AVTniemand
На форуме 18 лет
Сообщения: 38
Откуда: Донецк(РФ)
Авто: 21093
Правду говорят,что беда только с толпой приходит.С утра решил съездить поработать.Как приличный водитель перед пуском открыл капот посмотрел уровень тоссола масла и пр.И тут мой взгляд привлекла металлическая стружка валявшаяся на коробке под трамблёром.Настроение подиспортилось.При более детальном осмотре обнаружилось,что корпус траблёра снизу имеет прямоугольное отверстие примерно 2.5 на 0.3 см.Когда снял трамблёр понял,что из него вылетел грузик,который изменяет огол опережения зажигания.Интересно то,что в гараж машина заехала своим ходом и ни каких сбоев в работе двигателя я не заметил.Тогда нафиг там этот грузик,если и без него машина нормально работает?И всё было бы хорошо,если б при запуске двигателя я не обнаружил,что 2 и 3 цилиндры совсем не работают.Поставил старый трамблёр на место...То же самое.Посмотрел искру,нормальная,поменял свечи,провода.Ничего не помогло.Искра есть,а свечи мокрые и из глушака запах бензина.Ну,думаю клапана!!!Настроение в конец испортилось.Но я точно помню,что заехал в гараж на четырёх котлах.Что могло случится с клапанами,если двигатель стоял?Снял головку блока.Все клапаны целые и спокойно открываются и закрываются,налил бензина в камеру сгорания,не уходит.Зачем головку снял не пойму.Проверил зазоры.На втором 1.3,а на третьем 0.5.Может дело в зазорах?Пока головку не поставил.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
AVTniemand писал(а):Снял головку блока
И часто это ты с утра делаешь?
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Точно голову снял? Может только клапанную крышку?
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
AVTniemand писал(а):Снял головку блока
да вы чаго мужики, этож обычная процедура. С утречка проверил маслице, тосольчик, снял голову, подправил колено, поменял поршневую (благо комплект "неделька" всегда под рукой), завёл, прогрел и поехал. Я всегда так делаю :-D :-D :-D
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Motistuta писал(а):да вы чаго мужики, этож обычная процедура. С утречка проверил маслице, тосольчик, снял голову, подправил колено, поменял поршневую (благо комплект "неделька" всегда под рукой), завёл, прогрел и поехал. Я всегда так делаю
И не говори, обычная процедура перед поездкой
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Motistuta писал(а): Я всегда так делаю
Ну колеса-то на ночь по умолчанию снимаешь вместе с аммортерами?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Так все, хорош флудить. Пофлудили и советовать пора.
mikheys
На форуме 18 лет
Сообщения: 135
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сергей 22 писал(а):Так все, хорош флудить. Пофлудили и советовать пора.
Трамблер менять, провода поставить правильно, цилиндры просушить и до учится в школе
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
А я каждый вечер антикор делаю, а вдруг за ночь сгниёт в гараже!
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
А я сажусь и еду... я ленивый
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Я чего-то с зазорами не понял. Там на впускных должен быть зазор 0.2, а на выпускных 0.35. А ты в чем мерил? В сантиметрах? И какие клапана мерил? Ничего не понимаю.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
AVTniemand писал(а):Проверил зазоры.На втором 1.3,а на третьем 0.5.Может дело в зазорах
Это ты о чем?
KOSH писал(а):Я чего-то с зазорами не понял. Там на впускных должен быть зазор 0.2, а на выпускных 0.35. А ты в чем мерил? В сантиметрах? И какие клапана мерил? Ничего не понимаю.
+1
AVTniemand
На форуме 18 лет
Сообщения: 38
Откуда: Донецк(РФ)
Авто: 21093
Ага,всё правильно.Сажусь и еду,а у тебя где нибудь тосол капает и капает или ещё хуже тормозуха.Ну и хрен с ней!А когда от состояния машины зависит,чем ты будешь завтракать,то про лень немного забываешь.Не надо всех людей по себе судить.В зазорах я сам ничего не пойму,но знающий человек мне их подрегулировал.Короче они ни с того,ни с сего меньше стали.Мне просто непонятно почему,не хочется,чтобы такая фигня ещё раз случилась.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Так вроде не меньше, а больше
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
AVTniemand
поменяй автомобиль завтракать будишь икрой
franko
На форуме 18 лет
Сообщения: 80
Откуда: Хайфа
Авто: 21099 93 год карб
Если сами ни хера не понимаете и не можете подсказать-так бы и сказали,вместо того,чтобы до?бывать человека,к-рый к вам обратился за помощью!
AVTniemand
На форуме 18 лет
Сообщения: 38
Откуда: Донецк(РФ)
Авто: 21093
Сергей 22 писал(а):Так вроде не меньше, а больше
Нет это я что-то не так померил.Зазора нет,а клапаны нагрелись и от этого плотно не закрывались,потому два цилиндра и не работали.Но почему это случилось пока не понятно,если учесть,что за ночь на машине никто не ездил.И почему именно 2 и 3 цилиндры,а остальные нормально.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
AVTniemand
На форуме 18 лет
Сообщения: 38
Откуда: Донецк(РФ)
Авто: 21093
Вот и у меня такое мнение.Может движок перегрелся,у нас жара до 50 даходила.Но я термометром следил.Тосол не кипел и уровень в норме.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы