет hehe потому что ресурса там нет .
[Fred]
dmabr писал(а):

А у меня TSI движок- непосредственный впрыск и турбина. Куда в него такое масло?

дядя, а как это влияет на требования к маслу? Надо понимать суть вещей если хотим разобраться.
турбина маслом смазывется? нет!
способ впрыска влияет только на смесеобразование в камере сгорания.
а турбина создает избыточное давление. однако в дизель двигатель это не превращает.
масло моторное смазывает детали ШПГ, коленвал, и всё что в головке - валы, механизмы распределения.
Где здесь впрыск и турбина?
Смотреть нужно допуски мотора и требования по вязкозти и пр.
алекс спб
Покурил ютуб коменты
В приоры льют 10-40 летом,5-40 зимой,иначе клинит гидрики
Есть кто льет 5-50 мобил,все ок уже 200 ккм,крунлогодично
Подделок 90%,лук самое надежное
Но он вррдь 5-50 не делает.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Ахда,пишут,что 0-30 и 5-30 для экологии заводы пишут
Чтоб мотор не греть и сразу уехать
В итоге при повышении нагрузок рвет масл плёнку на вкладышах и прочих узлах,идёт износ
Зато евро 4-5 и жрет мкньше gpn масло то жидкое,легче крутиться
дмитрийй
Alexandr008
[Fred] писал(а):

турбина маслом смазывется? нет!


В tsi чем то другим смазка осуществляется?

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

красные заглушки, неужели под ОЖ вход или пресс-масленки под литол?

Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:

[Fred] писал(а):

масло моторное смазывает детали ШПГ


[Fred] писал(а):

Где здесь впрыск и турбина?


Так бОльшая нагрузка на ШПГ относительно обычного атмо
viper31
*Kostik* писал(а):

Я может дилентант,но глядя на тесты замерзания и густоты 5-40 зимой, все больше убеждаюсь,что правильней лить 0-30,0-40.


У вас зимы то нет, смысла никакого.
В наших краях хватает 5w30 чтоб завестись до -40.
neclassik
viper31 писал(а):

В наших краях хватает 5w30 чтоб завестись до -40.


5-30 им ток на зиму,вообще 5-40 самое то.
приорист
neclassik писал(а):

приорист писал(а):

, нащет присадок в масло отдельных это дурилка для лохов


Взял и обидел Змея hehe


обычно присадки льют недовольные своими повозками и пытаются его улучшить , все производители присадок именно на это и на давят , типа залейте эту хрень и ваше ведро станет супер автомобилем. по мне так лучше уж залить самое дорогое масло от известного бренда чем мутить это говно Pardon
Раманыч
[Fred] писал(а):

ту никакой полусини. это маркетинг. так же, как нельзя быть полупидором. есть основа и есть ие свойства и присадки.


Напоминает - " Ты идиот?!!! Небывает баб с членами! Бывают только мужики с сиськами и ты на них трочишь, тьфы мля!"...
Из кина про пахабного плюшевого медведя 63
neclassik
приорист писал(а):

обычно присадки льют недовольные своими повозками и пытаются его улучшить , все производители присадок именно на это и на давят , типа залейте эту хрень и ваше ведро станет супер автомобилем. по мне так лучше уж залить самое дорогое масло от известного бренда чем мутить это г@$но



У меня дядька был знакомый,сосед по гаражу,образованный мужик,работал инженером на авиазаводе нашем,так вот ему посоветовали в его 21093,залить модную присадку и мол машина без смены масла проедет 30-40 тыщ не меньше проедет.
В итоге конечно стуканул движок,машину за копейки перекупы забрали,мужик тот гараж в аппараты проиграл и еще квартиру с 3 на 2 сменил.
Такая вот присадочка оказалось facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Раманыч
Он в принципе прав,полусинтетика это 80% минерального масла и 20% присадок синтетических.
Так же и кряк,на котором пишут фулл синтетик,это та же полустнтетика.
В Японии такие масла маркируют,как минеральные и даже кряк так маркируют,как минералку.
Z
Лью лукоил из метро. На 100к пробега износ 6 соток. Грязи нет. Не думаю, что на более дорого износ будет заметно меньше.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Пробег ма да в моторе ограничен в основном засираемостью продуктами горения. Я после гбо сливаются масло совершенно без черноты. Оно становится темнее, но того же оттенка, что новое. Черного нет совсем. Чёрное это горение бензина.
neclassik
Z
Какой Лукойл 10-40 люкс? или другой?
dmabr
Z писал(а):

износ 6 соток


Это износ где и как его определяешь?
neclassik
Z писал(а):

Пробег ма да в моторе ограничен в основном засираемостью продуктами горения.


пробег ограничен эксплуатацией,масло,его период смены и как вваливают,а то лирика facepalm
*Kostik*
viper31 писал(а):

*Kostik* писал(а):

Я может дилентант,но глядя на тесты замерзания и густоты 5-40 зимой, все больше убеждаюсь,что правильней лить 0-30,0-40.


У вас зимы то нет, смысла никакого.
В наших краях хватает 5w30 чтоб завестись до -40.



Чтоб завестись да,но густое замерзшее масло будет плохо смазывать во время прогрева имхо.
Раманыч
А Роснефть Магнут кто лил? Как оно? Думаю до августа полусинь залить...

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Просто лук генезис стоит как матюль у официалов... смысл?
Alexandr008
Раманыч писал(а):

Просто лук генезис стоит как матюль у официалов


3000р?
дмитрийй
как вы только заипли facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы