Страница 9 из 14
neclassik
Jackal писал(а):

Повторяю, запор тоже был независимый по кругу. И еще более бюджетный и раньше гораздо. Но и запоровская с качающимися осями и макферсон акцента хуже нормальной балки.



Ты на простой вопрос ответить в состоянии?
viper31
Jackal писал(а):

макферсон акцента хуже нормальной балки.


Я конечно люблю простую балку, но поведение на трассе одназначно лучше таза тех лет.
Стоит очень уверенно, жoпа не прыгает, стабилизатор сзади Good
Jackal
Ленивец писал(а):

Таз хуже рулится не из-за балки, а потому что там спереди вместо нормальный подвески стоит восьмерошное недоразумение без подрамника


Отчасти верно.
На зубиле это было нормально, а на остальных щиток передка гуляет.
Jackal
neclassik писал(а):

Jackal писал(а):

Я ожидал, что кто то скажет подобный бред.
Пересчитает рычаги и если больше двух (трех?) , скажет "много", значит "многорычажка".
Смотреть надо на кинематику в первую очередь, на принципиальную конструкцию.
Макферсон бывает с разным количеством рычагов 1, 2,3, но сути это не меняет.



Так в чём принципиальное отличие независимой подвески Акцента,типа Макферсон и многорычажки других автомобилей?
Ну кроме конечно крепления амортизатора?



Молодец, начал догадываться. Drinks or Beer А то тебя смущали 2 поперечных рычага, вроде много рычагов числом выходило. 63
Да, дело в верхнем креплении стойки. Только это не причина, а следствие. Верхнего рычага нет. В итоге в проекции это выходит треугольник с одной стороной переменной длины. В итоге изменение углов происходит неверное. При сжатии подвески наружное в повороте колесо подламывается, меняется колея и пр. И с этим ничего не сделать сколько рычагов еще не поставь facepalm
К примеру у 2х рычажки четырехугольник со сторонами неизменной длины. Кинематика другая.
Jackal
Ленивец писал(а):

Теория тоеорией, но многорычажка аля макферсон один фиг лучше балки держит дорогу Pardon


макферсон не "многорычажка".
Был популярен сзади у японцев и американцев в 80-90, но быстро отказались в пользу балки. Она как раз "лучше держит дорогу" и не дешевле макферсона. Smile
viper31
Jackal писал(а):

в пользу балки. Она как раз "лучше держит дорогу"


На акценте реализовано все как надо, никакие 14/приоры, солярисы на
балках рядом не стояли Good
Jackal
viper31 писал(а):

Jackal писал(а):

в пользу балки. Она как раз "лучше держит дорогу"


На акценте реализовано все как надо, никакие 14/приоры, солярисы на
балках рядом не стояли Good


Пускай благословенный окцент в 100500 раз рулится лучше восьмерки. Smile
Но речь за макферсон и балку в задней подвеске. Балка лучше. И все производители пришли к этому еще в 90х.
viper31
Jackal писал(а):

речь за макферсон и балку в задней подвеске. Балка лучше. И все производители пришли к этому еще в 90х.


Примеры будут, кто из одноклассников с балкой держали лучше дорогу?
Alexandr008
poliman писал(а):

на трассе приора пизже идет
задняя подвеска жесткая и собранная
у окцента мягкая она, можно чиркануть колесами арки


Ну так надо было содержать какцент в исправном состоянии, что бы колеса не чиркали facepalm

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

neclassik писал(а):

Веста лучше,но это же Таз с натяжкой.


А хундай /киа тоже корейцы с натяжкой. Все у япов содрано.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

А хундай /киа тоже корейцы с натяжкой. Все у япов содрано.



Ты забыл от кого АвтоВАЗ начался? Только прошло 50 лет,а они Альфа-Ромео не стали. Теперь французы купили "народное достояние" только если французы уйдут и заберут технологии и комплектующие,то эта помойка из
Тольятти снова будет собирать 2107,а Корейцы купив лицензии у япов,уже во многом превзошли япов и уже работают за счёт своих технологий.
Mihalych78
neclassik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

А хундай /киа тоже корейцы с натяжкой. Все у япов содрано.



Ты забыл от кого АвтоВАЗ начался? Только прошло 50 лет,а они Альфа-Ромео не стали. Теперь французы купили "народное достояние" только если французы уйдут и заберут технологии и комплектующие,то эта помойка из
Тольятти снова будет собирать 2107,а Корейцы купив лицензии у япов,уже во многом превзошли япов и уже работают за счёт своих технологий.



ты то со своим дырявым самоваром к этим достижениям каким боком? ROFL
Alexandr008
neclassik писал(а):

Теперь французы купили "народное достояние" только если французы уйдут и заберут технологии и комплектующие,


Там не только французы. Это раз. Ну уйдут и х с ними, не у кого технологий что ли взять. Это два. Ну и три, при чем тут французы и комплектующие? Комплектующие в основном производят отдельные конторы. Завод по сути только кузовню делает и моторы (и то много компонентов они не производят, в основном сборка).
wirtgen
neclassik писал(а):

а Корейцы купив лицензии у япов,уже во многом превзошли япов и уже работают за счёт своих технологий.


pst ROFL
Gravesen
wirtgen писал(а):

neclassik писал(а):

а Корейцы купив лицензии у япов,уже во многом превзошли япов и уже работают за счёт своих технологий.


pst ROFL


Ога, задиры, рассыпающийся кат, прыгающая подвеска и фольга вместо металла 63 pst ROFL
MaDiM
viper31 писал(а):

Jackal писал(а):

речь за макферсон и балку в задней подвеске. Балка лучше. И все производители пришли к этому еще в 90х.


Примеры будут, кто из одноклассников с балкой держали лучше дорогу?


Октавия и Джета. supercool
Mihalych78
вчера по городу ехал за рапидом и смотрел как он своими чашками в продавленной колее на улице!!! время от времени искры высекал hehe
viper31
MaDiM писал(а):

viper31 писал(а):

Jackal писал(а):

речь за макферсон и балку в задней подвеске. Балка лучше. И все производители пришли к этому еще в 90х.


Примеры будут, кто из одноклассников с балкой держали лучше дорогу?


Октавия и Джета. supercool


Это не одноклассники, да и многорычажка там.
Mihalych78
кстати чел с ауди грит прикольный тачан гранта
покуй все те препятсвия которые казались высокими hehe
носится по городу не сбавляя скорости перед полицейскими
Цифра
Mihalych78
Это фигня. Тут на форуме полоседана один легонько бампером тыкнулся в бордюр с краю, сломал пластмассовый телик и радиатор повредил, антифриз вытек, вот это косяк (то что ваг телики пластмассовые делает), а чашки фигня.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

Гранта может такими фото похвастаться? gpn

SEMG
кекс, это странный повод для гордости. Ездить на авто как в таксопарке.
Gravesen
Цифра писал(а):



Гранта может такими фото похвастаться? gpn


Добуя таких в регионах. Отьедьте подальше от марквы.
Цифра
SEMG писал(а):

кекс, это странный повод для гордости. Ездить на авто как в таксопарке.


Таксисты херни не выберут.
Цифра
Gravesen писал(а):

Добуя таких в регионах. Отьедьте подальше от марквы.


Насколько подальше? Город?
SEMG
Сыктывкар, Киров, Чебоксары например. Гранты, логаны. Это в богатых городах заказывают "лишь бы не Ваз", а в бедных - что подешевле.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

ну и добить кекса: https://vc.ru/transport/30909-v-moskve-zapustilsya-pervyy-karshering-s-mashinami-lada-granta
Цифра
SEMG
Зашел на сайт, у них там датсуны есть исчо. Прикольно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы