Во-первых, какие резинки считать внутренними и внешними?
altor писал(а):Но чукча умный! Чукча посмотрел на эту конструкцию и заменил только внешние резинки, ибо внутренние были в норме
А как "чукча" сделал точный вывод о том, что другие резинки были в норме?
Только исходя из того, что нет разрыва?
Это взачастую ошибочная диагностика.....
altor писал(а):а сам торсион - ну чего ему будет, железному?
А то, что как раз этими резинками он порой так изнашивается (снимается слой металла), что диву даёшься. Да и поверхность в месте контакта с резинками начинает превращаться в бугристо-эррозионную поверхность.
В этом случае даже новые резинки исправят ситуацию ненадолго....
altor писал(а):Так вот, через 3-4 тыс.км. эти резинки опять расползлись.
Затягивать нужно как положено (с преднатягом).
Ну и вышеуказанная возможная (сильная выработка на стабилизаторе) причина.
При покупке выбирать следует резинки как можно жёсче.
Мягкие быстро "расползуться" и разрыв неизбежен....
Aleck писал(а):Делай тюнинг, ставь рядом еще один стабилизатор, будешь в повороты устойчивей входить
Дело даже не в вхождении в повороты.
На поворотах с очень крутыми виражами как раз не всё однозначно, даже напротив!.....
А вот по хорошей дороге и на большой скорости машинка действительно ведёт себя гораздо устойчивей!...
Но это другая тема совершенно.
И она не безспорна!.....