т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mirons56 писал(а):не нашёл сколько он должен потреблять в идеале.
Это от мороза и вязкости моторного масла зависит.
У тебя же даже прогретый мотор он еле крутит.
При этом исправный стартер потребляет около 100 ампер.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
алекс спб писал(а):это негнилой ровный кузов
Где это ты видел 17 летний, не гнилой, на выставки ВДНХ?
Mirons56
На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Авто: Ваз 21102 Январь 5.1.1
т808 писал(а):У тебя же даже прогретый мотор он еле крутит.
Нет, я после того как на выходных второй раз его перебрал, он на горячую снова как надо крутит. Я вроде писал. Видимо когда на прошлой неделе его скидывал, где то накосячил
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Возможно подумал, но не написал. В общем после первой переборки на прошлой неделе он у меня и на горячую крутить толком перестал. На этих вых. я его снова перебрал, и на горячую норм стал крутить
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
На холодную, педаль сцепления хоть топчешь, а то я как то в коробку Лукойл минералку залил, на рычаг потом трубу одевал чтоб скорость включить.
Mirons56
На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Авто: Ваз 21102 Январь 5.1.1
Bosoi писал(а):На холодную, педаль сцепления хоть топчешь
И на холодную и на горячую, и зимой и летом. Привычка
Bosoi писал(а):я как то в коробку Лукойл минералку залил, на рычаг потом трубу одевал чтоб скорость включить.
В коробке и в движке синтетика. В движке поменяна 2 недели назад
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Я хер его знает, это нормально, это тоже, а крутит херово. Я тут За рулём читал зайди к ним они снова тест аккумуляторов запилили. Обкакались там боши, vарты и прочие бренды, чего уж там говорить про наши бюджетные батарейки. Суть там в чем пусковые токи при -18 и - 30, кто на что способен.
И найди приличную батарейка на крутнуть пару раз с амперметром, сколько с неё потянет стартер и сколько потянет с твоего аккумулятора, соответственно сколько они смогут отдать стартеру току сравнишь способность отдавать ток своего аккумулятора.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Mirons56 писал(а):Может ли такое быть что из за ее отсутствия якорь стоит не на месте и стартер не развивает нужную мощность?
Может. Якорь смещается в осевом направлении и ухудшается контакт в щёточно-коллекторном узле. Кроме того, появляется лишняя пара трения.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
NAUexx
шаришь.я решил не пугать
Атак,на 3-6 раз обычно получается правильно делать,особо когда раньше не разбирал такой узел
Я млять гбц 16ря раз 7!! Разбирал постели,хотя 8 клоп уже придрочился сразу дефектовать.
Тс дерзай,ещё пару раз и все заработает
Mirons56
На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Авто: Ваз 21102 Январь 5.1.1
Перебрал ещё раз стартер. Поставил эту шайбу. Нифига. Кароч проблема решилась покупкой нового стартера.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Не... Я, конечно, верю в то, что замена стартёра решила проблему...
Но, я - "дикий" материалист и в "потусторонние силы" не верю...
Посему, уверен, что в твоём стартёре есть явный косяк, который ты попросту не смог "выщемить". Другой разговор, что стоимость устранения сего косяка совместима со стоимостью нового стартёра (в чём я шибко сомневаюсь
), тем не менее - устранил, отписался - красава!
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Mirons56 писал(а):проблема решилась покупкой нового стартера
Так решается большинство проблем, все танцы с заменой чего то на что то, в каком то узле, дают как правило временный эффект и надежду что можно сэкономить, а результат почти всегда один, приходится ехать и покупать новую запчасть.
Сам по опыту скажу, я давно меняю запчасти по пробегу, если я вижу и слышу что то помирает и узел проехал достаточно иду покупаю новый. Нехрен там было щетки менять, если стартер прошёл 100 тысяч и более разбирать, собирать какие то шайбы там думать поставил не поставил. Есть сомнения, только замена. Сколько бы время и нервов сэкономил себе.
Mirons56
На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Авто: Ваз 21102 Январь 5.1.1
NAUexx писал(а):Но, я - "дикий" материалист и в "потусторонние силы" не верю...
Посему, уверен, что в твоём стартёре есть явный косяк, который ты попросту не смог "выщемить
Полностью согласен
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы