Чё вы угораете? Если нарезать дырок - оно действительно будет лучше ехать (попробуйте доказать - что хуже).
но ИМХО должно отразиться в основном на высоких оборотах.
наполняемость цилиндров будет выше.
Если нарезать дырок - оно действительно будет лучше ехать (попробуйте доказать - что хуже).
В_А_З писал(а):
Если нарезать дырок - оно действительно будет лучше ехать (попробуйте доказать - что хуже).
А хуже и не будет. Попробуй доказать, что лучше
Закинь сюда фотку как ты поиздевался над кострюлей
Глушитель то же выкинь - че он тормозит твой двиг?
Rwzo, речь идет о идее сделать аналог фильтра нулевого сопротивления своими силами из подручных материалов и на коленках.
....для меня и холода и вода не критерии,...ДА, ПО ПОЛЯМ Я НЕ ЕЗЖУ!!! и по грунтовкам тоже,...
Еще, давно замечал, сразу после смены фильтра машинка едет резвее
Да.... просверленные дырки видимо придётся "залатать"
Родная кострюля цела, так что лотать ничего не надо. Я стараюсь не делать вещей, которые нельзя откатить назад )
Вопрос в другом, делал ли кто так? отзывы какие? Одно дело чисто теоретические рассуждения - другое практика.
При таком раскладе лучше подкрутить карбюратор, чтобы кушала больше, но и ехала лучше
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы