Страница 6 из 18
NAUexx
Bosoi, про твой УДК... "Рисует" он вполне себе хороший график, можно даже сказать идеальный... с одним "но"...
Если по оси "Х" (горизонтальная ось) проставлено время в секундах, то период переключения получается около 5-ти секунд, т.е. частота переключений 1/5=0,2 Гц. Это очень мало, должно быть 1-2 Гц. Короче, датчик работает, но очень сильно тормозит. Pardon
п1627кк
п1627кк писал(а):

поеду измерять противодавление катализатора, посмотрю, какой у меня установлен.


Противодавление не измерил, товарищ заболел, на работу не вышел, к сожалению.

Bosoi, датчик выкрутил - (0) 258 006 537.
Нолик в скобках, так как не читается - поржавел совсем.
Bosoi писал(а):

Ну так возми лом и выбей каталик, нехрен там мерить что то. Ну замеришь и что? Будешь новый каталик ставить?


Bosoi, данунафиг! Будут проблемы с каталиком - куплю новИй! Моё личное жизненное кредо - в моей подписи внизу.
Bosoi писал(а):

Я вот поставил обманку на ДДК и не чего не поменялось, что ставил, что не ставил.


Bosoi, у тебя ошибки по ДДК были? Если нет - ДДК отключен программно.
...и производитель ЭБУ один, а П.О. от другого...
NAUexx
п1627кк писал(а):

Противодавление не измерил, товарищ заболел, на работу не вышел, к сожалению.


Тогда подключайся ЕЛМ-кой или что там у тебя из Опен-Диага есть и ищи вот такой параметр:
NAUexx писал(а):

Для оценки состояния нейтрализатора ищите параметр
Цитата:
Корр. ср. знач амплитуды ДК после катализатора

Подробности здесь.


Сколько?
Bosoi
п1627кк писал(а):

датчик выкрутил - (0) 258 006 537.


Во, а вы инструкция, инструкция, говорю же бардак в запчастях.
п1627кк писал(а):

у тебя ошибки по ДДК были? Если нет - ДДК отключен программно.
...и производитель ЭБУ один, а П.О. от другого...


Нет ошибок по ДДК не было, я не знаю отключен он или нет, сигнал с него идет.
Я сам не пойму, все наклейки и прошивка соответствуют ИТЕЛМА, а опендиаг пишет что блок АВТЕЛ и тут же пишет что прошивка от ИТЕЛМЫ. Наверное сейчас пройду и спрошу разраба опена, что да как.
NAUexx писал(а):

Сколько?_


У меня пишет -0, что это значит фиг знает, в типовых надо чтоб было 0,6 сейчас гляну ранние скрины, что там пишет.
NAUexx
Bosoi писал(а):

говорю же бардак в запчастях.


facepalm
Никакого бардака!
Те цифири, что написаны в инструкции - это цифири по ВАЗовской классификации производителя авто. А то, что тебе дал п1627кк
п1627кк писал(а):

258 006 537.


это классификация Бош, производителя датчиков. Между ними существует строгое соответствие. Wink
Bosoi писал(а):

У меня пишет -0


Радовайся! У тебя "проходимый" кат. Wink
Bosoi писал(а):

в типовых надо чтоб было 0,6

facepalm
Чтёшь инструкцию через строчку. supercool
Не 0,6, а не больше 0,6! Wink
Т.е., чем ближе этот параметр к "0", тем лучше. 0,6 - это уже край. Больше 0,6-ти - дохлый (забитый/неэффективный) кат.
Bosoi
NAUexx писал(а):

Между ними существует строгое соответствие.


Вот в магазинах они продаются по номеру производителя, а не по вазовским номерам, вот я и имел ввиду этот бардак, один датчик пусть будет один номер, нет надо свой присвоить.
NAUexx писал(а):

Радовайся! У тебя "проходимый" кат.

Конечно, его там нет просто.
NAUexx писал(а):

Не 0,6, а не больше 0,6!


Я опять поленился подумал было дописать не более 0.6 но не стал отправил так.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

п1627кк писал(а):

Будут проблемы с каталиком - куплю новИй!


Смотри с седьмой минуты. https://www.youtube.com/watch?v=lCh3hVRGF-I
п1627кк
Bosoi писал(а):

Во, а вы инструкция, инструкция, говорю же бардак в запчастях.


Bosoi, забиваешь каталожный номер в тырнете, выскочут всякие номера от разных производителей, в том числе и этот:
п1627кк писал(а):

(0) 258 006 537


...и выбирай себе любимый, на вкус и цвет.
NAUexx писал(а):

п1627кк писал(а):
Противодавление не измерил, товарищ заболел, на работу не вышел, к сожалению.

Тогда подключайся ЕЛМ-кой или что там у тебя из Опен-Диага есть


NAUexx, регламент - есть регламент. Изначально замеры, отловить 0,1 кг.
NAUexx писал(а):

ищи вот такой параметр


NAUexx, я не вчерашний.
Alexandr008
Bosoi писал(а):

один датчик пусть будет один номер, нет надо свой присвоить


Этот датчик может стоять не на одной машине. Да и каталоги у производителей свои, а у завода изготовителя авто другие. Два номера на одну деталь на 90%деталей у всех авто
NAUexx
п1627кк писал(а):

NAUexx, регламент - есть регламент. Изначально замеры, отловить 0,1 кг.


0.1 кг чего?
п1627кк писал(а):

NAUexx, я не вчерашний.


Опять я не одуплил... Pardon
О чём ты?
Bosoi
Alexandr008 писал(а):

Два номера на одну деталь на 90%деталей у всех авто


А для чего, что бы люди путались, вот в магазине говорят номер что на датчике, а не номер производителя авто. Зачем усложнять, забили один номер от производителя датчика и все понятно, что и куда и откуда.
Alexandr008
Ни кто ни чего не путается (если только тупезни полные). Все экзисты и им подобные на то и есть, там оригинальные номера (автопроизводителя) привязаны к номерам поставщиков (разных). Как производитель запчасти может присвоить номер конкретного авто (з ч может идти на разные авто). А так же наоборот, автопроизводителя в своём каталоге не будет прописывать другие номера, т к сам потом не разберётся)
п1627кк
NAUexx писал(а):

0.1 кг чего?


8 кПа противодавления.
NAUexx писал(а):

Опять я не одуплил... Pardon
О чём ты?


NAUexx, Коррекция Среднего Значения Амплитуды ДК после Катализатора.
NAUexx
Bosoi писал(а):

забили один номер от производителя датчика и все понятно, что и куда и откуда.


facepalm
Таким образом ты себе резко сужаешь круг возможных замен и выбор стоимости! Wink
Забиваешь номер производителя ато, по нему тебе вываливаются номера производителей датчиков, которые могут совершенно спокойно, без всякого криминала, с охранением полного функционала работать на твоём моторе. Тебе остаётся только выбрать конкретный по цене, отзывам, бренду или каким-нить другим "религиозным" соображениям. supercool
Alexandr008
Bosoi писал(а):

забили один номер от производителя датчика и все понятно, что и куда и откуда.


Все уже давно забито. В экзист эмекс и тд и тп забиваешь номер производителя авто - тебе выкидывает номер производителя. Либа наоборот. Плюс номера других производителей на любой вкус и кошелёк.
К чем сложность то? В уровне IQ продавца?
NAUexx
п1627кк писал(а):

8 кПа противодавления.


Дык нет пока у тебя возможности то...
А вот этот параметр диагнозы тебе и заменит механические измерения манометром.
Или я опять "мимо кассы"? Pardon
Bosoi
Alexandr008 писал(а):

К чем сложность то? В уровне IQ продавца?


Это в системе может нормально все работает, в розницу иди те сходите с этим. Там и заменителей то нету, есть вот бош, бош и бери, ладно хоть еще не конских денег стоит.
п1627кк
NAUexx писал(а):

Или я опять "мимо кассы"?


NAUexx, а как насчёт погрешности самого ДК?
Ошибок по катализатору никогда не было.
Прошу заметить - это Евротрёшка.
Alexandr008
Bosoi писал(а):

в розницу иди те сходите с этим


Ходим. И все нормально. Нормальный продавец лезет в инет и все находит, если нужно.
NAUexx
Bosoi писал(а):

есть вот бош, бош и бери


Ты вопрос ставил не в том, что есть у продавана. Ты спрашивал о том, как узнать, какой датчик у тебя стоит! lol1
Тебе уже вторую страницу рассказывают, как это сделать, а ты всё тупишь... facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

п1627кк facepalm
Тебе что, трудно подключиться и сказать цифирь по запрашиваемому параметру?
Вот когда эту цифирь узнаем, тогда и будем гадать про
п1627кк писал(а):

погрешности самого ДК


п1627кк писал(а):

Ошибок по катализатору никогда не было.


А их может и не быть. Ты видел, сколько там условий, чтоб появилась 0422?
п1627кк писал(а):

Прошу заметить - это Евротрёшка.


Да ты разве дашь забыть... facepalm
п1627кк
Bosoi, перестань телепать ерундой:
п1627кк писал(а):

забиваешь каталожный номер в тырнете, выскочут всякие номера от разных производителей

Alexandr008
А вообще в розницу ходить - лишнее время и деньги.
Пример недельной давности. У друга ступичный полетел. Пришёл покупать /заказывать в магаз. В этом магазе у меня учетка в инет магазе. Ему говорят, сегодня /завтра будет 4800 с учётом скидки по вашей карте скидочной. Я ему, не спеши. Заказываю на себя через учетку - 3985 Pardon
п1627кк
NAUexx писал(а):

Ты видел, сколько там условий, чтоб появилась 0422?


NAUexx, ну вот, ты заставил старого, больного пограничника всё перепроверить:

- температура охлаждающей жидкости более 40 градусов по Цельсию,
- исчерпанная временная задержка нахождения в режимной точке не менее 200 сек.
- частота вращения коленчатого вала двигателя в пределах 2-3т. об/мин.
-нагрузка двигателя имеет стабильное значение в пределах 15-50%

И шо, за девять лет эксплуатации, с пробегом 145008 км, таких условий так и не случилось?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

NAUexx писал(а):

Да ты разве дашь забыть..


NAUexx, никогда.
Bosoi
п1627кк писал(а):

Ошибок по катализатору никогда не было.


Там и катализатора может и не быть вылетел в трубу, дыра там, на проход дует.

Добавлено спустя 20 минут 11 секунд:

NAUexx писал(а):

а ты всё тупишь...


Я не буду через интернет его покупать в розницу пойду, там говорят нужен номер какой стоит может и другой стоять ДК, лишь бы авто заводилось и ехало, мне дали номер вазовский, в магазине номер бошевский, в магазине говорю консультанту модель авто двигатель блок ЭБУ он отвечает что нужно знать какой стоит и все тут, говорю авто то серийно вы что не знаете какие датчики используються, нет все равно талдычат что необходимо смотреть что там стоит. И это в би- би, вроде солидный магазин.
п1627кк
Bosoi писал(а):

Там и катализатора может и не быть вылетел в трубу, дыра там, на проход дует.


Bosoi, так это шож, его там нет, а я об этом даже не подозреваю?
Поподробней, пожалуйста!
Bosoi
А как узнаешь, ошибок нет, параметр посмотреть не можешь, замерить не получается. Выбей то что от него осталось нафиг. Сделай как все паук и ездий дальше еще 145 тысяч.Нет можешь купить камеру на шланге и посмотреть через отверстие для ДК, но за 140 тысяч ни чего хорошего там уже нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы