klerk
На форуме 18 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
На холодный двигатель когда выедешь с гаража едет ужасно быстро и мощно как тольуо на педальку нажмешь вдавливает в сидушку...
Прогреется мощность падает но это чисто субъективно или мне кажется?
Прогретая это больше 90 градусов не так сильно может разгонятся с 2000 оборотов на 1,2,3,4 предачах.
Двигло прошло 100 000 (реальных) Знаю, что меняли кольца и вроде поршни, что сделать или не мешать машине ездить?
Компрессию мерить и чего дальше?
Ёрш-2111
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Откуда: СПб
Klerk , это - не субъективно. При повышении температуры мотора бензин начинает испаряться значительно быстрее, капельки мельчают, процесс сгорания идёт другими путями... и динамика сходит на нет.
. Мой движок бывал особо резв при температуре 60-65 градусов.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
То же самое. Особенно когда включается вентилятор, мафын становится просто ватной...
$hurik
На форуме 19 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Если есть лямда зонд, то такое может происходить из за него. Для нормальной работы лямда зонд должен прогреться до большой температуры, а до этого он не работает и смесь получается обогащеной. Из за этого и тяга лучше, ИМХО.
klerk
На форуме 18 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
У меня катализатора нет, компресию сегодня померили в 3 горшках... в 4 не долез( трубка мала) от 13,5 - 14. Чувак сказал, как в иномарках!
Значит можно забить и заливать Кастрол (синтетику) 5w40 или 10w40 и не парится?
Счас залит Shell plus(синий) 10w40. полусинтетика
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
А я всегда думал, что прогретая машина лучше тянет! Щас перепрошился, лямбду отключили и пофигу ей холодная или горячая машина, одинаково ЕДЕТ! Да, еще после продолжительной толкотни в пробках, тяги не теряет.
Mahoni
На форуме 19 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
klerk писал(а):У меня катализатора нет, компресию сегодня померили в 3 горшках... в 4 не долез( трубка мала) от 13,5 - 14. Чувак сказал, как в иномарках!
Значит можно забить и заливать Кастрол (синтетику) 5w40 или 10w40 и не парится?
Счас залит Shell plus(синий) 10w40. полусинтетика
Смысл смены масла?
klerk
На форуме 18 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Так эта, при малой компрессии будет давить его и надо тогда оставить полусинтетику, а при нормальном синтетику и пожиже
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы