yurec писал(а):Сергей 22 писал(а): А так 90 самое оно.
Не постоянно ехать 90 слишком монотонно и скучно, да и долго получается. Когда еду по трассе на короткие расстояния (где-то до 100-150км), то крейсерская скорость от 110-140 (по спидометру) в зависимости от дорожной обстановки и качества дорожного покрытия.
А когда на дальняк иду то 100-120 иначе быстрее устаешь от напряжения на больших скоростях.
О!!! Поддерживаю!
Недавно вернулся после катания по родным краям.. в общей сложности 3,500км наверно проехал..
Что интересно, так это если ехать как тебе комфортно по ощущениям, то получается на спидометре при этом 120км/ч. Меньше кажется что медленно, а если больше то как-то более напряженно.. Думаю как раз по GPS это и было бы 110-115км/час. Да и расход при таком режиме не зашкаливал за 7,5-8л. Но если бы не ветер, и не периодические скачки до 130км при обгоне - было бы меньше..
Насчет оборотов: нашел фотку где ехал в сторону Ярославля по трассе, где она типа автобана сделана, там как раз 140км на спидометре и 3,8 с чем-то оборотов.. фотку могу выложить.. в принципе машину не насиловал, т.к. еще до дома надо было ехать и еще покататься, а так чувствовалось что запас по скорости еще есть.. да, разгоняется туговато, но довольно спокойно едет.. просто чем выше скорость, тем она больше чуствуется на наших машинках.. т.к. было дело ездил на Вектре GT 150лс, вот там идешь, на спидометре 180-190 но скорость не так ощущается.. ну мелькает там за окном - дорога просто бежит так резвенько на встречу.. думаю там приверно так реально по скорости и было.. причем сознание и некоторый страх скорости приходит потом.. после поездки.. блин, как я не завидую пассажирам, я бы там точно истерику устроил если бы меня так катали.. за рулем все не так..