Страница 2 из 3
Nikola802
Kirill111 писал(а):

Либо у тебя нет искомых 110 л.с., либо я тебя не понимаю.


Есть. Точно есть. Машину делал и гонял на стенде у знакомого, а ему, в отличие от тюнинговых контор, нет резона завышать характеристики, показывая "рекламно-парадные" цифры.
Не понимаешь, почему мне их не хватает? А ты прикинь массу своей "зубилки" (ради Бога не обижайся) и моего вагончика, отягощенного хорошей акустикой (фронт - разнесенка 16 см на подиумах, тыл - 16 см на акустической полке, сабвуфер, усилитель на колонки, усилитель на сабвуфер) + дополнительная шумка. Так что не удивлюсь, если по соотношению килограмм на лошадиную силу твоя машина выигрывает. Да, максималка наверняка лучше у моей (за счет аэродинамики), а вот по динамике, думается, твоя лидирует.
Nikola802
Orbit писал(а):

вариант увелечения до 1.8 не рассматривал ?


Нет. Такой движок не будет крутильным (в силу не очень удачной геометрии с большим ходом поршня), а я как раз обожаю двигатели с подхватом и тягой на верхах. Если уж увеличивать - то до 1,6 + максимально "злые" РВ - на выходе при тщательной настройке можно получить 130-140 л. с.
Orbit
Nikola924 писал(а):

Orbit писал(а):

вариант увелечения до 1.8 не рассматривал ?


Нет. Такой движок не будет крутильным (в силу не очень удачной геометрии с большим ходом поршня), а я как раз обожаю двигатели с подхватом и тягой на верхах. Если уж увеличивать - то до 1,6 + максимально "злые" РВ - на выходе при тщательной настройке можно получить 130-140 л. с.


думаю 130 вполне хватит.
Nikola802
Orbit писал(а):

думаю 130 вполне хватит.


Вот и я так думаю...
Serduk
Мляя... долго читал думал человек одумается. Confused
Всё таки решил развеять мысли по этому поводу (сразу говорю kirik111 и Dust вы моего сообщения НЕ ВИДЕЛИ т.к. уже не 1й месяц с вами в аське бодаюсь Smile ).

Поехали короче. 8-)
Nikola924 писал(а):

Замечу, что бОльшая мощность, чем имеется, ПОСТОЯННО мне НЕ НУЖНА


Я бы подумал над этими словами. 99% что моща нужна постоянно.
Nikola924 писал(а):

1. Возможна ли установка такой системы на полностью стоковый по механике движок (КВ, РВ и ГБЦ - стоковые)?


Да возможно. Но при этом есть много нюансов. О них попозже (если не забуду Smile )
Nikola924 писал(а):

2. Какая система лучше: ?сухая? или ?мокрая? и в чем их отличие?


Лучше мокрая т.к. сухая это КОЛХОЗ - у сухой закись испарившаяся и во время подачи подаётся ВМЕСТо воздуха поэтому эффективность мала. А мокрая это жикдость которая испаряется во впускном коллекторе - за счёт охлаждения только даётся примерно 15% мощности от закиси (цикл карно вспомни). 8-)
Nikola924 писал(а):

3. Возможна и удобна ли реализация включения системы по описанной мной схеме?


Как 2 пальца. Wink
Nikola924 писал(а):

4. Какова стоимость установки системы?


Если будет интересно то в аську.
Nikola924 писал(а):

5. Какова стоимость заправки баллона?


Если в СУПЕРКОНТОРАХ а-ля "заправка закиси чтобып огонять" то раз в 10 больше чем её реальная стоимость (их можно отличить по тому, что они заправляют всем направо и налево несмотря на то, что открытая продажа закиси ЗАПРЕЩЕНА т.к. это газ для наркоза, и что они заправляют только в фирменные аблоны несмотря на то что они в случае наличия лицензии ОБЯЗАНЫ заправить во всё что прошло опробирование). А вообще ПМ.
Nikola924 писал(а):

6. Каков оптимальный объем баллона и время его работы при указанном выше ?приходе? в 20-30 л. с.


Для прихода в 20-30 л.с. необходим расход закиси приблизительно 10 граммов в секунду. В 1 литр баллона при полной заправке влезает 0,6 кг закиси. Баллоны быывают 2-4-6-8-10-50 литров (которые знаю), Соответственно на сколько хватит решать тебе.
Nikola924 писал(а):

7. Возможен ли монтаж баллона таким образом, чтобы он, скажем так, на бросался в глаза?


Конечно. Привязать к спинке пассажирского сидения. Wink
А вообще багажник у тебя для чего? Smile ЗЫ если баллон будет на 2 литра (у меня такой) - длина у него 40 см. Диаметр примерно 15. Куда засунуть... да куда угодно Smile
Nikola924 писал(а):

8. Как закись повлияет на ресурс (ведь, как я понимаю, пользоваться ей будешь лишь когда ОЧЕНЬ НАДО, то есть довольно редко)?


ОЧЕНЬ это ты загнул - это болезнь сначала мало потом больше и больше. Баллон будет каждый вечер заправлять. 8-)

А вообще если в разумных пределах то почти никак. Можете попинать мне пох. Т.к. твоя прибавка в 30 лс доступна и при установке валов и износ на эту прибавку (ну максимум на 50%) увеличится, то на всё время работы это ничтожно мало так что забей (Если палку не перегибать).

Теперь про безопаность. Вообще прибавка до 50 лысых особо на ресурс не повлияет.
Тут другие факторы:
1. Детонация - основной фактор. Если о время включения закиси будет детонация, то движка способна развалиться ОЧЕНЬ быстро - всего несколько включений и капиталка.
2. Обороты включения. ЗАкись надо включать не ниже 5000 (в принципе при твоём расходе можно и с 4000 и ниже). Т.е. чем ниже обороты тем борльше засосётся закиси за 1 такт и соответственно тем выше момент (мощность это вторичный показатель). Поэтому к примеру если на 5000 оборотов момент прирастёт на 40 нм, то при 500 - на 400 нм - у поршней просто срежет перегородки между кольцами.
3. Случайное нажатие. Нельзя включать когда движка заглушена или обороты низкие - может быть обратный хлопок - минимум что тебе светит это то что разнесёт весь впуск - фильтр, корпус, впускной патрубок, ДМРВ и другие датчики, так же погнёт заслонку... а вообще может быть ещё хуже.
4. Инжектор. Вообще закись и инжектор это понятия прямо противоположные. Вот закись и карб созданы друг для друга! Точнее закись и трамблёр. Проблема инжа состоит в том что при включении закиси необходимо позднить зажигание на несколько градусов (в зависимости от расхода). А у инжа позднить будет только по показаниям ДД. А детонация и закись способны убить двиг очень быстро (см выше) поэтому либо писать ещё одну прошиву и переключаться перед включением закиси, либо ставить карб. 8-)
alex83i писал(а):

Я считаю что закись азота зло. Кратковременное увеличение мощности, не пройдёт незамеченным на стандартной поршневой.


Если я засуну в багажник баллон на 50 литров (30 кг закиси) и врублю её постоянно на 2500-3000 оборотов (5 граммов расход - примерно на два часа отжига) то поверь мне движке за это время ничего не случится т.к.моща увеличится на 20 лс максимум - ВСЁ ДЕЛО В ПРОПОРЦИЯХ. Другое дело что в случае автора установка закиси НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА проще валы поставить т..к затраты даже меньше а эффект будет больше и постоянно!!!
alex83i писал(а):

Для твоего случая поставить валики с подъёмом 9...9,5 и фазой 280-290 снизу ты почти не потеряешь, сверху получишь неплохую прибавку


И я про тоже. Wink
alex83i писал(а):

а так продавали не так давно комплект сухой закиси азота за 9тонн всё кроме подающих шлангов

Я б тоже это сухое дерьмо продал т.к. от него толку никакого.
Nikola924 писал(а):

а комплект РВ - 7000-8000 руб., шестерни - 1200х2=2400 руб., перечиповка под валы - 1500-2500 руб.


Вообщето шестерни стока не стоят 1200 это скорее всего КОМПЛЕКТ.
Nikola924 писал(а):

Установить РВ - совершенно типовая, не требующая особого "творчества" операция, а вот закись вряд ли назовешь распространенной


Походу я понял для чего тебе закись - чтобы повыёживаться мол у меня закись стоит. Smile
В таком случае я бы тебе посоветовал сделать другой вариант (движке ничего не будет зато понты 100% и все девки в округе твои 8-) )
Слухай сюда. Закись и углекислый газ по виду ОДИНАКОВЫ (на запах разыне а так даже молекулярная масса одинакова)и услвоия и плотность и все короче почти всё. ПОэтому отличить почти невозможно.
Что делать. Купи углекислотный огнетушитель (СО2 называется углекислотой), купи клапан, баллон 10 илтров в багажник, трубка тормозная до клапана, в седле клапана дырка 1 мм чтобы расход около 40 граммов в секунду, а сопло на 2 раздвои и наружу - будут понты выше некуда лучше чем внутри - вариант прямо для тебя. 8-)
Orbit писал(а):

после установки закиси жить твоему движку останется совсем немного + заправка балона обходится в среднем 1500-3000р хватает его если не ошибаюсь секунд на 20-30


Ошибаешься. Не помню как говорилось там в рекламе какойто жевачки...
zIBiT писал(а):

Кстати, а турбинка действительно не такой уж и плохой способ добавить мощности в нужный момент. Её и заправлять не надо.


+1 Знаю одного человека (SANDER думаю многие слышали его) - он весной продавал закись без объяснения причин... а вместо этого строил турбу.
alex83i писал(а):

горбатые валы и турбина нонсенс


Смотря что подразумевают под словом "горбатые". В случае турбины вообще можно на стоковых валах ездить.При наддуве имеет значение ПЕРЕКТЫТИЕ клапанов т.к. чем больше тем хуже (всё в трубу вылетает). Просто если говорят про горбатые валы то подразумевают фазы за 300 градусов. А это не горбатые а т.н. квадратные валы - не надо подменять понятия. Сам раньше так же думал пока мне в аське один чел с тим-ра'ане растолковали истинну (хоть убейте ник не вспомнь помню только что обсуждал 2х-литровый двиг на остоковом блоке заодно и о турбе заговорили). Smile Он привёл пару примеров... хотя смысла выяснять что есть горб а что квадрат не вижу смысла т.к. всё это вторично надо отталкиваться от ПОДЪЁМА, ПЕРЕКРЫТИЯ и ФАЗЫ. Вообще чем больше фаза тем больше перекрытие.
А вот поставить 1валы с большим подъёмом и малой фазой можно, но в принципе НЕ НУЖНО т.к. там и пружины и толкатели ставить а смысла нет т.к. и на стоке будет работать. 8-)
zIBiT писал(а):

Нет, ну по идее закись уменьшает ресурс (почему, думаю объяснять не надо), но на ней же не постоянно ездишь, так? Несколько минут в месяц не намного раньше убьют машину.


Согласен с тем что несколько минут не убьют, но при условии что расход будет не более 20 грамм (примерно) и если не будет детонации...
А вообще хотелось бы послушать объяснения - всегда хотел узнать чью-нибудь точку зрения по этому вопросу. Smile
zlexx писал(а):

Тем не менее машинка существует, на холостых мотор израдно потряхивает, крутится движок до 9000 об. От факта не уйдешь.


Так... могу ошибаться но турбу на ХХ не трясёт. Трясёт валы с большим перекрытием а как вторичное с большой фазой. Значит тут либо турбы не стоит, либо ты не так чтото понял.
Вообще возможен и 3й вариант - это турба на т.н. "горбатых" валах но тогда эта машина должна очень плохо ехать. В этом случае профессионализм того водителя вызывает сомнения а всё что он говорит чиста "панты".
Nikola924 писал(а):

Идем дальше. По ссылке предоставленной Dark Angel вышел на контору (http://nosnitrous.narod.ru) устанавливающую закись. Цена комплекта 330$. Так вот, в комплект входит 10 литровый баллон (50 атмосфер). Теперь собственно вопрос: на сколько его хватит, если пользоваться, ну скажем, пару раз в день по несколько секунд при росте мощности на 30 л. с.?


Никогда запомни НИКОГДА не пользуйся той конторой. Как то даже в ЗР была статься про их продукцию там как раз что то такое мол "после нажатия кнопки рёв мотора сливался воедино с детонационным звоном и вот мотор уже поёт на какихто оборотах)... жаль там не подписали что это была одна из его последних песен Smile
То что он делает это сухая закись и 2 клапана.
Во-вторых у него баллоны на 70 очков а не на 50.
То что у него сделано я и сам в состоянии собрать за меньшую сумму. Только то что он собирает убивает движок и дискредетирует закись как таковую. По крайней мере было раньше. До чего он сейчас додумался я понятия не имею - уж лучше купить фирменную.
Nikola924 писал(а):

Буду думать о валах...


Вот и я про тоже.
Nikola924 писал(а):

Нет. Такой движок не будет крутильным


Смотря какой бюджет. Если ты поступишь как все - только колено,шатуны и поршня то он не будет крутильным. А если учесть R/S то всё ОК будет, правда нужен другой блок и совершенно другие деньги на доработку (если ты не в курсе что такое РС то тебе не понять) 8-)
Orbit писал(а):

думаю 130 вполне хватит.


Nikola924 писал(а):

Вот и я так думаю...


Тогда всё что тебе надо это валы ММ 10-10.6 мм там остаются стоковые пружины и гидрики. Больше уже менять надо. А так у тебя и ресурс, и моща.

Кстати немного добавлю. Ты написал что:
Nikola924 писал(а):

комплект РВ - 7000-8000 руб., шестерни - 1200х2=2400 руб., перечиповка под валы - 1500-2500 руб


Тут получилось 113 л.с. Если ещё злые валы поставишь ММ какие я тебе сказал то мощнось будет 150 л.с. 100% Wink
По цене: М12/13 10/10.2 мм 300/304 градуса около 240 баксов.
М23 10.6 мм 320 градусов 260 баксов. В 1м случае думаю 150 легко снимешь, во втором больше, но правда 320 градусов вкупе с ресивером тебе вряд ли подойдут к твоей коробке.

ЗЫ вообще 102й ряд под валы с широким диапазоном оборотов так что больше 300 градусов я бы тебе категорически не советовал брать.

ЗЫЫ чёт подпёрло меня пойду спать Smile
Kirill111
Сердюк отжог, так отжог... Осилил больше половины, жизненно. :cool:
Serduk
Kirill111 писал(а):

Сердюк отжог, так отжог... Осилил больше половины, жизненно.


Когда в Москву перееду как насчёт +50 л.с. на твою забацать? Smile
Nikola802
Serduk писал(а):

Nikola924 писал(а):
а комплект РВ - 7000-8000 руб., шестерни - 1200х2=2400 руб., перечиповка под валы - 1500-2500 руб.
Вообщето шестерни стока не стоят 1200 это скорее всего КОМПЛЕКТ.


Согласен, ошибочка вышла...

Serduk писал(а):

Nikola924 писал(а):
Установить РВ - совершенно типовая, не требующая особого "творчества" операция, а вот закись вряд ли назовешь распространенной

Походу я понял для чего тебе закись - чтобы повыёживаться мол у меня закись стоит.
В таком случае я бы тебе посоветовал сделать другой вариант (движке ничего не будет зато понты 100% и все девки в округе твои )
Слухай сюда. Закись и углекислый газ по виду ОДИНАКОВЫ (на запах разыне а так даже молекулярная масса одинакова)и услвоия и плотность и все короче почти всё. ПОэтому отличить почти невозможно.
Что делать. Купи углекислотный огнетушитель (СО2 называется углекислотой), купи клапан, баллон 10 илтров в багажник, трубка тормозная до клапана, в седле клапана дырка 1 мм чтобы расход около 40 граммов в секунду, а сопло на 2 раздвои и наружу - будут понты выше некуда лучше чем внутри - вариант прямо для тебя.


Не надо ёрничать... Свою Ладушку я делаю для себя, а не для выпендрежа перед мокрощелками. Закись для меня интересна (была интересна, спасибо, отговорили) именно тем, что она "не как у всех", интересна именно необычностью и редкостью такого решения.

Serduk писал(а):

Nikola924 писал(а):
комплект РВ - 7000-8000 руб., шестерни - 1200х2=2400 руб., перечиповка под валы - 1500-2500 руб

Тут получилось 113 л.с. Если ещё злые валы поставишь ММ какие я тебе сказал то мощнось будет 150 л.с. 100%
По цене: М12/13 10/10.2 мм 300/304 градуса около 240 баксов.
М23 10.6 мм 320 градусов 260 баксов. В 1м случае думаю 150 легко снимешь, во втором больше, но правда 320 градусов вкупе с ресивером тебе вряд ли подойдут к твоей коробке.

ЗЫ вообще 102й ряд под валы с широким диапазоном оборотов так что больше 300 градусов я бы тебе категорически не советовал брать.


Про 150 л. с. со страндартной ЦПГ и объемом 1,5 л - НЕ ВЕРЮ!!! Вот 125-130 л. с. - может быть, и то, если ОЧЕНЬ постараться с настройкой.
Про 102-й ряд. Чай не лаптем щи хлебаю, понимаю что к чему! Естественно, его я и выбирал под текущую редакцию двигателя со стандартными "широкодиапазонными" РВ.
Kirill111
Serduk
Nikola924 писал(а):

Про 150 л. с. со страндартной ЦПГ и объемом 1,5 л - НЕ ВЕРЮ!!!


ЛЕГКО!!! На 1.5 ставят валы повыше и 150 лысых легко снимают даже не трогая низ.
А почему бы не снять эту же мощность с помощью закиси? 8-)
Serduk
Kirill111 писал(а):

Налетай, подешевело


Блин глянул там закись с редуктором, значит это сухая закись.
А сухая это дерьмо рулит только мокрая (на наши достаточно моновпрыск) 8-)
Санёг
Serduk писал(а):

Nikola924 писал(а):

Про 150 л. с. со страндартной ЦПГ и объемом 1,5 л - НЕ ВЕРЮ!!!


ЛЕГКО!!! На 1.5 ставят валы повыше и 150 лысых легко снимают даже не трогая низ.
А почему бы не снять эту же мощность с помощью закиси? 8-)


жизнь стандартных поршней после 7000 коротка Very Happy
Nikola802
alex83i писал(а):

Serduk писал(а):
Nikola924 писал(а):
Про 150 л. с. со страндартной ЦПГ и объемом 1,5 л - НЕ ВЕРЮ!!!

ЛЕГКО!!! На 1.5 ставят валы повыше и 150 лысых легко снимают даже не трогая низ.
А почему бы не снять эту же мощность с помощью закиси?

жизнь стандартных поршней после 7000 коротка


Именно поэтому и не верю. Конечно, "выдавить" 150 коней с полторашки + стоковые ЦПГ и КВ может и получится, вот только ресурс... А вот 125-130 л. с. при 6500-6800 об/мин куда более сбалансированное решение.
Санёг
Nikola924 писал(а):

alex83i писал(а):

Serduk писал(а):
Nikola924 писал(а):
Про 150 л. с. со страндартной ЦПГ и объемом 1,5 л - НЕ ВЕРЮ!!!

ЛЕГКО!!! На 1.5 ставят валы повыше и 150 лысых легко снимают даже не трогая низ.
А почему бы не снять эту же мощность с помощью закиси?

жизнь стандартных поршней после 7000 коротка


Именно поэтому и не верю. Конечно, "выдавить" 150 коней с полторашки + стоковые ЦПГ и КВ может и получится, вот только ресурс... А вот 125-130 л. с. при 6500-6800 об/мин куда более сбалансированное решение.

А КВ тебе чем не угодил ?
Serduk
alex83i писал(а):

Serduk писал(а):

Nikola924 писал(а):

Про 150 л. с. со страндартной ЦПГ и объемом 1,5 л - НЕ ВЕРЮ!!!


ЛЕГКО!!! На 1.5 ставят валы повыше и 150 лысых легко снимают даже не трогая низ.
А почему бы не снять эту же мощность с помощью закиси? 8-)


жизнь стандартных поршней после 7000 коротка Very Happy


А кто сказал что надо врубать на таких оборотах? чем ниже обороты тем больше прирост от закиси. ПОэтомуврубить на 5-7 тысячах можно легко. 8-)
Nikola802
alex83i писал(а):

А КВ тебе чем не угодил ?


ИМХО, для высокооборотного мотора нужно облегчить КВ и маховик и тщательно отбалансировать их в сборе.
Санёг
Nikola924 писал(а):

alex83i писал(а):

А КВ тебе чем не угодил ?


ИМХО, для высокооборотного мотора нужно облегчить КВ и маховик и тщательно отбалансировать их в сборе.

маховик, а темболее коленвал зачем облегчать, отбалансировать если только. вся соль в лёгких шатунах и поршнях.
BBKing
Мне предстоит:
1. Выпуск (паук, резонатор)
2. Валы. Вот тут я и не знаю, на чем остановиться. Выбрал СТИ, но не хочется себе жужжалку. Вот если бы просто график мощности-момента вверх поднимали, было бы здорово, а то у меня тачила на низах и так тупенькая.
3. Коленвал, шатуны, поршня пока сильно дорого для полного комплекта, хотя догнать объем до 1650-1700 было бы прикольно без расточки, не сильно ухудшив геометрию.
4. Ряд пока вижу 18-й, но есть небольшая проблема. То ли оставить пятую стоковую, то ли пятую с 18-го и добавить шестую. Шестая по деньгам тоже не сильно бюджетно получается.
5. Дилемма с мозгами. Все советуют поставить январь, хотя я знаю, что Бош тоже шьется. Хотя проблема на 6500 оборотах. Как мне объяснил Паулюс - он просто сбрасывается. Но я выше 6500 крутить в общем-то и не буду. Стоковые детали порвутся быстро, да и не хочу жужжалку, где максимальная мощность будет в районе 7200... Я понимаю, что с Бошем гемора больше, но это еще дополнительные 130$ на контролер...

Вот в целом все. Мощности хочу в районе 130-135 кобыл. Достижимо ли это на стандартном объеме 1,5 с устойчивыми ХХ 850-900 оборотов и относительно нормальной тягой на низах? Или все же придется КВ+поршни+шатуны?
Kirill111
BBKing писал(а):

Мне предстоит:
1. Выпуск (паук, резонатор)
2. Валы. Вот тут я и не знаю, на чем остановиться. Выбрал СТИ, но не хочется себе жужжалку. Вот если бы просто график мощности-момента вверх поднимали, было бы здорово, а то у меня тачила на низах и так тупенькая.
3. Коленвал, шатуны, поршня пока сильно дорого для полного комплекта, хотя догнать объем до 1650-1700 было бы прикольно без расточки, не сильно ухудшив геометрию.
4. Ряд пока вижу 18-й, но есть небольшая проблема. То ли оставить пятую стоковую, то ли пятую с 18-го и добавить шестую. Шестая по деньгам тоже не сильно бюджетно получается.
5. Дилемма с мозгами. Все советуют поставить январь, хотя я знаю, что Бош тоже шьется. Хотя проблема на 6500 оборотах. Как мне объяснил Паулюс - он просто сбрасывается. Но я выше 6500 крутить в общем-то и не буду. Стоковые детали порвутся быстро, да и не хочу жужжалку, где максимальная мощность будет в районе 7200... Я понимаю, что с Бошем гемора больше, но это еще дополнительные 130$ на контролер...

Вот в целом все. Мощности хочу в районе 130-135 кобыл. Достижимо ли это на стандартном объеме 1,5 с устойчивыми ХХ 850-900 оборотов и относительно нормальной тягой на низах? Или все же придется КВ+поршни+шатуны?



Достижимо, но низы будут плохими, а искомая мощность будет как раз на 7200 об/мин. Т.к. для такой мощи валы все же придется класть верховые.
Serduk
alex83i писал(а):

маховик, а темболее коленвал зачем облегчать, отбалансировать если только. вся соль в лёгких шатунах и поршнях.


Ну про поршня/шатуны это понятно... хотя на сильно форсированном вдижке всё же опасно - оборвать может...
А вот уменьшение веса маховика (коленвал не в счёт т.к. облегчения колевала это просто ДУРЬ) увеличит скорость выкручивания (срезать мясо надо по внешнему радиусу) - это по какойто формуле уменьшит время выкручивания с 0 до макс на 1-2 передачах особо заметно... А вообще я почитал про это ставить себе никогда не буду т.к. не хочу нестабильного ХХ. ИМХО
ЗЫ я б январь всё же поставил.
ЗЫЫ если будет 18й ряд ставить на ГП 3.9 (рекомендую), то оставь 5ю от 18го ряда. 8-)
BBKing
Serduk
Я так понял последние 2 строчки были для меня? :)

Подожду, пока спарцмэны с гонок вернутся, будем общаться, что они сделают.
Serduk
Да для тебя Wink
Санёг
BBKing писал(а):

Мне предстоит:
1. Выпуск (паук, резонатор)
2. Валы. Вот тут я и не знаю, на чем остановиться. Выбрал СТИ, но не хочется себе жужжалку. Вот если бы просто график мощности-момента вверх поднимали, было бы здорово, а то у меня тачила на низах и так тупенькая.
3. Коленвал, шатуны, поршня пока сильно дорого для полного комплекта, хотя догнать объем до 1650-1700 было бы прикольно без расточки, не сильно ухудшив геометрию.
4. Ряд пока вижу 18-й, но есть небольшая проблема. То ли оставить пятую стоковую, то ли пятую с 18-го и добавить шестую. Шестая по деньгам тоже не сильно бюджетно получается.
5. Дилемма с мозгами. Все советуют поставить январь, хотя я знаю, что Бош тоже шьется. Хотя проблема на 6500 оборотах. Как мне объяснил Паулюс - он просто сбрасывается. Но я выше 6500 крутить в общем-то и не буду. Стоковые детали порвутся быстро, да и не хочу жужжалку, где максимальная мощность будет в районе 7200... Я понимаю, что с Бошем гемора больше, но это еще дополнительные 130$ на контролер...

Вот в целом все. Мощности хочу в районе 130-135 кобыл. Достижимо ли это на стандартном объеме 1,5 с устойчивыми ХХ 850-900 оборотов и относительно нормальной тягой на низах? Или все же придется КВ+поршни+шатуны?

на валах сти 9.8 фаза 280 геометрия 78х82.8 на 121 шатуне голова стандарт + ресивер форсы и полный выпуск 150 сил почти на 6500 и 17 в кг момента диапазоне 3500-6000 на стандартном обьёме думаю 135 будет. Смотря что за бош но я бы поменял на январь, на гандонах экономить разоренье на обортах Smile
Санёг
Serduk писал(а):

alex83i писал(а):

маховик, а темболее коленвал зачем облегчать, отбалансировать если только. вся соль в лёгких шатунах и поршнях.


Ну про поршня/шатуны это понятно... хотя на сильно форсированном вдижке всё же опасно - оборвать может...
А вот уменьшение веса маховика (коленвал не в счёт т.к. облегчения колевала это просто ДУРЬ) увеличит скорость выкручивания (срезать мясо надо по внешнему радиусу) - это по какойто формуле уменьшит время выкручивания с 0 до макс на 1-2 передачах особо заметно... А вообще я почитал про это ставить себе никогда не буду т.к. не хочу нестабильного ХХ. ИМХО
ЗЫ я б январь всё же поставил.
ЗЫЫ если будет 18й ряд ставить на ГП 3.9 (рекомендую), то оставь 5ю от 18го ряда. 8-)

а надо ставить 1 нен такую чтоб вжик, рёв букс и она кончилась( это как у меня Very Happy ) за секунду, а нормальную длинную чтоб при старте с высоких оборотов была лишь небольшая пробуксовка. Я неспорю это может дать некоторые плюсы на некоторых моторах, но для гражданки малоприемлимо нестабильный ХХ отсутствие момента снизу итд. Это для спорта
Зы о шатунах я имел ввиду не стандартные облегчённые, а Н образные
На стандартный мотор с первой 3.12 и ГП 3.9 не крутовато ? трогаться тяжеловато и в букс хер сорвёшь (на нормальных колёсах имеется ввиду), мне кажется не эффективный старт будет. для необоротистых моторов есть 12 ряд+ пара 4.3 4.1 накрайняк, вопервых дёшего и при покупке и при ремонте во вторых сердито 8-)
Serduk
alex83i писал(а):

На стандартный мотор с первой 3.12 и ГП 3.9 не крутовато


ИМХО самый то. 8-)
ЗЫ я на стоке и со 2й пробовал торгаться неплохо. А 1я тут чутка всеголишь подлиннее так что можно ездить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы