Я вообще не понял, о чём весь твой предыдущий пост.
Да болт с тобой... Делай, чо хошь...
Калинка, E3, до тебя доедет?
Ну там например информация зашивается в процессор или там память какая еще.
4. Шаги РХХ - 41-42.
5. Параметр нагрузки - 20-22
если точно знаешь, что блок уже побывал в руках тюнераста.
Конечно надо считать ту прошивку которая есть и в редакторе сравнить с оригиналом
Вот сиё действие будет самым правильным, имхо.
пишут что какая то катушка греется и может сгореть.
Проверил всё по подсосам... В общем во всех проделанных манипуляциях - никаких изменений.
И ещё чёт дмрв в АЦП скачет.
как узнать, подключён УДК или Ддк?
Похоже и адсорбер у меня отключён, т.к и ДК и адсорбер, т.е при отсоединении из от разъёмов, ни одна из них ни ошибок не даёт, и никах изменений в работе движка
Вот тут собака и может порыться
Вот и сварганили на скорую руку такую "залепёшку"
Газ не подтравливает во впускной коллектор
С МЗ (сдвоенной катушки) отключи разъём и расцепи разъём косы форсунок в момент считывания/прошивания.
Найду подменный, рабочий, перекину на время
временами видел не текущую, а сохранённую ошибку "низкое напряжение датчика кислорода 1"
сброс с инициализацией
проверка исправности.
отключённости УДК
плавающая напруга на ДМРВ только подтверждает то, что с сигнальными массами может быть беда.
После сброса определенное кол-во км проехать(значение имеет на газе или на бензе) или хватает сразу же замерять?
Это как, тоже подменным?
как ты и говорил: "Если они отключены в прошивке, то никак, только считывать прошивку из блока и смотреть её в редакторе" только так?
Плавающая напруга есть и на самом дк: 0,446-0,451.
есть с электрикой, чуть неполадки, появились тоже не так давно, ближе к зиме, к примеру работает движок: тр-тр-тр-тр вот с такой же с частотой моргают "все" лампочки(нужно присмотреться чтоб заметить).
чо насчёт утечки газа
Вряд ли ты найдёшь чо-нить халявное для его перепрошивки.
Ибо 537-ые датчики все стоят близко к башне.
были более "холодные"
сменить выпуск на более менее штатный, т.е. перенести УДК ближе к башне.
Это если ты хочешь остаться в пределах Е-3 (пусть и мнимых )
купить на разборке Я7.2 или М 7.9.7
Страсть, как интересно, чем дело кончится.
Чот п1627кк кудай-то слился..
Тута я. Почитываю, пытаюсь анализировать
асколько я понимаю - что ДК "нанюхал" - то и выдал.
меняй ДМРВ
сдается мне там беда, она частично дальше летит, частично засасывает в цилиндры, задиры могут быть.
надо попробовать откинуть оба датчика ДК, как двигатель будет себя вести без них.
Bosoi писал(а):
меняй ДМРВ
???????
Bosoi писал(а):
сдается мне там беда, она частично дальше летит, частично засасывает в цилиндры, задиры могут быть.
Bosoi, тырнэта в избытке перечитался?
Bosoi, ошибки по ним выдаст.
Bosoi, карбюратор вкорячь, и не парься..
Bosoi, карбюратор вкорячь, и не парься...
Я согласен!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы