Страница 13 из 14
дмитрийй
neclassik писал(а):

дмитрийй

В мусарню такой Уазик не приобретут,так что видосики твои тут ни к чему.

я на таком ежу facepalm
neclassik
дмитрийй

Чудес не бывает,старый был 135 л.с и ехал до сотни 20 сек,на этом
150 л.с и вдруг стал ехать 13 сек?
Ему надо 250 л.с,что бы такой разгон стал facepalm
Mihalych78
neclassik писал(а):

дмитрийй

Чудес не бывает,старый был 135 л.с и ехал до сотни 20 сек,на этом
150 л.с и вдруг стал ехать 13 сек?
Ему надо 250 л.с,что бы такой разгон стал facepalm



тут разговор о настоящих породитсых лошадях, а не твоих корейских пони
дмитрийй
neclassik
создаёццо впечатление что ты тугой...на этом дрыгателе опущен крутящий момент на более низкие обороты...ты б почитал бы ттх двигателя змз про
MaDiM
neclassik писал(а):

Шарик ты балбес(с)

Сам Хундай уже не производил на тот момент Акцент,а производил уже Солярис


hehe
А куда ты Хундай Верну дел ( 3е поколение, 2005-2010г)?
Jackal
neclassik писал(а):

А перестали поставлять машино комплекты с дочерних предприятий в Азии,Индии,Турции т.к построили под СпБ свой завод


Балбес, я написал примерно тоже самое другими словами. С чем ты споришь?
Корейские маркетологи посчитали , что смогут впаривать более дорогой акцент4 рассеянам, больше маржа, меньшп издержки и тагаз умер.
MaDiM
Jackal писал(а):

neclassik писал(а):

А перестали поставлять машино комплекты с дочерних предприятий в Азии,Индии,Турции т.к построили под СпБ свой завод


Балбес, я написал примерно тоже самое другими словами. С чем ты споришь?
Корейские маркетологи посчитали , что смогут впаривать более дорогой акцент4 рассеянам, больше маржа, меньшп издержки и тагаз умер.


" 63
Надо с темой вначале глубоко ознакомились, а потом уже муйню писать.
Прям клином свет сошелся на Какценте. А остальные модели где?
Цитата:

завод выпускает седан компакт-класса Accent, седан класса С Elantra XD и полноразмерный седан бизнес-класса Sonata, популярный вседорожник Hyundai Santa Fe Classic, а так же автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town

Mihalych78
ездит чел. пока доволен
с парковкой проблем нет говорит
viper31
Цитата:

Крупнейший в России автопроизводитель «АвтоВАЗ» с 1 января 2020 г. увеличит рекомендованные розничные цены на все свои автомобили в среднем на 2%. Об этом «Ведомостям» сообщили сотрудники трех дилерских компаний. Представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался.

neclassik
Jackal писал(а):

Балбес, я написал примерно тоже самое другими словами. С чем ты споришь?
Корейские маркетологи посчитали , что смогут впаривать более дорогой акцент4 рассеянам, больше маржа, меньшп издержки и тагаз умер.


Они начали производить Акцент-4,он же Солярис,а Тагаз схлопнулся из за руководителей,которые хотели производить китайское говно,в количествах
Акцента.
Был построен по сути 2-ой завод и итд и надежда Тагаза С-100 за которую арестовали Тагаз-Корея и прекратили все движения с Корейцами и как апофеоз завод с Питере.
Проще говоря, руководители Тагаза предвидели постройку завода в Питере,решили перейти на Китай,а он не пошел. И его они благополучно обанкротили и срубили денег. А твой Фокус вообще никаким боком и сказки про подорожание машинокомплектов тоже.

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

MaDiM писал(а):

Надо с темой вначале глубоко ознакомились, а потом уже муйню писать.
Прям клином свет сошелся на Какценте. А остальные модели где?


Автобусы по всей РФ разошлись,тягачи делали Типо Камаза,Портеры тоже по всей стране до сих пор ездят. 120-150 тыщ делали в пик возможностей.
Jackal
neclassik писал(а):

Проще говоря, руководители Тагаза предвидели постройку завода в Питере,решили перейти на Китай,а он не пошел.


Немного путаешь причину со следствием. Ну да ладно.
Факт тот, что это характерно для всех сборок. Они зависят от кого то. Ибо тагаз это не производство.
Была ниша, успешно жили. Хундай решил сам с большей маржой бизнес крутить и все. Пытались с китайцами, не вышло, не нашли ниши.
neclassik
Jackal писал(а):

Немного путаешь причину со следствием. Ну да ладно.
Факт тот, что это характерно для всех сборок. Они зависят от кого то. Ибо тагаз это не производство.
Была ниша, успешно жили. Хундай решил сам с большей маржой бизнес крутить и все. Пытались с китайцами, не вышло, не нашли ниши.



Всё верно,Тагаз построил фактический ещё один завод,где роботы варили и красили,как в кино,но китай не пошёл,а Хундай построил завод.
Они на 1 млрд $ набрали кредитов,а потом просто начали процедуру банкротства Good
И кинули всех на бабло и теперь г-н Парамонов имеет бизнес по производству автомобилей во Франции и другие бизнесы в Германии,а займы шли через Донинвест,соучередителем которого была Татьяна Парамонова,глава Банка России facepalm
сооттветственно бывший хозяин Тагаза,её родной брат,брат главы ЦБ РФ,вот и вся цепочка.
Mihalych78
вчера пассажиром в новой гранте ездил
панель эта с климатом прикольная. и такое очучение, что на моторный щит шумки доложили
но глушак все так же по спортивному бодро слышно

подъехали к залу, а там снег на стоянке не вычещеный после дождя месивом замерз. заехали как некуй делать.
авуди бы не осилила
neclassik
Mihalych78 писал(а):

вчера пассажиром в новой гранте ездил


И что была Калина назвали Грантой и стало лучше? Теперь новая Гранта и Вах как карачо hehe
Как был лисапед который ветром сдувавет так и осталось,дрыгалка hehe
Mihalych78
нормально все hehe
Олег110
Была Гранта в 14 году новая, тоже не нравилось как ведет себя на трассе.
hakim11
neclassik писал(а):

Mihalych78 писал(а):

вчера пассажиром в новой гранте ездил


И что была Калина назвали Грантой и стало лучше? Теперь новая Гранта и Вах как карачо hehe
Как был лисапед который ветром сдувавет так и осталось,дрыгалка hehe


поясни про сдувания?
Andrey163
hakim11
Шатает сильно от бокового ветра. Занижение на 40мм снимает проблему.
hakim11
Andrey163
а на весте такая разница есть между кросс не кросс?
zmey999
neclassik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

ты видимо в соседний крупный город и не выбираешься?
На примере Воронежа (1млн чел, вроде крупный город). Новых вест и грант буева туча.


Я что говорю,что Веста плохая машина? Норм машина,15 сек до сотни,15 литров на сотню hehe

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Так плюсуй тогда ваз рено ниссан.


Я просто думал с умными людьми полемику веду,а тут так hehe



15 странно... 10,5 газа по городу , да - ест, а 15 это вы батенька про свой древний какцент видимо пишите 63

Добавлено спустя 50 секунд:

hakim11 писал(а):

Andrey163
а на весте такая разница есть между кросс не кросс?



клиренс и пластмасски
hakim11
zmey999
я про болтанку на трассе-типа кросс выше стоит
zmey999
hakim11 писал(а):

zmey999
я про болтанку на трассе-типа кросс выше стоит



ниче там не болтает - намана все на тест драйве по шоссе катал
Andrey163
Боковой ветер весто ощущает, но не так что б, по полосе смещало. Но у меня подвеска родная еще, пора на покой и занижаться hehe
дмитрийй
Andrey163 писал(а):

Боковой ветер весто ощущает, но не так что б, по полосе смещало.


это смаря кокой ветер...
Dangerous
дмитрийй писал(а):

смаря кокой ветер...
_________________


Смаря какой вес hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы