saa-st
На форуме 18 лет
Сообщения: 284
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: 21101- снежка (разбита в хлам)-продана, Stels Navigator 850
Немного напрягает такая проблема. На польностью прогретой машине обороты холостого хода слегка плавают, ну и соответственно сам двигатель работает неровно (наслух). Что это может быть? В принципе то все нормально но всеже, у друзей работает ровнее двигатель.
Mahoni
На форуме 19 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
saa-st
На форуме 18 лет
Сообщения: 284
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: 21101- снежка (разбита в хлам)-продана, Stels Navigator 850
5500 км, клопики еще надо подрегулировать, просто както раз было давно правдо, обороты поднялись до 1500 и не падали, заглушил завел все нормуль. А еще мне кажется (может только кажется!!!), что иногда при переключении обороты не подвисают и все нормуль, а иногда подвисают (на 0.501 сек гдето).
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Может быть ДПЗ - датчик положени заслонки.
Mahoni
На форуме 19 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Все это очень субъективно.
Для успокоения можно проверить РХХ, хотя
машина мало прошла.
saa-st
На форуме 18 лет
Сообщения: 284
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: 21101- снежка (разбита в хлам)-продана, Stels Navigator 850
если это не РХХ, тогда как объясеить почему обороты плавают плюс минус 60 иногда даже 80, где копать???
Комсомолец
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: MITSUBISHI OUTLANDER III
Я бы начал с замены ДПДЗ (лучше бесконтактный) - стоит около 150 р.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
dot123 писал(а):Я бы начал с замены ДПДЗ (лучше бесконтактный) - стоит около 150 р.
а я бы помыл форсунки...
ДПДЗ который вы так часто любите считать источником всех проблем, как правило бывает не причем. Как в принципе и РХХ.
150 рублей стоит обыкновеный контактный ДПДЗ, а бесконтактный не меньше 400. Но он как я написал выше здесь не причем.
Может быть и прошива с косяками. Черкани Паулюсу.
Alexod
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Откуда: Odessa
Авто: 21124 2005г.
А откуда такая цифра +/- 60???
Они могут плавать в пределах кратности 40.... это раз.
Во вторых прежде чем что то менять нужно посмотреть в каком состянии находится значения рхх и полжения дпдз, и каков массовый расход воздуха. И свечи тоже не мешает посмотреть ( осообенно если есть сомнения в качестве заправки и движение длительно в пробках)
А слушать людей кторые по словам понимают запах и вкус - глупо
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
saa-st писал(а):если это не РХХ, тогда как объясеить почему обороты плавают плюс минус 60 иногда даже 80, где копать???
если +-40 - это нормально
если +-80 это тоже нормально, если конечно у вас не собственный бензиновый заводик, где лично для вас делают идеальный 95-й бензин.
Вот +-120 это уже не нормально.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Цитата:до 1500 и не падали, заглушил завел все нормуль. А еще мне кажется (может только кажется!!!), что иногда при переключении обороты не подвисают и все нормуль, а иногда подвисают (на 0.501 сек гдето).
Подвисание оборотов как раз и может указывать на неисправность ДПЗ. Из-за плохого контакта в потенциометре, ЭБУ не видит, что педаль газа уже отпущена и продолжает держать обороты на той точке, где застревает потенциометр ДПЗ.
saa-st
На форуме 18 лет
Сообщения: 284
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: 21101- снежка (разбита в хлам)-продана, Stels Navigator 850
то, что плюс минус 60 сказал на глаз, но вообще плавают и на слух понятно, да и по компу видно (+- 80 разброс точно есть, просто циферки там быстро бегают, комп штат кнопка). А вообще устойчивый холостой ход какой должен быть и при какой температуре двигла. Потомучто у меня вот например 60-70 градусов по компу 950-1000 оборотов и падают они только после полного прогрева 89-91 градус у меня норма. Доскольки вообще приемлемо крутить 8 клапанник, что называется без последствий (у меня один друган обычно больше 2500 при переключении не крутит, а другой 3000-3500 всегда). А какой вообще режим оптимальный?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
крути хоть до 6000. С хорошим маслом ниче ему не будет.
saa-st писал(а):у меня один друган обычно больше 2500 при переключении не крутит
дачник сцуко.
saa-st писал(а):А вообще устойчивый холостой ход какой должен быть и при какой температуре двигла. Потомучто у меня вот например 60-70 градусов по компу 950-1000 оборотов и падают они только после полного прогрева 89-91 градус у меня норма
Узнаешь версию прошивы, лезешь на хрюн.ру (
http://www.chiptuner.ru/ ). Находишь свою прошиву, скачиваешь. Скачиваешь прогу для чтения прошив. И смотришь все показатели (например зависимость желаемых оборотов от температуры ОЖ). Будут вопросы пиши в личку.
saa-st
На форуме 18 лет
Сообщения: 284
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: 21101- снежка (разбита в хлам)-продана, Stels Navigator 850
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы