Наступила весна, начал доделывать мотор. В прошлый раз я дошёл до выставления перекрытия распредвала. Вооружился инструкцией от
х123ас, подкорректировал её под свой вал, выставил. Но. Шестерню пришлось прокрутить довольно сильно, почти до предела регулировки (можно видеть метку синим маркером, изначально она нанесена при "нулевом" положении шестерни):
Отслеживал, чтобы 7ой кулачок как раз чуть касался шайбы:
Вроде всё правильно, но меня гложут сомнения...
х123ас, может быть подскажешь?
Далее. Жижи я залью, вопрос в запуске и обкатке мотора. Нашёл такую статью:
https://www.drive2.ru/b/2928717/
Вроде всё понятно, но. Как контролировать давление масла? ПО контрольной лампе? Или лучше купить специальный манометр?
И стоит ли перед пуском покрутить мотор стартером, чтобы хоть немного масла накачалось в насос? Или сразу вытаскивать подсос и заводить?
Просто при вытянутом подсосе обороты сразу после пуска достигают 2000-2500, что не очень-то хорошо для "сухого" мотора...