Страница 11 из 11
Лежандр
Илья В. писал(а):

Nekto писал(а):

Вероятно на Гаити оказался таки неправильный капитализм, что ты про него никаких вопросов не задал?



на гаити часть нигеров оказалась самостийными и гордыми, а другие продались за "фантики". вот и результат pst



А я думал половина оказалась суеверными вудуистами и поклонялась папе Доку, а другая поумнее и в боги выбрала доллар.. pst facepalm
tvist
Vlad B писал(а):

еврей вообще может говорить все что угодно


Идёт возрождение села, за счёт перерабатывающей промышленности и спроса продукции...
https://sdelanounas.ru/blogs/127474/
В Курской области подведены итоги компании по сбору урожая за 2019 год. Регион стал лидером в Центральном федеральном округе по зерновым и сахарной свёкле.
Зерна в регионе собрали 5 млн тонн, свёклы — тоже 5 млн тонн, что позволило выйти на 4-е место в России по зерновым и 3-е место в стране по сахарной свёкле.
Урожайность свёклы достигла 488 ц/га, что является третьим показателем в стране.
В 2019 году труженики курского села собрали рекордный для региона урожай сои — более 600 тыс. тонн.
Кроме того, за год куряне произвели 540 тысяч тонн мяса и 295 тысяч тонн молока, собрали более 1 млн тонн кукурузы.
tvist
poliman писал(а):

пока живо поколение которое все стерпит лишь бы не было войны и не есть мышей - в стране изменений в лучшую сторону не будет


Я вижу только то, что оно ходит на выборы и страдает маразмом.
Раз они в молодости не имели машин, то сейчас все силы бросили на то, чтоб как можно меньше было машин у молодых во дворах.
Если есть площадки для машин, то обязательно добились того, что ЖЕУ поставили столбы вплотную к площадке, заметьте не в 50-70 см, чтоб только навредить . Радость видимо у них сразу возникает, что бампера разбивают.
На тротуарах поставили "П" образные трубы, чтоб машины не заезжали.
На газонах бетонные тумбы, а где не дождались их установки то закопали автомобильные шины.
В одном месте где есть обочина маразматик набил колья, чтоб на обочине перед домом машины не останавливались и по обочине не ехали при повороте направо во внутри домовую территорию...
tvist
Лежандр писал(а):

И это в то время, когда рыбаки мурманска стонут от нашествия тех крабов в прибрежной зоне...они ( крабы, а не рыбаки ) развелись в неимоверном количестве


Вот и для рыбаков обувь поставят...
https://sdelanounas.ru/blogs/128354/#cut
Компания «Барс» открыла в Татарстане линию по производству спецобуви
Компания «Барс» открыла на территории ТОСЭР Чистополя новую линию по производству спецобуви.
Общий бюджет проекта — 134,5 млн рублей.
Из них 31,5 млн рублей предприятию предоставил Фонд развития промышленности и 13,5 млн рублей — Инвестиционно-венчурный фонд РТ.
«Обувная компания Барс» приобрела высокотехнологичное оборудование для прилива подошвы к кожаной специализированной обуви. Используемые технологии позволят производить легкую, износостойкую и безопасную обувь.
Необходимое сырье и материалы компания будет закупать у российских поставщиков.
Компания планирует занять около 4% российского рынка производства рабочей обуви после выхода на максимальную мощность.
Предприятие также намерено наладить поставки специализированной обуви в Казахстан.
Лежандр
tvist
Ну-ну...я посмотрю как они поконкурируют с сонмом уже имеющихся производителей и что предложат..для сравнения теплые зимние сапоги для рыбалки ( из ЭВА, внутри валенок) - 1,5 - 2 тыщи стоят - они смогут дешевле? gpn
tvist
Лежандр писал(а):

я посмотрю как они поконкурируют


18 декабря 2019 года на Окской судоверфи (Нижегородская область) заложено головное грузопассажирское судно проекта PV24 (NE-020.2) для работы между портами и портопунктами Камчатки, а также на Командорские острова (строительный номер судна 7001).
Заказчик — ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта».
Проектная документация судна в постройке проекта PV24 (NE-020.2) разработана Морским Инженерным Бюро.
Судно предназначено для перевозки 36 пассажиров, генеральных грузов, контейнеров (в т.ч. рефрижераторных) между портами и портопунктами Камчатки, а также на Командорские острова, и оборудовано грузовым краном с возможностью выполнять грузовые операции на необорудованном берегу.
Новый концепт проекта PV24 имеет улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и 2 винтов.
Объем двух трюмов — 1405 куб. м (против 208-215 куб. м. на существующих судах).
Судно имеет возможность перевозки 27 контейнеров (18 в трюмах и 9 на палубе). Резервирование движения обеспечено за счет двухвальной двухдвигательной установки.
Длина наибольшая — 75,36 м. Длина расчетная — 70,84 м.
Ширина расчетная — 13,98 м. Высота борта — 5,50 м.
Пассажиры размещаются в блок-каюте класса люкс с индивидуальным санузлом и ванной;
3 каютах класса полулюкс с индивидуальным санузлом и душем;
15 двухместных каютах с индивидуальным санузлом и душем;
каюте матери и ребенка с индивидуальным санузлом и душем.
Общее количество стационарных спальных мест для пассажиров — 36.
Для пассажиров имеются столовая с зоной отдыха, буфет, лобби, прогулочные зоны.
Помещения медицинского назначения включают одноместную санитарную каюту-изолятор с индивидуальным санузлом с ванной, стационар на одно койко-место с индивидуальным санузлом с душем и амбулаторию.
При осадке 3,70 м дедвейт судна около 1357 тонн.
Груз размещается в двух трюмах объемом 1405 куб. метров и на палубе. Для выгрузки груза установлен грузовой кран грузоподъемностью до 25 тонн при вылете стрелы до 16 м (против кранов грузоподъемностью 2,5-3,5 тонн на существующих судах).
Источник: http://meb.com.ua/news/news.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы