Страница 1 из 3
kapitan26
Всем привет. Сегодня заметил что на кочках мигает контрольная лампа давления масла в двигателе. Вопрос: как проявляет себя плохое соединение датчика с проводом, может ли при обрыве или замыкании на корпус загораться лампа?масло в норме.Лью одно и тоже Мобил 3000.не знаю связано это или нет, но за два дня у меня уже пару раз машина дергалась, с выводом ошибки-пропуск зажигания во 2ом и3ем цилиндре. Не надолго, буквально на несколько секунд...
dirton20
Апну темку)
История: уходило у меня куда то масло (серьйозных потеков нибыло, что видел то ликвидировал, в гофру масло еле еле бросает с сапуна (понятно, шпг устает), расход масла был около 100гр/200 км. Плюнул, ездил пока лампочка не вспыхнет на правом повороте, вспыхнула - литр долил. Ездил так месяц, пробеги большие (в неделю 750 км). Потом потек датчик аварийного давления и датчик уровня масла, дд масла поменял, ду залепил герметиком (отвалилась пластиковая штучка с разъемом, уже не течет). Поездил еще, после очередного вспыхивания долил опять литр масла, проехал больше 1600 км - лампа на поворотах не вспыхивала. Думаю блин, что за нах? Течи как таковой небыло, неужели ветром сдувало все на ходу?? Короче залил до макс, даже чуточку больше, проехал 300 км и заметил, что когда авто по городу прогревается утром до 95-100 гр, начинает моргать лампочка быстро на холостых. При чем, если включить печку на макс, то моргает более ярко, если выключить все потребители - тускло. Обороты 860-880, еле еле даешь оборотов - моргать перестает. После охлаждения - поргать перестает.. До того, как залил по макс, такого не наблюдал. При всей этой хрени гидрики вроде как не отзываются (они слегка уже шлепают у меня, похож звук как форсунки), а при таком раскладе застучать должны были..
Вопрос: датчик выеживается? Насос я ставил новый 5тыс назад, старый протекал по фланцу.
Авто 2110 16кл 1.5, масло на фото
Кстати с трубы сизый дымок только на холодную, через пару минут переходит на газ и дым стает просто белым, синевы не заметно. На конце выхлопной маслянистых отложений нету, катколлектора нету (евро 2, вставка), на листе бумаги вода

PEMCO_iDRIVE_210_10W-40_4L__1_-800x800.jpg
Описание:
Размер файла: 105.51 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

PEMCO_iDRIVE_210_10W-40_4L__1_-800x800.jpg
NAUexx
dirton20 писал(а):

ездил пока лампочка не вспыхнет на правом повороте, вспыхнула - литр долил.


О какой лампе речь? Уровня или давления?
dirton20 писал(а):

начинает моргать лампочка быстро на холостых.


Вопрос тот же..
dirton20 писал(а):

Вопрос: датчик выеживается?


Скорее массы.
dirton20 писал(а):

Кстати с трубы сизый дымок только на холодную, через пару минут переходит на газ и дым стает просто белым, синевы не заметно. На конце выхлопной маслянистых отложений нету


Включай голову и думай, почему так? Smile
Подсказка: бензин смывает масло со стенок цилиндра, а газ нет. Wink
dirton20
Речь о лампе давления Smile
NAUexx писал(а):

бензин смывает масло со стенок цилиндра, а газ нет


Вот не силен я в этом))
Тоесть, расход масла с газом меньше? Т.к. бензин получается перемешиваясь с маслом, сгорает
т808
dirton20 писал(а):

когда авто по городу прогревается утром до 95-100 гр, начинает моргать лампочка быстро на холостых.


Значит на последнюю заливку купил дерьмо-масло.
Слей все и замени на нормальное.

Температуру включения карлсона тоже желательно понизить.
NAUexx
dirton20 писал(а):

Тоесть, расход масла с газом меньше? Т.к. бензин получается перемешиваясь с маслом, сгорает


Верно.
dirton20
т808 писал(а):

Значит на последнюю заливку купил дерьмо-масло.
Слей все и замени на нормальное


Постоянно одно и то же масло, фирму не менял. Последние два раза по литру доливал с той же баклашки, что и до максимума.
Температура включения 98

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

NAUexx писал(а):

Верно


Хорошо, от сюда синева. Получается, реальный расход масла видно только на бензине. А как же тогда угар масла на газу, о котором так любят говорить продаваны?)
NAUexx
dirton20 писал(а):

как же тогда угар масла на газу, о котором так любят говорить продаваны?)


Где говорят? Пруф в студию...
Наоборот, со всех утюгов вещают, что на газу масло "живёт" дольше, не угорает и не окисляется. Pardon
dirton20
NAUexx писал(а):

Где говорят? Пруф в студию.


Ну я прихожу на рынок, мне говорят "газ есть? Вот тебе масло, которое не угарает", и так все.
NAUexx писал(а):

вещают, что на газу масло "живёт" дольше


Ну я то знаю и вижу, что авто прошло 2тыс, а масло еще не совсем и черное)
Кстати, по тебе вопроса, лампочка еще загорается в момент, когда сбрасываю на нейтральную и обороты немного проседают. Это когда к перекрестку подъезжаю например, или же когда с горки на ЭПХХ и выжимаю сцепление, так же просадка и горение лампы давления. Ну это, я так понял, в пределах нормы
NAUexx
dirton20 писал(а):

прихожу на рынок, мне говорят "газ есть? Вот тебе масло, которое не угарает",

facepalm
Лохотрон... Ну или умение продавана втюхать покупану то, что подороже и не особо то ему нужно. supercool

dirton20 писал(а):

лампочка еще загорается в момент, когда сбрасываю на нейтральную и обороты немного проседают.


Наоборот, обороты проседают, давка в системе падает, лампа загорается.
dirton20 писал(а):

Ну это, я так понял, в пределах нормы


nea
Особо то страшного, конечно, нет, но не норма.
В этом случае лучше масло погуще залить.
dirton20
NAUexx писал(а):

но не норма


Я тут прочитал, что при новом насосе, фильтре, датчике, если все ок, то проседает из-за вкладышей, типа некоторая часть сливается в поддон, от чего падает давление. Ну это такое, отступление от темы. Просто интересно, почему вот пару дней назад было все норм, ничего не предвещало беды, и тут начало мигать, на горячуюю. Очкую..
т808
dirton20 писал(а):

Очкую..


Правильно делаешь.
dirton20 писал(а):

проседает из-за вкладышей


Не только.Кроме износа вкладышей КВ также влияют и валы с постелями в ГБЦ - это основные узлы падения давления.
dirton20 писал(а):

интересно, почему


Из-за несоответствия высокотемпературной вязкости этого масла состоянию ТВОЕГО двигателя.

Кстати! Ты проверял состояние сетки маслоприемника?
Alexandr008
dirton20
Начни с простого. Если есть возможность, измерь давление мех датчиком.
Смени масло и фильтр
NAUexx
dirton20 писал(а):

Просто интересно, почему вот пару дней назад было все норм, ничего не предвещало беды, и тут начало мигать, на горячуюю.


Ответ:
т808 писал(а):

Из-за несоответствия высокотемпературной вязкости этого масла состоянию ТВОЕГО двигателя.


А может всё ещё проще - масло - галимая палёнка?
dirton20
т808 писал(а):

Из-за несоответствия высокотемпературной вязкости этого масла состоянию ТВОЕГО двигателя


Ездил, все было норм, залил максимум и понеслась..? Ответ могу угадать:"так бывает", хотя не очень хочеться..
NAUexx писал(а):

масло - галимая палёнка


Ну, фото масла скинул, продаван в моем городе (постоянно у него беру 4 года уже) говорит практически лучшее из того, что он привозит. Я только предположить могу, что оно так же "спортилось".
т808 писал(а):

состояние сетки маслоприемника


Последний раз снимал поддон где-то 5 тыс назад, было в норме..

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Сразу же вопрос,какое брать тогда? Чтобы по карману..
Это я беру 320грн/4л (курс 1рубль=0.36грн)
т808
dirton20 писал(а):

залил максимум и понеслась..?


От заливки масла по максимуму никакого вреда нет.Забудь.Причина в другом.

dirton20 писал(а):

продаван в моем городе (постоянно у него беру 4 года уже) говорит практически лучшее из того, что он привозит.


Что ОН привозит? Smile
А другие торговцы свое болото будут хвалить.
dirton20 писал(а):

Чтобы по карману..


Из-за масла "по карману" может более ранняя капиталка ударить. supercool
dirton20 писал(а):

какое брать тогда?


Попробуй другую сороковку,а если не поможет,то пятидесятку.
-Viewer-
dirton20 писал(а):

пробеги большие (в неделю 750 км)


dirton20 писал(а):

начинает моргать лампочка быстро на холостых


Начинай подыскивать ГБЦ в сборе на замену, через некоторое время она понадобится Smile.
Менять тип масла смысла я не вижу, этот мотор того не стоит, пускай ездит сколько сможет, беречь будешь "другой", когда переберёшь.
Alexandr008
dirton20 писал(а):

какое брать тогда?


Тут тебе будут советовать то, что сами льют. Но в эту цену это будет Роснефть, лукойл, синтек. (у вас есть они в продаже?)
dirton20
-Viewer- писал(а):


Начинай подыскивать ГБЦ в сборе на замену, через некоторое время она понадобится


wwow

Добавлено спустя 24 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Роснефть


Точно нету)) остальные не обращал внимания, должны быть

Добавлено спустя 38 минут 57 секунд:

И еще меня очень возмутило то, что печка была на автоматическом положении (низкие обороты вентилятора), мигал индикатор тускло, с частотой примерно как и частота искрообразования. Поставил 2ое положение - с той же частотой мигала ярче, вообще выключил печку - еле видно было..
Когда уже пробки объехал, температура ОЖ в районе 90, лампа не мигала на холостых и светофорах.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

т808 писал(а):

А другие торговцы свое болото будут хвалить.


Ну тут согласен..
т808 писал(а):

Из-за масла "по карману" может более ранняя капиталка ударить


Ой же боюсь... cry кстати читал тут, что в принципе датчик может выеживаться, или же проводка.. Каким образом только не пойму. Такая пакость в общем много бед несет(
алекс спб
100 гр на 200 км это 5л на 10 ккм
dirton20
алекс спб писал(а):

100 гр на 200 км это 5л на 10 ккм


Да, это было так, сейчас вроде устранил все течи,залил до максимума, сколько сейчас не знаю, не делал замер
NAUexx
dirton20 писал(а):

вопрос,какое брать тогда? Чтобы по карману..


Тут религия не позволяет посмотреть? Wink
т808
dirton20 писал(а):

датчик может выеживаться


Может.Но в твоем случае это маловероятно!
Если сомневаешься,то вкрути стрелочный манометр и глянь.
dirton20 писал(а):

или же проводка..


А вот это нет! nea
NAUexx
т808 писал(а):

От заливки масла по максимуму никакого вреда нет.


Это если ЦПГ в норме... А так, при высоком уровне может и в гофру забрасывать. В этом случае сами знаете чего бывает. Pardon
т808
NAUexx писал(а):

при высоком уровне может и в гофру забрасывать.


Для этого нужно будет почти два уровня залить,иначе щиток защитит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы