Да. В пластике и железе марки разные.
Я беру основываясь на анализах свежего и отработанного масел.
Потому упаковка бывает разная. И в 20 литрах так же разная
Так же следует учесть что есть всего лишь несколько серьезных контор, которые занимаются технологией, остальные лишь разливальщики и клейщики этикеток (мобил, шелл, БиПи - серьезные)
Так же следует учесть, что оригинальные масла (тойота, Ниссан и другие) производятся серьезными конторами, но с требованиями производителя авто
По тестам получается, что многие оригинальные масла реально хороши
Опять же есть хорошие масла и у разливальщиков, которые делают определённые «уточнения» при заказе партии масла (мотюль, равенол)
У разливальщиков масла часто меняют состав под одной и той же этикеткой
Потому надо смотреть партию масла и его анализ
В другой партии может быть масло с другим пакетом
Я много лет использовал кастрол разный и это очень хорошее масло
Отлично делает мобил и хотя я не люблю шелл - у него тоже есть отличные масла
Т.е. сейчас я смотрю анализ масла нового и отработки на нем. Потом покупаю 20 литров. Например тойота в железной банке круглой, идемитсу экомедалист в круглом пластике, а валволин в пластиковой канистре
По большому счёту это все фигня.
1 реально есть масла несколько удачнее чем другие этого же качества
2 есть смысл придерживаться вязкости рекомендованной производителем но не 10-ти летней давности, а смотреть новые бюллетени
3 основную роль играет межсервисный интервал, который учитывает нагружённому мотора ( стиль езды) и качество топлива
На сегодняшний день я везде использую маловязкие масла (мотор реально лучше крутится) рекомендованные производителем на настоящий момент и выбираю масла с требуемым допуском или лучше
Потом выбрав 3-4 продукта смотрю что предлагает Автодок или экзист либо другой поставщик. Беру то, что меня устраивает в цене