А в чем проблема собственно? болты можно и от 16 кл, пускай они тоньше но шайбы те же что и на 8кл, я ставил.....не было проблем, одна проблема вылазит тока, СЖ огромная, либо 2-3 прокладки, 95-98 бензин и валы стандарт, а то клопы долбить будут...... 

гонял на 16 в поршнях проблем не было
могу рассказать подробнее если интересно
только вот какая сталь нужна, ни кто не знает???

только вот какая сталь нужна, ни кто не знает???
а что если отвези токарям 8ми клапанные болты и переточить их в 16ми клапанные???
на 16 вэ болты короче, вот в чем засада будет. Варианта два, или перенарезать резьбу в блоке, или найти болты подходящего диаметра, но бОльшей длины.
болты можно и от 16 кл, пускай они тоньше но шайбы те же что и на 8кл, я ставил.....не было проблем,
ребят возникла необходимость
каким образом можно поставить 8ми клапанную гбц на 16ти клапанный блок...
Поставил потом 1 сток и 1 приора прокладку - степень получилась более 12, отстроил на 95 бенз.
Сначала катал на 2х сток прокладках - пробило за неделю.
Ну человек же ставил! Может как вариант высверлить -углубить посадочное место под болт? Не дешевле и проще будет?
А есть разница при замене гбц 8кл. вместо 16 на блок 1,5 или 1,6 со 124 поршнями? Ну по болтам понятно, а по степени сжатия?

Бу гбц сейчас в прелелах 10 тыр (максимум).
как грязи.
И мне интересно, что нужно делать с мотором, что гбц винтом стала?
Даже если винтом, шлифануть её и установить, без танцев с бубном.
Тебе проще мотор 8 клоп в сборе взять,а по мозгам,вопрос.поошиву точно перезаливать+ форсы+ коллектора

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


