Страница 2 из 2
jonatan555
Сегодня похолодало до -8.
Поэтому удалось померить давление топлива в момент просадок оборотов двигателя.
Результаты такие: 3.8 на всех режимах.
Смею предположить, что топливная система значит не причем.
Остается 2 варианта:
1 - Скрытый подсос воздуха
2 - Электрика

В выходные буду дальше смотреть и выполнять советы.

Зы:
напомню по проблеме с учетом последних вход данных.
-без ДМРВ просадки начинаются при температура от -5.
-с ДМРВ просадки начинаюся при температуре от 0 и ниже.
-без ДМРВ просадки начинаются чз 5 сек и длятся 10-20 секунд.
-с ДМРВ просадки начинаюся чз 3 сек и длятся пока двиг не прогреется до 48 град.
NAUexx
Спирту в бак налей! lol1
Или жидкость соответствующую на заправке или автолабазе купи. Она так и называется присадка/добавка к/в топливу/о для удаления воды.
Ну, и если уж всерьёз решил с подсосом побороться, то проделай вот это (исключишь подсос через КПА) и примерно то же проделай со шлангом на ВУТ (отсоедини его от ВУТа и заглуши, предварительно проверив качество его посадки на штуцер ресивера и сам шланг на герметичность).
Заводи, грей, наблюдай....
jonatan555
в обед проверил подсосы, методом заткнуть ДМРВ рукой.
в итоге: гофра сжималась, а двиг не глох. шипение шло из области дроссельного узла. так и не понял откуда конкретно...
странно, что дымогенератор ничо не показал....
надо теперь как-то локализовать место утечки...

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

NAUexx писал(а):

примерно то же проделай со шлангом на ВУТ


уже! ВУТ проверил данным способом. без изменений. остается КПА..
NAUexx
jonatan555 писал(а):

странно, что дымогенератор ничо не показал....


Smile
Помнишь, я тебе про односторонний клапан рассказывал? Дык вот, кто сказал, что сиё может только с нижними кольцами форсунок приключаться? Wink
jonatan555
NAUexx писал(а):

Помнишь, я тебе про односторонний клапан рассказывал? Дык вот, кто сказал, что сиё может только с нижними кольцами форсунок приключаться? Wink


хм) интересно это все)

вопрос, как теперь найти виноника) раз только в одном направлении этот "капан" работает)
может тупо отбросить все шланги от ДУ и заткнуть ДУ рукой?)
NAUexx
jonatan555 писал(а):

вопрос, как теперь найти виноника) раз только в одном направлении этот "капан" работает)


facepalm
В третий уже раз рекомендую пользоваться головушкой по прямому назначению: заводишь мотор и... трубочка-рот-вода! Wink
Мотор начнёт колбасить ещё сильней, ибо раз он даже не глохнет при затыкании гофры, то подсос конский. При такой дыре воды много должно попасть. что неизбежно вызовет усиление трясучки мотора.
jonatan555 писал(а):

шипение шло из области дроссельного узла.


Прокладка ДУ дриснула? Попробуй протянуть.
И проверь ещё раз подсос через РХХ. Wink
jonatan555
NAUexx писал(а):

При такой дыре воды много должно попасть. что неизбежно вызовет усиление трясучки мотора.


гидроудара никакого не будет, если вода в цилиндры попадет? Pardon
NAUexx
Для гидроудара объёма твоего рта вряд ли хватит... если ты не бегемот, конечно. Smile
jonatan555
NAUexx писал(а):

Для гидроудара объёма твоего рта вряд ли хватит... если ты не бегемот, конечно. Smile


тогда буду пробовать Wink спасибо за умные мысли)

а вариант откинуть воздушный патрубок от ДУ и заткнуть рукой ДУ имеет место быть?) чтобы отбросить влияние воздушной гофры и шланга большой вентиляции картера.
NAUexx
Имеет, но вот именно этот шланг на большую ветвь вентиляции не забудь заглушить.
jonatan555
NAUexx писал(а):

Имеет, но вот именно этот шланг на большую ветвь вентиляции не забудь заглушить.


заглушить со стороны двигателя?
не будет избыточного давления в картере двигателя от этого?
т808
jonatan555 писал(а):

заглушить со стороны двигателя?


Со стороны гофры.
jonatan555
т808 писал(а):

Со стороны гофры.


дык гофра ж будет отброшена Pardon

я имел ввиду, чтобы локализвать зону подсоса, откинуть гофру вместе с шлангом большой вентиляции и заткнуть ДУ рукой.
если заглохнет, то прчину искать в гофре и ее соединениях.
если нет, то значит где-то ниже.
т808
jonatan555 писал(а):

откинуть гофру вместе с шлангом большой вентиляции и заткнуть ДУ рукой.
если заглохнет,


Наверняка заглохнет.
Ниже не может быть такого "конского" подсоса воздуха.
Кстати не забудь про штуцер для адсорбера на ДУ и ВУТ.
NAUexx
jonatan555 писал(а):

откинуть гофру вместе с шлангом большой вентиляции и заткнуть ДУ рукой.


Да хоть откуда глуши.
Скинь шлангу с патрубка головки, которая на отброшенную гофру идёт. Заводи, заткни этот патрубок пальцем и теперь затыкай вход в ДУ. Фсё! Чо тут мудрить то? facepalm
jonatan555 писал(а):

не будет избыточного давления в картере двигателя от этого?


Если у тебя с ЦПГ нормально, то не будет. Кроме того, в работе малая ветвь останется, тем более, что на ХХ она одна и работает, БВ "отдыхает".
jonatan555
Отчет по сегодняшней вечерней локализации подсосов воздуха:
Сильно не пинайте, решил все-таки еще раз попробовать своим дымогенератором)
Подключил свой чудо дымогенератор и стал следить за возможными появлениями дыма.
Первая сигарета ничо не дала.
Решил сделать так, сначало наполнять систему дымом чз дымогенератор, а потом дуть ртом, создавая небольшое давление.
После третьей сигареты заметил дымок выходящий из соединения датчика фаз к ГБЦ.
В итоге снял ДФ и оказалось, что там вместо резинового кольца какое-то пластиковое. Поставил новое резиновое кольцо, опять прокурил, в этом месте дым пропал. Но заметил, что совсем чуть-чуть еще идет чз фигурные резинки соединения ресивера и коллектора (хотя их менял летом.......)
Утром буду проверять как заведется на холодную.
Мне вот интересно, неужели уплотнительное кольцо датчика фаз может давать такие симптомы.
NAUexx
facepalm
Сударь, когда Вам надоест заниматься онанизмом и совершать бестолковые прыжки в сторону, Вы пишите... А мы тут ещё поиграем на Вашем "баяне". bboyan
jonatan555
Друзья, всем привет!

Проблема найдена!
Был подсос воздуха через резиновые колечки ресивера.
Сначало заменил резиновое кольцо ДФ. не помогло...
На следующий день поменял колечки ресивера и проблема плохого холодного запуска ушла! dns4

Спасибо всем за содействие! Drinks or Beer
NAUexx спасибо за детализацию многих моментов! Drinks or Beer
Буду рад, если мой баян будет полезен другим людям! bboyan

Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:

И еще, у меня пару вопросиков к знатокам:
1) когда снимал ресивер обнаружил, что внутренние стенки в тоненькой маслянной пленочке из масла и бензина.
Собственно вопрос, это нормально или есть проблема?
2) не вредно ли долгое прокуривание систем двигателя табаным дымом, а именно, не повлияет ли это на масло, масл фильтр, сальники?
(ушло порядка 8 сигарет на все про все, пока не нашел утечку)
NAUexx
1) Нормально
2) Маслу, фильтру, сальникам - по барабану, а вот ты курить бросай.
jonatan555 писал(а):

Буду рад, если мой баян будет полезен другим людям!


Всё это уже было тут и не один раз. Даже не мечтай выдумать траблу, которую бы тут не "перетирали". Не плоди больше баянов, находи похожие темы, спрашивай в них, если решения там не увидел. Drinks or Beer
jonatan555
NAUexx писал(а):

2) Маслу, фильтру, сальникам - по барабану, а вот ты курить бросай.


ну а я и не курюWink самодельным дымогенератором же нагнетал дым)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы