Страница 4 из 14
НАПИЛЬНИК
Mihalych78 писал(а):

Цифра писал(а):

Ленивец
Хм, посмотрю ютуб, спасибо.



а ты жену ипешь тоже сперва ютуб смотришь? hehe


нет на ютубе ничего, проверял cry
дмитрийй
Ленивец писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

у нас долбаки на автоматах даже на 10 секунд красного в нейтраль дро4ат коробку facepalm


Тоже всегда ору с таких персонажей. Особенно зная, что для гидромеха это только во вред facepalm

и на кого ты тама орёшь?
802
Цифра писал(а):

Помните я писал об одном знакомом, который гранту на гранту поменял, как раз перед выходм фейслифта? Тут встречались, собираются эту свежую машину сливать.



Сказочный долпайоп facepalm Нищеброды так не меняют тачки, люди позажиточнее не покупают гранту Pardon
Tymur
802 писал(а):

Цифра писал(а):

Помните я писал об одном знакомом, который гранту на гранту поменял, как раз перед выходм фейслифта? Тут встречались, собираются эту свежую машину сливать.



Сказочный долпайоп facepalm Нищеброды так не меняют тачки, люди позажиточнее не покупают гранту Pardon


так сказал уверенно, как будто это на самом деле так pst
Jackal
802 писал(а):

Цифра писал(а):

Помните я писал об одном знакомом, который гранту на гранту поменял, как раз перед выходм фейслифта? Тут встречались, собираются эту свежую машину сливать.



Сказочный долпайоп facepalm Нищеброды так не меняют тачки, люди позажиточнее не покупают гранту Pardon


Если бы этого "знакомого" не было, его следовало бы придумать. Smile
Mihalych78
ну че?
Кекс себя номинацию года подтвердил?
DerDen
Ленивец писал(а):

Цифра писал(а):

Ленивец
А что там особенного?


в пробках в ручной режим переводить, со светофора или при проезде лежака тапку в пол не давить, когда она с 1 на 2, или со 2 на 3 переключает. не ползать в пробке, как на гидромехе, а проехал-полностью остановился, чтобы диски размыкались. Короче принципы как мкпп. Погугли, на ютубе много видео на эту тему.
ЗЫ в N не надо переводить, при зажатом тормозе она сама диски размыкает



такую кунню написал, ояебу facepalm

это для dsg какого поколения? и вообще откуда весь этот бред?
*Kostik*
DerDen писал(а):

Ленивец писал(а):

Цифра писал(а):

Ленивец
А что там особенного?


в пробках в ручной режим переводить, со светофора или при проезде лежака тапку в пол не давить, когда она с 1 на 2, или со 2 на 3 переключает. не ползать в пробке, как на гидромехе, а проехал-полностью остановился, чтобы диски размыкались. Короче принципы как мкпп. Погугли, на ютубе много видео на эту тему.
ЗЫ в N не надо переводить, при зажатом тормозе она сама диски размыкает



такую кунню написал, ояебу facepalm

это для dsg какого поколения? и вообще откуда весь этот бред?



Это актуально для поколения до 2014г. Далее уже не так критично
Eddi
На моей бывшей фабии загнутый до металла капот ВООБЩЕ не меняется в этом месте уже второй год, ни капли даже поверхностной ржи! Вот что значит качество ))

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Mihalych78 писал(а):


Good



что это за вандервуфля торчит hehe
Mihalych78
тебе не понять
neclassik
Ручничёк знакомый на Гранте,ВАЗ верен традициям... Двиг с 2108,подвеска от 2108,даже ручник оттуда hehe
MaDiM
neclassik писал(а):

Ручничёк знакомый на Гранте,ВАЗ верен традициям... Двиг с 2108,подвеска от 2108,даже ручник оттуда hehe


А потому что 2108 делали совместно с специалистами Порше supercool
Завидуешь? Завидуй молча hehe А то щаз тебе вспомнят механический facepalm одометр на твоем Акценте ROFL
Mihalych78
neclassik писал(а):

Ручничёк знакомый на Гранте,ВАЗ верен традициям... Двиг с 2108,подвеска от 2108,даже ручник оттуда hehe



да, удобная вещь

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

MaDiM писал(а):

neclassik писал(а):

Ручничёк знакомый на Гранте,ВАЗ верен традициям... Двиг с 2108,подвеска от 2108,даже ручник оттуда hehe


А потому что 2108 делали совместно с специалистами Порше supercool
Завидуешь? Завидуй молча hehe А то щаз тебе вспомнят механический facepalm одометр на твоем Акценте ROFL



да там все как в первой калине
MaDiM
Mihalych78 писал(а):



MaDiM писал(а):

neclassik писал(а):

Ручничёк знакомый на Гранте,ВАЗ верен традициям... Двиг с 2108,подвеска от 2108,даже ручник оттуда hehe


А потому что 2108 делали совместно с специалистами Порше supercool
Завидуешь? Завидуй молча hehe А то щаз тебе вспомнят механический facepalm одометр на твоем Акценте ROFL



да там все как в первой калине


Не звезди! lol1
Сравни и почувствуй разницу supercool

Акцентовский больше похож на Ланосовский Wink

Учи матчасть!
Mihalych78
Цитата:

Акцентовский больше похож на Ланосовский



дэу калос, куле
Цифра
Ленивец писал(а):

Цифра писал(а):

Ленивец
Хм, посмотрю ютуб, спасибо.


Drinks or Beer
Там ничего сверхъестественного, но порой женщинам за рулем сложно объяснить элементарные вещи, сам понимаешь Pardon


Ничего сложного, но мне не нравится, что в пробках надо рычаг тыкать на первую в ручном режиме (судя по видео), несколько теряется смысл автоматической трансмиссии, если ее нужно рукой направлять.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

MaDiM писал(а):

А потому что 2108 делали совместно с специалистами Порше


Ну если пару советов по компоновке = делали совместно, тогда, да, делали.
neclassik
MaDiM писал(а):

Акцентовский больше похож на Ланосовский



"Спец" по Акцентам нарисовался hehe



Их 2 вида одометра есть и было.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Mihalych78 писал(а):

да, удобная вещь



Вечно не работающий ручник с рукояткой от 2108? hehe
Jackal
neclassik писал(а):

Их 2 вида одометра есть и было.


С доисторическим тросиком и без? Smile
У тебя еще с тросиком?

Последний раз редактировалось: Jackal (18 Декабря 2019 14:02), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
Цитата:

Вечно не работающий ручник с рукояткой от 2108



только у тебя он и не работает
viper31
MaDiM писал(а):

Акцентовский больше похож на Ланосовский


В корне неверно. Акцент это японская школа, а ланос немецкая.
Mihalych78
viper31 писал(а):

MaDiM писал(а):

Акцентовский больше похож на Ланосовский


В корне неверно. Акцент это японская школа, а ланос немецкая.



тойота против авуди hehe
viper31
Митсубиси лансер против опель кадет.
Mihalych78
viper31 писал(а):

Митсубиси лансер против опель кадет.



где им с поршем тягаться то?

кстати 8ю тележку пор потом на кайен приспособил
запас прочности позволяет
Killer Speed
Ленивец писал(а):

в пробках в ручной режим переводить, со светофора или при проезде лежака тапку в пол не давить, когда она с 1 на 2, или со 2 на 3 переключает. не ползать в пробке, как на гидромехе, а проехал-полностью остановился, чтобы диски размыкались. Короче принципы как мкпп. Погугли, на ютубе много видео на эту тему.
ЗЫ в N не надо переводить, при зажатом тормозе она сама диски размыкает


Как выше написали - фигня это. Даже в старых коробках обновляли по под это дело. Теперь всё кае на томате -д и поехал. Единственное с ползущим режимом актуально, если хочешь продлить жизнь сцеплениям: останавливаешься - нажми нормально тормоз, а не ползи по милиметру.
Killer Speed
Ленивец писал(а):

Ну если так - то и здорово. А ПО на старых коробках подлежит обновлению?


Кто к дилеру ездил на то - им поменяли уже. Кто не ездил, может заменить у дилера или там, где дсг ремонтируют, ну или сам (я хз чем, одисом наверное, вася вроде не умеет такое делать)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы