Страница 1 из 2
тест-пилот
у отца уже третий новый митсу - два было Л200,
теперь паджеро спорт.
отец прошел ТО год назад второе.
через пару дней чек и красная масленка - не закрутили гайку поддона масла.
рядом с гаражем. масло на земле.
я ему жестка говорил - бери доки на эвакуатор, заказ наряды и акты выполненных работ.
Отец не стал - собрал инж по гарантии, приемщика и мастера и они ему клятвенно пообещали бесплатное след ТО.
наступил срок след ТО, но отец длительно приболел, я заехал в ОД - типа так и так, пригоню авто - сделаете бесплатно - а они - "мы только работы обещали, с вас материалы"
в общем невыгодно мне. Отец тогда мог их неправильно понять - вес таки пожилой человек, но тогда он бы не согласился на такие условия.
на гарантию пофиг, мне прощу купить масло и поменять в гараже и не надо тратить полдня у ОД.

Но руки чешутся нажаловаться и наказать уродов - про них ходит такая молва у нас в регионе.
понять и простить?

Добавлено спустя 51 секунду:

PS был аналогичный случай с моей первой новой БМВ - я оспорил и мне выполнили мои требования (случай в 2011 описывал здесь на форуме)
алекс спб
Если собираешься ездить к ним дальше,то яб боролся
Чтобы запомнили в лицо и не косячили именно тебе
А так,это система.что против ветра ссать.самому сделать надежнее.или стоять над душой и перепроверять
Мне когда ступицы стали выколачивать кувалдой для работы газом,сменить торм щитки сзади,я достал сьемник свой и заставил им работать.и эти же,неизуродованные ступицы,сели обратно и работают дальше
И так во всем,что замена сцепы,тоже смотрел и останавливал
antipinoman
Вот поэтому я не езжу на сервисы
Turner
тест-пилот

Сходи сам к ропу или к директору дц, опиши всё, они сервис нагнут если нормальные. Если не пойдут навстречу звони в ммс русь и жалуйся, не поможет забей и не езди к этому дилеру, наверняка в кирове больше одного.
Slavny
ИМХО надо воспользоваться предложением бесплатных работ, материалы притащить свои. А потом уже выбирать другого дилера, если там гарантия ещё останется. Работы поди недешево стоят, а отметка в книжечке будет.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

У ТС-а всё равно данная проблема не подтверждена документально. Они могут в отказ вообще пойти. Время то много прошло. Люди сменились и т.д. и т.п.
тест-пилот
другого ОД нет
на гарантию пофиг

я тоже к Од не езжу - более того - из за криворуких ОД больше никогда не покупаю новые авто - беру с очень маленьким пробегом на исходе гарантии
Slavny
тест-пилот
ну тогда выбор очевиден supercool
тест-пилот
но может не надо быть злопамятным а остаться терпилой?!
Slavny
тест-пилот писал(а):

но может не надо быть злопамятным а остаться терпилой?!


нажаловаться на качество в вышестоящие органы это всегда пожалуйста. Какие твои выгоды в случае такого? Моральное удовлетворение что Васю слесаря может быть накажут(а может и нет). Получишь отписку бла-бла-бла извините простите вот вам куй на палочке.
В твоём случае компенсацию реально получить в виде бесплатных работ на очередное ТО. Это всё равно дешевле чем в гараже будет. Материалы тащи свои. Сервис вообще ничего не получит, это максимум твоей выгоды, которую ты реально можешь получить.
тест-пилот
Slavny писал(а):

тест-пилот писал(а):

но может не надо быть злопамятным а остаться терпилой?!


нажаловаться на качество в вышестоящие органы это всегда пожалуйста. Какие твои выгоды в случае такого? Моральное удовлетворение что Васю слесаря может быть накажут(а может и нет). Получишь отписку бла-бла-бла извините простите вот вам *** на палочке.
В твоём случае компенсацию реально получить в виде бесплатных работ на очередное ТО. Это всё равно дешевле чем в гараже будет. Материалы тащи свои. Сервис вообще ничего не получит, это максимум твоей выгоды, которую ты реально можешь получить.


13т р за материалы!!
я потеряю полдня
а если снова накосячат?!
Slavny
тест-пилот писал(а):

13т р за материалы!!
я потеряю полдня
а если снова накосячат?!


ну приедь со своими материалами. Будет дешевле. А снова могут накосячить где угодно. В следующий раз езжай к тем, кому доверяешь. Тебеж пофиг на гарантию. Или чего ты хочешь? Чтобы они и материалы за свой счет? Это не любой работник тебе может предоставить такое, возможно до руководителя придётся достучатся.
Gravesen
Говорят без чеков на то потом машину не продать pst
Hans11
тест-пилот писал(а):

Но руки чешутся нажаловаться и наказать уродов - про них ходит такая молва у нас в регионе.
понять и простить?


Карать. Однозначно. Я, как понимаю, в митсу независимо от региона работают долбо...бы. У знакомого на Л200 были проблемы рейкой, так официалы "насрали" сваркой, налепили термоусадку и сказали, что все нормуль. Он, с трудом, через японию, с составлением кляузы на аглицком добился замены рейки по гарантии.
wonderer
Hans11 писал(а):

[
Я, как понимаю, в митсу независимо от региона работают долбо...бы. У знакомого на Л200 были проблемы рейкой, так официалы "насрали" сваркой, налепили термоусадку и сказали, что все нормуль. Он, с трудом, через японию, с составлением кляузы на аглицком добился замены рейки по гарантии.



вот шутки шутками, я в теории заговора не верю. но на Л200 когда ГРМ менял - эти криворучки шланг с тосолом проткнули facepalm
Hans11
wonderer писал(а):

вот шутки шутками, я в теории заговора не верю. но на Л200 когда ГРМ менял - эти криворучки шланг с тосолом проткнули


Братан, этого товариша, у которого л200, имел похеруспорт. Уж не помню почему, но он обратился к официалам с жалобой на движок - ему сказали неипитемосхвсенормально - а через пару перекрестков от сервиса из под капота вышел поршень. Сервис пошел в отказ - в результате выплатили, как за 2 машины, без учета юриста.
kotmu
Понять и простить.
Момент упустили
Без бумажки ты никто
Сервис решать не будет
Директор даже встречаться не будет
[Fred]
тест-пилот не ясно для чего ты в ситуации, если не участвуешь?
момент упущен, надо были ибать сразу а теперь кулаками по ветру махать. сглотни и забудь - толку не будет.
Eddi
нахер все эти ТО у официалов...
дмитрийй
anonimus
kotmu писал(а):

Понять и простить.
Момент упустили
Без бумажки ты никто
Сервис решать не будет
Директор даже встречаться не будет


Тогда просишь показать план эвакуации, огнетушители, таблички с подписями ответсвенных лиц и эвакуационные выходы. Или проверить наличие ценников на всех товарах в шоу-руме. А потом через сайти типа сердитогогражданина отправляешь жалобы по всем инстанциям. Дрючить начнут очень быстро и директор сам к тебе домой заедет и привезет платиновую карту с бесплатными ТО, т.к. платить каждый раз пожарникам-прокурорским по 100-200-300 тыщ штрафов очень быстро надоест.
Лежандр
anonimus писал(а):

kotmu писал(а):

Понять и простить.
Момент упустили
Без бумажки ты никто
Сервис решать не будет
Директор даже встречаться не будет


Тогда просишь показать план эвакуации, огнетушители, таблички с подписями ответсвенных лиц и эвакуационные выходы. Или проверить наличие ценников на всех товарах в шоу-руме. А потом через сайти типа сердитогогражданина отправляешь жалобы по всем инстанциям. Дрючить начнут очень быстро и директор сам к тебе домой заедет и привезет платиновую карту с бесплатными ТО, т.к. платить каждый раз пожарникам-прокурорским по 100-200-300 тыщ штрафов очень быстро надоест.



Если ты не пожарный, прокурорский, технадзоровский и т.п. при исполнении - пожалуй директор попросит охрану тебя вежливо выставить..
anonimus
Лежандр писал(а):

anonimus писал(а):

kotmu писал(а):

Понять и простить.
Момент упустили
Без бумажки ты никто
Сервис решать не будет
Директор даже встречаться не будет


Тогда просишь показать план эвакуации, огнетушители, таблички с подписями ответсвенных лиц и эвакуационные выходы. Или проверить наличие ценников на всех товарах в шоу-руме. А потом через сайти типа сердитогогражданина отправляешь жалобы по всем инстанциям. Дрючить начнут очень быстро и директор сам к тебе домой заедет и привезет платиновую карту с бесплатными ТО, т.к. платить каждый раз пожарникам-прокурорским по 100-200-300 тыщ штрафов очень быстро надоест.



Если ты не пожарный, прокурорский, технадзоровский и т.п. при исполнении - пожалуй директор попросит охрану тебя вежливо выставить..


Ну выставят и что, они сразу в салоне прорубят аварийный выход или огнетушители повесят? я уж не говорю про вентиляцию в ремзоне при работающих авто... всякие шлагбаумы на въезде, которые расположены уже не на территории салона... в общем при желании можно очень сильно жизнь осложнить. Я так делал, когда мне у дилера киа, при замене сальника КВ сливали масло с кпп и хотели мне потом его обратно залить hehe
Лежандр
anonimus
Не все так просто...ты думаешь пожарные и прочие взяточники по твоему звонку прям так кинутся стричь бедолагу? Хренушки, у них есть определенная периодичность проверок, планы, сроки и т.п...а тоб любой инспектор госгортехнадзора богаче абрамовича был бы.. hehe
Бамбук
Лежандр писал(а):

ты думаешь пожарные и прочие взяточники по твоему звонку прям так кинутся стричь бедолагу?



Особенно, когда с этим бедолагой у них на прошлой стрижке вопросы решены.
дмитрийй
Лежандр писал(а):

anonimus
Не все так просто...ты думаешь пожарные и прочие взяточники по твоему звонку прям так кинутся стричь бедолагу? Хренушки, у них есть определенная периодичность проверок, планы, сроки и т.п...а тоб любой инспектор госгортехнадзора богаче абрамовича был бы.. hehe

по заяве пойдут
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы