Проведенная ревизия впуска особых результатов не дала. Был демонтирован ДУ с целью осмотра впускного колектора, а так же промывки самого ДУ. Во впуске имеется технологический шов, который странным образом с одного края как будто лопнул и разошелся (на фото черная бороздка между белесыми следами клея).Колектор в этом месте многослойный. На просвет фонариком не светится, однако залитый шов (трещину) секундный клей ушел весь. Если трещина была, то клей ее заклеил бы по идее. Заливать этот шов эпоксидным составом побоялся, дабы его не сорвало и кусок эпоксидки в клапана не попал. Фото как должно быть в инете не нашел. Снятие показаний синезубом после сборки судя по тем же самым показателям долгосрочной коррекции в 29 с куем процентов результата не дал. Либо это была не трещина, либо клей не помог, либо в другом месте подсос. Свечи, которым несколько ткм неоднозначны по состоянию. Смесь богатая. С одной стороны свеча идеальна, с другой в сухом нагаре. Днища поршней без нагара в идеальном состоянии. Масло мотор не жрет от слова совсем. Расход бензина в пределах ТТХ производителя. Сегодня на трассе со скоростью на круизе 100 км/ч (туман) расход за поездку в 45 км составил всего 5,3 литра на 100 км. В принципе можно забить на показания синезуба по части долгосрочной коррекции, однако я хочу такие разобраться. Поеду дымом проверять подсос. Если не найду, подкину заведомо исправный расходомер от точно такого же мотора, с точно такого же ФФ3, а там по обстоятельствам.Слайды:
Поставил сигналку с автозапуском от делать нечего. Старлайн S96. Ненавижу брелки. Управление с телефона, компа, со всего в чем есть инет и браузер. Открывание/закрывание автоматическое по блютуз метке (свободные руки), замка зажигания в авто ведь нет, кнопка старт-стоп. Цена сигналки символическая - 10 200 руб.
На 150 ткм заменил задние амортизаторы (Монро, оригинал для форда делают) и все что требовалось по подвеске. Масло в КПП (первый раз), тормозную жидкость, гофру в выхлопе. На 155 ткм заменил летние шины для профилактики, прошлые на сезон оставались, купил чуть уже Кумхо HS 51 225/45 R17 (нехорошие люди сладкой ценой привлекли) и зиму профилактически купил новую Нокиан R2 205/55 R16.
Я понимаю, всем срать, но подобные летописи потом по истечении времени прикольно самому читать.
Тупое выражение
Если что то умерло, или на гране, то это диагностируется и меняется.
А так гадание на кофейне гуще
Кстать, а че нет в списке стоек стаба и втулок?
Что уже только не перепробовал. От 2 месяцев до полу года вытекают поочередно и все. По уверению мастера Феби ходят. У него специализация чисто фордовская, всем их ставит уже пару лет. Тем более с этим мне повезло - мейд ин Германия попался.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
maclein писал(а):
DAI писал(а):
для профилактической замены.
Тупое выражение
Если что то умерло, или на гране, то это диагностируется и меняется.
А так гадание на кофейне гуще
Кстать, а че нет в списке стоек стаба и втулок?
Меняю все разом, чтобы по отдельности не лазить. Стойки стаба менял, втулки еще родные и не стучат.
взаимоисключающие параграфы такие взаимоисключающие
Это только для тех кто рыж и глуп. Даже если они и застучат когда-то, то их замена минутное дело не влекущее за собой никаких других манипуляций связанных выставлением углов колес.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Alexandr008 писал(а):
Рычаги нормальные дорого?
Moog пробовал?
Рычагам полтора года. Мууг как раз прошлый раз и пробовал. Подделка или брак, ибо вытек очень быстро, в Абхазию съездил и тут по месту немного.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы