Страница 13 из 20
Vassya
Gravesen писал(а):

Серго К. писал(а):


Зачем? Это же к общественности отношения не имеет.
Тебе в личке давно поведал, остальным знать не обязательно.


Не поведал, не юли. Телефон просил, это было.


Смотри, по ночам начнет названивать, извинений требовать Smile
Tony999io
facepalm pst

Добавлено спустя 40 секунд:

Vassya писал(а):

Gravesen писал(а):

Серго К. писал(а):


Зачем? Это же к общественности отношения не имеет.
Тебе в личке давно поведал, остальным знать не обязательно.


Не поведал, не юли. Телефон просил, это было.


Смотри, по ночам начнет названивать, извинений требовать Smile

на автодозвоне pst
FHR
потом на улице встретит: "дай миллион, ну дай миллион".
попал тс, иш обратку включил, у нас все ходы записаны и заскринены, не отвертеться паскуде hehe
tvist
Вот в тему...
https://sdelanounas.ru/blogs/127421/
Государственный научный центр Российской Федерации АО «НПО «ЦНИИТМАШ» (входит в машиностроительный дивизион «Росатома» — АО «Атомэнергомаш») и АО «Уральская сталь» разработали технологию промышленного производства толстолистового проката из новых марок стали.
Материал и технология необходимы для использования в проектах по производству сжиженного природного газа (СПГ) и могут применяться, в том числе, в условиях крайнего севера.
По своим характеристикам новые марки стали превосходят существующие аналоги российского и зарубежного производства и при этом позволяют на четверть снизить затраты при изготовлении оборудования для СПГ.
Работы по созданию технологии промышленного производства толстолистового проката из новых никельсодержащих марок стали типа 0Н6 были начаты в марте 2019 года.
Они проводились совместно учеными ЦНИИТМАШ с технологами АО «Уральская сталь».
Осенью на уральском предприятии успешно проведена плавка и прокатана опытная партия листов толщиной от 10 до 50 мм, а также выполнена проверка режимов их термообработки.
В настоящее время проводится комплекс работ по исследованию и испытанию металлургичекого качества, сварочно-технологических и служебных характеристик опытной партии листового проката.
Для отечественных металлургов освоение производства предлагаемых новых криогенных марок стали является возможностью выхода на рынок высокорентабельной продукции.
«Использование стали типа 0Н6 позволит на 25% снизить себестоимость изготовления криогенных аппаратов, обеспечивая все необходимые свойства и требования безопасности и надежности, — рассказывает Евгений Якушев, заместитель директора института металлургии и машиностроения ЦНИИТМАШ. — Это является достаточно мощной финансовой мотивацией применения разработанной институтом стали в отечественном криогенном машиностроении».
В мировой практике для изготовления резервуаров, танков и оборудования для СПГ широко используются хладостойкие низко- и среднелегированные никелевые стали.
В зависимости от температуры эксплуатации, нашли применение стали с массовой долей никеля от 1,5% до 10,0%, закрывающие температурный диапазон от -80°С до -196°С.
Серго К.
Gravesen писал(а):

Серго К. писал(а):


Зачем? Это же к общественности отношения не имеет.
Тебе в личке давно поведал, остальным знать не обязательно.


Не поведал, не юли. Телефон просил, это было.



Поведал. Юлишь ты, тк сообщение тобой до сих пор не прочитано - в исходящих висит. К чему такое мелкое враньё?
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/127485/
«Транснефть» вывела на максимальную проектную мощность объекты трубопроводной системы «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО).
Увеличение мощности ВСТО произошло в соответствии с распоряжением правительства РФ по двум направлениям:
расширение первой очереди (ВСТО-1, участок «Тайшет-Сковородино») до 80 миллионов тонн и
второй (ВСТО-2, участок «Сковородино-Козьмино») — до 50 миллионов тонн нефти в год.
Церемония запуска состоялась в режиме телемоста с объектами системы на Дальнем Востоке.
Трубопроводная система выведена на полную мощность.
По ВСТО осуществляются поставки российской нефти в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, а также на внутренний рынок.
С 2010 года «Транснефть» ведет поэтапное увеличение мощности системы ВСТО.
Реализация проекта позволит обеспечить бесперебойную транспортировку нефти на экспорт через нефтяной терминал «Козьмино» в Приморском крае, а также на нефтеперерабатывающие заводы РФ (ООО «РН-Комсомольский НПЗ», АО «НКК-Хабаровский НПЗ»).
Ранее говорилось, что нефтепровод выводится на проектную мощность на 11 лет раньше срока.
Нефтепроводная система ВСТО на участке Тайшет — Сковородино (ВСТО-1) была построена за три года и введена в эксплуатацию в 2009 году.
В том же году был введен в эксплуатацию нефтеналивной порт в бухте Козьмина для обеспечения танкерных поставок нефти в страны АТР и КНР.
До ввода в действие ВСТО-2 в 2012 году доставка нефти от Сковородино до Козьмино осуществлялась железнодорожным транспортом.
В 2010 году «Транснефть» приступила к работам по расширению ВСТО-1 до 80 миллионов тонн в год.
Строительство второй очереди трубопроводной системы ВСТО — от Сковородино (Амурская область) до нефтеналивного порта Козьмино (Приморский край) — началось в 2010 году.
Она была введена в эксплуатацию в 2012 году — на два года раньше планового срока.
Ввод в эксплуатацию ВСТО-2 позволил постепенно отказаться от поставки нефти в порт Козьмино железнодорожным транспортом.
Vassya
Серго К. писал(а):

Gravesen писал(а):

Серго К. писал(а):


Зачем? Это же к общественности отношения не имеет.
Тебе в личке давно поведал, остальным знать не обязательно.


Не поведал, не юли. Телефон просил, это было.



Поведал. Юлишь ты, тк сообщение тобой до сих пор не прочитано - в исходящих висит. К чему такое мелкое враньё?


Позвони, лично поведай
Gravesen
Серго К. писал(а):



Поведал. Юлишь ты, тк сообщение тобой до сих пор не прочитано - в исходящих висит. К чему такое мелкое враньё?


Извиняюсь СергоК, не видел сообщение. Действительно поведал Drinks or Beer
FHR
ишь паскуда обратку включил, на колени смерд за оскорбление работников нефтегазовой отрасли на дыбу проходимца, правильно я говорю, Сергей Анатольевич?

Последний раз редактировалось: FHR (27 Ноября 2019 14:30), всего редактировалось 1 раз
Vassya
FHR писал(а):

ишь паскуда обратку включил, на колени смерд за оскорбление работников нефтегазовой отрасли на дыбу проходимся, правильно я говорю, Сергей Анатольевич?


Ты прежде чем с головой в жеппу нырять, личные сообщения проверь. Мож есть чё от анатолича
FHR
Vassya
FHR писал(а):

Vassya
есть Wink


Поздравляю. Ты попал в число избранных. Не забывай ночь выключать телефон
Серго К.
Gravesen писал(а):

Серго К. писал(а):



Поведал. Юлишь ты, тк сообщение тобой до сих пор не прочитано - в исходящих висит. К чему такое мелкое враньё?


Извиняюсь СергоК, не видел сообщение. Действительно поведал Drinks or Beer



Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

FHR писал(а):

ишь паскуда обратку включил, на колени смерд за оскорбление работников нефтегазовой отрасли на дыбу проходимца, правильно я говорю, Сергей Анатольевич?



Неправильно.
tvist
FHR писал(а):

правильно я говорю, Сергей Анатольевич?


Вот и это правильно..
Слава народу Созидателю!!!
https://sdelanounas.ru/blogs/127647/
Прогресс проекта строительства Амурского ГПЗ в ноябре 2019 года составил 51%.
Производятся строительные работы на всех шести технологических линиях.
Первые две планируется ввести в эксплуатацию в 2021 году.
На второй линии заканчивается монтаж газоперекачивающих агрегатов «Ладога» производства российского предприятия «РЭП Холдинг».
На третьей линии завершена установка модулей блока охлаждения сырьевого газа на постоянный фундамент, масса в сборе — 1636 тонн.
На четвертой технологической линии обустраиваются фундаменты под крупнотоннажное оборудование.
На товарно-сырьевой базе ведется сборка шаровых резервуаров емкостью 2400 кубических метров для хранения сжиженных углеводородных газов.
На площадке факельного хозяйства продолжается строительство основных сооружений.
На площадку мобилизовано свыше 27 тысяч строителей.
Инвестор и заказчик проекта строительства Амурского ГПЗ — ООО «Газпром переработка Благовещенск» (входит в Группу «Газпром»). Управление строительством осуществляет АО «НИПИГАЗ» — ведущий российский центр по управлению проектированием, поставками, логистикой и строительством (входит в Группу СИБУР).
tvist
Vassya писал(а):

Поздравляю. Ты попал в число избранных.


А там не добиваются дисциплины, как расписано здесь по ссылке?
https://sdelanounas.ru/blogs/127694/#cut
«Палочная дисциплина». Как наказывали в русской армии 19 века
Mihalych78
Цитата:

Стоимость российского трубопроводного газа для Европы опустилась до минимума за последние 15 лет. Это следует из комментария к отчету «Газпрома» по МСФО.

В третьем квартале средняя цена за тысячу кубометров с учетом акциза и таможенных пошлин составила 169,8 доллара. Год назад за тот же период она превышала 250 долларов, то есть падение в годовом выражении составило 32 процента.

В последний раз дешевле «Газпром» продавал газ Европе в 2004 году. Тогда он стоил 137,7 доллара, но в 2005-м поднялся выше 190 долларов.

Причиной такого снижения цен стал избыток предложения на рынке, сформировавшийся благодаря сжиженному природному газу (СПГ). Стоимость СПГ в Азии рухнула в два раза, после чего производители начали отправлять газовозы к Европе.

Ранее из самого отчета стало понятно, что чистая выручка «Газпрома» от продажи газа в Европу и другие страны дальнего зарубежья за первые девять месяцев 2019 года упала на 242 миллиарда рублей (12 процентов в годовом выражении). Из-за этого вся чистая выручка упала на восемь процентов. Компании удалось лишь частично компенсировать потери с помощью повышения цен на внутреннем рынке и для ближнего зарубежья.

Прибыль от продаж «Газпрома» сократилась на 29 процентов (973 миллиарда против 1,39 триллиона рублей), но за счет снижения финансовых расходов компания увеличила чистую прибыль на четыре процента.


https://lenta.ru/news/2019/12/02/so_sad/
tvist
FHR писал(а):

за оскорбление работников нефтегазовой отрасли на дыбу проходимца


https://sdelanounas.ru/blogs/127771/#cut
«Газпром нефть» приступила к активному освоению нефтяной оторочки Чаяндинского нефтегазоконденсатного месторождения (Якутия), промышленный приток первой добывающей скважины превысил 150 тонн нефти в сутки.
В перспективе на этом активе компания планирует добывать до 3 млн тонн нефтяного эквивалента в год, говорится в сообщении компании.
Компания осваивает нефтяную оторочку месторождения в рамках операторского договора с «Газпром добыча Ноябрьск» (дочернее общество «Газпрома», являющегося владельцем лицензии на месторождение), которое ведет разработку газовой части актива.
В настоящий момент действующий фонд составляет шесть скважин. Углеводороды поступают на установку подготовки нефти.
После доведения до товарных параметров нефть транспортируется автоцистернами до установки комплексной подготовки газа «Газпром добыча Ноябрьск», где происходит ее смешение с конденсатом для последующей сдачи в магистральный нефтепровод.
На первом этапе добываемая на месторождении нефть будет использоваться, в том числе, для отладки технологических процессов на объектах нефтяной и газовой инфраструктуры.
После завершения пуско-наладочных работ все жидкие углеводороды будут транспортироваться на приемо-сдаточный пункт нефтеперекачивающей станции «Оргул» и далее — сдаваться в нефтепровод Восточная Сибирь — Тихий океан.
«К концу 2021 года «Газпромнефть-Заполярье» завершит строительство собственного напорного нефтепровода.
Это позволит предприятию направлять добываемую на месторождении нефть напрямую в магистральную систему «Транснефти», — отмечается в сообщении.
Полномасштабная разработка нефтяной оторочки Чаяндинского нефтегазоконденсатного месторождения начнется в 2020 году.
К 2022 году планируется расширение и модернизация установки подготовки нефти, проектная мощность которой составит 1 млн тонн в год.
Пиковый уровень добычи на месторождении достигнет 3 млн тонн нефтяного эквивалента в год», — отмечает компания.
«Восточная Сибирь — перспективная нефтегазовая провинция.
«Газпром нефть» последовательно формирует здесь новый добывающий кластер, одним из важных элементов которого станет нефтяная залежь Чаяндинского месторождения в Якутии.
В России перспективе мы будем добывать на этом активе порядка 3 млн тонн нефтяного эквивалента в год, а всего в регионе к 2025 году — порядка 5 млн тонн нефтяного эквивалента.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/127828/
«Сарапульский электрогенераторный завод» (АО «СЭГЗ») модернизировал и организовал выпуск новых моделей встраиваемых электродвигателей для автоматизации задвижек и затворов на трубопроводах нефтегазовой и химической промышленности.
Около 10% изделий компания будет экспортировать за рубеж.
Общий бюджет проекта составил 144 млн рублей.
Предприятие наладило выпуск четырех типов встраиваемых электродвигателей в взрывозащищенном корпусе с датчиком термоограничения.
После выхода на полную мощность предприятие намерено ежегодно выпускать около 16 тысяч новых электродвигателей.
Сарапульская продукция может надежно работать при повышенных нагрузках, в том числе в сложных климатических условиях.
На текущий момент, по данным компании, более 70% российского рынка в сегменте асинхронных многофазных электродвигателей занимают иностранных производители.
Ведущую роль в импортных поставках занимают компании из Китая (30%), Германии (27%) и Беларуси (9% ) .
Запуск нового производства в Сарапуле позволит снизить долю импорта на 10%.
Компания намерена поставлять новые электродвигатели ведущим производителям трубопроводной арматуры в России, в том числе «Томскому заводу электроприводов», российскому подразделению немецкой компании AUMA — «Приводы АУМА», а также компании «Тулаэлектропривод».
Также предприятие планирует около 10% готовой продукции отправлять на экспорт в Иран, Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Туркменистан, Азербайджан, Киргизию и Таджикистан.
Кроме того, компания обновила оборудование для участков по изготовлению и обработке роторов, валов и корпусных деталей электродвигателей, а также участка по изготовлению пенополистирольных модельных форм и участок по изготовлению крепежных элементов и муфт.
Встраиваемый (асинхронный) электродвигатель применяется для автоматизации задвижек и затворов на трубопроводах нефтегазовой и химической промышленности, а также в трубопроводной арматуре, насосном, вентиляционном и компрессорном оборудовании взрывозащищенного и общепромышленного исполнения.
«В ноябре 2018 года предприятие получило заем по федерально-региональной программе ФРП „Комплектующие изделия“.
Она помогает региональным фондам совместно с нами финансировать небольшие в федеральном масштабе, но важные для региона проекты.
По этой программе компания получила в виде льготного займа 70 млн рублей от ФРП и 30 млн рублей от Удмуртского фонда развития предпринимательства.
Проект „Сарапульского электрогенераторного завода“ стал первым открытым производством в регионе, запущенным с привлечением федерально-регионального займа.
Всего благодаря финансированию ФРП запущено 180 новых производств по всей стране», — прокомментировал директор ФРП Роман Петруца.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/128068/#cut
10 декабря в Касимовском районе ввели в эксплуатацию новый магистральный газопровод.
Магистральный газопровод «Компрессорная станция „Путятинская“ — Касимовское подземное хранилище газа» был построен в рамках инвестиционного проекта ПАО «Газпром».
Его запуск завершил масштабную программу по реконструкции газотранспортных мощностей.
Проект был разделен на три этапа и предусматривал последовательный ввод в эксплуатацию газотранспортных объектов на территории Путятинского, Шиловского и Касимовского районов.
Построенный крупнейший в Центральной России узел хранения и транспортировки газа не только обеспечивает прилегающие области, но и создает резервные мощности для поставки газа за пределы России.
В пиковую нагрузку он сможет поставлять в газотранспортную систему до 183 миллионов кубометров газа в сутки.
Gravesen
tvist писал(а):

«Компрессорная станция „Путятинская“.


Фу как фамильярно facepalm
tvist
Gravesen писал(а):

Фу как фамильярно


tvist писал(а):

Проект был разделен на три этапа и предусматривал последовательный ввод в эксплуатацию газотранспортных объектов на территории Путятинского, Шиловского и Касимовского районов.


А карту лень было посмотреть?
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/128220/
На днях тверская компания ООО «ГЕРС Технолоджи», совместно с ООО «НПП «Энергия» презентовали высокотехнологичное оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин.
Представленный комплекс с роторно-управляемой системой реализует технологии «Triple Combo» и способен на 100% заменить иностранные технологии в области бурения на трудно извлекаемые запасы.
До этого в мире существовало всего 4 компании реализующие технологии «Triple Combo»: Schlumberger (США), Halliburton (США), Weatherford (США) и Baker Hughes (США).
Все они американские и не могут поставлять такие технологии и оборудование на санкционные объекты в России.
Мы позиционируем себя конкурентами большой четверки и будем конкурировать с ними на территории не только России, но и других государств.
Надеемся, что наше дело поможет дать толчок развитию промышленности России, которая могла бы подхватить наши технологии и на своих площадях производить сопутствующее оборудование, — сказал президент компании ООО «ГЕРС Технолоджи» Владимир Денисов.
Применение этих технологий позволит недропользователям на месторождениях с трудно извлекаемыми запасами реализовывать недоступные на сегодняшний день проекты по бурению скважин с проводкой горизонтального ствола длиной более 3 километров, одновременно обеспечивая геонавигацию и изучение коллекторских свойств пласта.
tvist
https://sdelanounas.ru/blogs/128696/
В 2014 году доля закупаемого «ТРАНСНЕФТЬЮ» импортного оборудования составляла порядка 10%.
Успешное решение задач в области импортозамещения позволит выйти к 2020 году на соответствующий показатель в 3%.
tvist
Gravesen писал(а):

Фу как фамильярно


https://permkrai.ru/news/v-permi-po...telyu-neftyanykh-zalezhey-prikamya/
В Перми открыт памятник Павлу Преображенскому, открывшему нефтяные и калийные залежи Прикамья
У здания офиса «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ», состоялось открытие памятника Павлу Преображенскому, профессору, геологу, первооткрывателю нефтяных и калийных залежей Прикамья.
Эскиз был выполнен пермским скульптором Алексеем Матвеевым, который известен как автор памятника Александру Попову.
Фигура учёного-первооткрывателя сделана из бронзы с платиной на поверхности.
Её высота составляет 2,5 м.
Сам памятник без постамента весит 1,5 тонны.
Гранит для постамента привезли с месторождения «Сопка Бунтина» Ленинградской области.
Справка:
С 1921 года Павел Преображенский преподавал в Пермском университете.
Будучи профессором кафедры геологии, он также был избран деканом агрономического факультета университета.
Кроме того, он руководил геологической партией, которая в 1925 году извлекла керн сильвинита из скважины под Соликамском.
В 1929 году в скважине обнаружили следы нефти.
Таким образом Преображенским было открыто Верхнечусовское месторождение, положившее начало работам по поиску и разведке нефти на Западном Урале, которые в конце концов привели к открытию Волго-Уральской нефтегазоносной провинции.
Это событие послужило отправной точкой в истории нефтяной отрасли на Урале, и не только.
С тех пор нефтедобычу освоили в 16 регионах, а о Перми стали говорить как о родине Волго-Уральской нефтегазоносной провинции.
Только с 1945 по 1969 год на территории Пермской области было открыто 72 новых месторождения нефти.
tvist
https://actualnews.org/exclusive/324495-arkticheskij-vezdehod-rusak-proshel-ispytanija-v-arhangelske.html
В Архангельске завершены испытания нового арктического вездехода «Русак».
Несмотря на значительные габариты машина легко преодолевает полное бездорожье, она также приспособлена к передвижению по шоссе.
Новое транспортное средство имеет высокий уровень комфорта в салоне. Вездеход создан группой специалистов Нижегородского технического института, его основное предназначение — перевозка пассажиров и различных грузов в условиях Крайнего Севера.
Конструктивным отличием машины являются двигатели, режим эксплуатации которых допускает работу до минус 60 градусов по Цельсию.
Представители завода-изготовителя рассказали, что органы управления просты и понятны.
Тяжёлая машина имеет двойные стеклопакеты, при этом её кузов полностью утеплён.
Предельная скорость передвижения по снегу составляет от 15 до 25 км/ч, по трассе — до 60 км/ч.
Вездеход также способен преодолевать водные препятствия, для этого имеется водомётный движитель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы