Страница 9 из 19
molot.o.k.
Alexey Y.B. писал(а):

BBKing
у вас цены другие.
Но я например не признаю за автомобили японоавто, корейавто.... только европейские и американские.
у меня примерно такое же отношение к японцам, какое у вас к VAG.
Порш кстати как и ауди входят в концерн VAG.

Это вкусы... они разные у всех.



Ну зачем так? Аккорд прекрастный автомобиль и прекрасен он не только неломучистью, этого у него не отбереш у сцуки Smile но и ценой 37 килобаксов за шикарный фул, на это многие и ведутся. Хотя комфорту малость не достает, но у меня брат пересел с БМВ-730 на аккорд нью и ниче не жалуется, хотя иногда говорит, да все таки не БМВ. Кстати порше в ФАГ надеюсь никогда не будет входить. Порше независимый производитель. У них основатель один и тот же Фердинанд Порше. Он еще и самаходки делал. А фагом рулит Фердинанд Пих он внук того самого Фердинанда Порше, вот такой у них замут сложный получился.
Oolong
Nikola924 писал(а):

Sdesi писал(а):

Вот над этим посмеюсь


Не стоит... не думаю что твоему турецкому Renault Megan II sedan (а уж тем более всяким Accent-Logan-Nexia) по плечу разгон да сотни за 10 с небольшим хвостиком секунд и максималка около 195 км/ч. Причем эти 10 секунд не отражают в полной мере прыти машины на "городских" скоростях в 0-70 км/ч.



Не верю. Вы уж напрягите фантазию получше и определитесь, что ваша машина с двигателем 1.5 или 1.6 выдает. До сотни за "10 с небольшим" или "максималка 195". Кстати, сколько примерно метров у вас тормозной путь со "195", без абс и с задними барабанными тормозами? Smile
P.S. Кто-то выше ругал новый цивик. Тем не менее, машину в хорошей (а, может, вообще любой) комплектации просто не купить. Приятель на днях пробовал - даже в очередь невозможно встать. А это о чем-то говорит.
Alexey Y.B.
BBKing
я же говорю вкусы разные.
По цене лексуса можно купить более комфортный автомобиль европейский или американский.
Те же туареги кайены и бмв х5..
Да и лексусы делают в сша, под американские требования....
Кайен кстати сделан на платформе туарег.

и по комфорту япономобилям до европейских как до китая раком Laughing

Американцы покупают япономобили чаще потому что они экономичнее и дешевле американских.

И вообще японцы еще ничего сами не придумали в автомобилестроении, впрочем как и в других областях, только улучшали европейские и американские идеи.

molot.o.k.

Цитата:

Кстати порше в ФАГ надеюсь никогда не будет входить. Порше независимый производитель.


В ВАГ порше не входит. Сейчас блокирующий пакет акций порше у Фольксвагена. Или так было... а сейчас наоборот часть фольцвагена в порше.... в общем лень искать...
Они просто перекупали постоянно часть акций друг друга, поправляя финансовое положение друг друга.

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (10 Августа 2006 09:13), всего редактировалось 3 раз(а)
Sipe
Ст. студент писал(а):

Кто-нибудь хочет насладиться грохотом десятки с пробегом в 160000 и возрастом 6 лет? Могу прокатить. Могу и mp3-шку записать.
Из подвески менялась только правая передняя опора стойки. Капитально греметь начало только после 145000 (скрипы пластика не всчёт).

Что за двойные стандарты? Скрипы пластика, грохот обивки и рев коробки идут первым номером в какафонии звуков в салоне.
BBKing
Oolong
По поводу барабанных тормозов...

Присмотритесь внимательно к Рэйндж Роверу старых версий. Недавно видел на шиномонтаже Мазду огромный минивэн (модель к сожалению не запомнил). Так вот, там тоже была барабанные тормоза. А машина весит как два моих сарая:)

Вот если бы спереди стояли барабанные тормоза - тогда вопрос был бы открытый, а так уже сто раз на форуме писали, что разница между дисками и барабанами больше в понтах. Настроенные тормоза работают одинаково эффективно.
АБС - как мертвому припарка, если хреновые диски и тормозные колодки. Ничего не мешает поставить хорошие тормозные колодки, а диски на 16-кл десятине 14-е вентилируемые. Для таких скоростей, конечно, нужно что-то помощнее, но... Это уже совершенно другой класс машины будет.

Прежде чем говорить о том, что выдает машина Николы - почитай в соседнем топике. 113 сил по-моему. Для снаряженной массы 1060 кг и учитывая, что изменен ряд, 10.5-11 секунд вполне реально при том, что двенаха авторевюшников до сотни разогнялась за 12,03 секунды при замерах мощности на стенде 94 л.с.

По примерным расчетам если верить сайту chiptuner.ru для достижения реальной скорости 200 км/ч десятине нужно в районе 120 л.с.
Так что, информацию о том, что машина Николы едет больше 190 вполне реальна.

Sdesi
Цитата:

БМВ и Мерседесы ширпотреб ???


Да, представь себе. Это ширпотреб. Массовое производство. Заказал - купил. А Ламборджини, Феррари и им подобные - это эксклюзив.
Почему Майбах не пошел и приносит убытки, не знаешь? Хотя машина просто зе бест. Не смогли Мериновцы убедить народ, что это реальный эксклюзив. В продуктовой матрице он держится лишь из соображений престижа и имиджа. Ну и на перспективу.

Alexey Y.B.
Рекомендую ознакомиться с ценами на американские машины например здесь:
http://www.chrysler.com/
Это при том, что крайслер по статистике производит самые качественные автомобили.
Модель 300С с двигателем 5.7 HEMI за 35К. А теперь посмотрите сколько стоит Лексус такого класса:
http://lexus.com/
52-57К. Разница более чем в полтора раза. И это при том, что двигатель на Лексусе 4.3л
О ломучести и ненадежности американских машин известно всем их владельцам. Кстати Ваш ФФ2 в большей степени европейская машина, чем американская.
Alexey Y.B.
BBKing
Спасибо за ссылки, но Вы лишь подтвердили мои слова. Указали разный ценовой диапазон.
В одном ценовом диапазоне японцы проиграют всегда.
Мы не говорим о ломучести, мы говорим о технологиях, которые первыми появляются всегда пусть даже в зачаточном виде на европейских и американских машинах, а потом уже на япах.
Решения которые внедряются европейцами и американцами являются передовыми, другое дело последующая реализация этих решений иногда лучше у японских машин. Японцы всегда в этой области отстают, и отстают для того, чтобы усовершенствовать какие-то решения, использованные на других машинах.. Так было всегда, так есть, и думаю, так будет всегда.

А по поводу ломучести, ситуация выравнивается, что с японцами что с европейцами, что с американцами.
Один пример: у одного знакомого, директора одной из компаний, есть Jeep Grand Cherokee, полный фарш, автомат, кожаный салон и т.п. Покупался новым в бандитские времена 96-97 год... Он был служебным авто, потом перешел в личное пользование и в 2004 году был куплен LandCruiser . Jeep проходил только плановые ремонты связанные с естественным износом деталей и бегает до сих пор.
А вот за год использования Тойоты, было поменяно : АКПП, катализатор, какие-то резинки в подвеске, проводилась работа по глюкам электрики...
Так то вот - японское качество.
BBKing
Alexey Y.B.
Я пример приводил вообще-то к тому, что несмотря на такую серьезную разницу в цене японские машины все равно покупают лучше и американцам приходится демпинговать, чтобы продавать свой металлолом. Ведь никто не будет продавать дешевле, если можно продать дороже. Но даже это их мало спасает. Лексус изначально позиционируется как luxury car (это у американцев практически все что за 30К) и Крайслер 300С с двигателем 5.7 далеко не бюджетная машина для домохозяек.

Если нужна качественная недорогая машина - то это Тойота или Хонда. Цены на тот же Сивик в штатах начинаются от 14К. Хотя и на ФФ тоже от 14К. А теперь внимание, вопрос: что вы выберете за те же деньги - хонду или фф? Smile) Ответ очевиден.
Если бы у нас была такая стоимость, то я бы уже давно ездил на Хонде.

По поводу Гранд Чероки... Все-таки не стоит брать частные случаи. У знакомого моего отца на Линкольн Навигаторе (который стоил за 100К) на 120 км/ч расколося диск. Ну и доставал он его по всякому.
Продал, купил Lexus 470 - ездит до сих пор и не жалуется.
Alexey Y.B.
BBKing

Цитата:

Если нужна качественная недорогая машина - то это Тойота или Хонда. Цены на тот же Сивик в штатах начинаются от 14К. Хотя и на ФФ тоже от 14К. А теперь внимание, вопрос: что вы выберете за те же деньги - хонду или фф? ) Ответ очевиден.
Если бы у нас была такая стоимость, то я бы уже давно ездил на Хонде.


опять вы про надежность... Мы же изначально говорили про комфорт и инновации... Япы в заде по этим параметрам.


Цитата:

что вы выберете за те же деньги - хонду или фф? ) Ответ очевиден.



Конечно я выберу форд однозначно. С тем сервисом который есть у хонды - в зад ее. А характеристики у нее не лучше фф2 в той же комплектации. Если не дай бог что сломается у хонды... ждать запчастей полгода.
Цены на ТО и интервалы обслуживания посмотрите Smile
Угоняемость
Страховка
Выбор по-моему очевиден - ФОРД.
BBKing
Alexey Y.B.
Цитата:

Цены на ТО и интервалы обслуживания посмотрите
Угоняемость
Страховка


Я смотрел. Лучшие моторы в мире производят БМВ и Хонда. Поверьте, я знаю о чем говорю, т.к. парк машин в офисе и у друзей достаточен, чтобы сделать соответствующие выводы.
ФФ2 никогда рядом не стоял и стоять не будет с Хондой. Это машины разной философии. Не стоит по Мицу Лансер или Альмере делать выводы о японском автопромеSmile Ниссан-Рено-Самсунг это уже не японцы.

А что значит КОМФОРТ??? Что Вы вкладываете в это значение? Иногда кажется, что Ваш ФФ2 - просто мерседес S-klasse. Не в обиду, конечно.

Просто сядьте в Мазду6 и покатайтесь. Столько радости от вождения может дать только пятерка БМВ. ВАГ и опель рядом не стоят. Наш спор беспредметен ибо о вкусе устриц стоит спорить с теми, кто их ел.
Alexey Y.B.
BBKing писал(а):

Alexey Y.B.

Цитата:

Цены на ТО и интервалы обслуживания посмотрите
Угоняемость
Страховка


Я смотрел. Лучшие моторы в мире производят БМВ и Хонда. Поверьте, я знаю о чем говорю, т.к. парк машин в офисе и у друзей достаточен, чтобы сделать соответствующие выводы.
ФФ2 никогда рядом не стоял и стоять не будет с Хондой. Это машины разной философии. Не стоит по Мицу Лансер или Альмере делать выводы о японском автопромеSmile Ниссан-Рено-Самсунг это уже не японцы.

А что значит КОМФОРТ??? Что Вы вкладываете в это значение? Иногда кажется, что Ваш ФФ2 - просто мерседес S-klasse. Не в обиду, конечно.

Просто сядьте в Мазду6 и покатайтесь. Столько радости от вождения может дать только пятерка БМВ. ВАГ и опель рядом не стоят. Наш спор беспредметен ибо о вкусе устриц стоит спорить с теми, кто их ел.


Не нужно мешать кашу мед говно и пчелы...
Вы уж остановитесь на чем нибудь... или хонда эконом класса типа сивика либо мазда 6 Very Happy

Катался я на новом сивике. Двиг тухлый на низах. Подвеска табуреточная, для ежедневного передвижения по не очень качественному покрытию - жопа.
Отделочные материалы не лучше не хуже фокуса из той же ценовой категории.
Мазда 6 это тот же мондео. Платформа одна. Пружины жесче и все.
Я ездил и на том и на том, тем то лучше чем то хуже. Это не только мое мнение... Если интересно можете за рулем почитать, как то тестировали мондео, мазду, NF, vectra. Старичок мондео был на высоте.
А побрекушки, блестяшки и модные подсветки не делают ходовые характеристики автомобиля лучше.
Вы восхищаетесь современными японскими поделками, вернее переделками европейских машин прошлых лет.

Мазда вообще неудачный пример япономобиля. Потому как в мазде нет ничего родного, это перелицованный форд. Мазда3 - тот же фокус. Мазда 6 - мондео.

По поводу ваг рядом не стоял - спорно.
По поводу Comfort - это комплектация одна из четырех.
cugra
BBKing
Alexey Y.B.
Цитата:

Не нужно мешать кашу мед говно и пчелы...


Ну зачем же так грубо?

Мазда6 - это был пример так, с потолка.
То, что Мондео=Мазда6 такой же бред как и то, что ФФ2=Мазда3.
Вы еще скажите, что Газель=Форд транзит Smile
Этим любят себя тешить владельцы фф2 - мол заплатил понты денег, а езжу на Мазда3. Комплексы неполоноценности, знаете ли.

Начнем с двигателя. Они на Мазда3 и ФФ2 одинаковые? Коробка, подвеска? Да, глушитель там FoMoCo, многие узлы и детали одинаковые, но... В конечной реализации это разные машины. Тем кто просто перемещается и точки А в точку Б это тяжело понять.

От чтения журнала ЗаРублем у меня иногда истерический смех бывает. АР тоже испоганился. Когда-никогда можно выцепить нормальную статью.
Хотя даже по их тестам по совокупности ездовых характеристик Хонда поинтереснее Мазды будет. Она им жестковатой показалась... Ну конечно, на 18-х катках...

Цитата:

По поводу ваг рядом не стоял - спорно.


Люди, которые ездят на пассатах и октавиях в большинстве своем не понимают тех, кто ездит на М6 или Хонда Аккорд Smile)
Тут бесспорно, потому что я неделю катался по Москве на Ауди А6 1.8Т. Хорошая машина, но скучная. Просто добротный немец за несусветные бабки.
Матреха
Вы посмотрите отзывы людей о машинах...на первом месте машинка с которой не хотят слазить это ТОЙОТА! она свои деньги полностью оправдывает!
Alexey Y.B.
BBKing
пусть так и будет не хочу вступать в споры Smile.
если вам удастся посмотреть на мазду и фокус на подъемнике - вы все поймете. То же касается мондео и мазда6. 8-)
по Двигателям не могу сказать ничего. Слышал только, что это тот же фордовский двигатель измененный япами..
В любом случае бессмыссленно убеждать в чем то друг друга...

Вы не убедите меня в том, что япы делают машины лучше европейцев и америкосов и наоборот. Laughing
так что давайте закончим этот бессмыссленный разговор япы VS европа

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (10 Августа 2006 16:03), всего редактировалось 1 раз
Alexey Y.B.
twich писал(а):

Вы посмотрите отзывы людей о машинах...на первом месте машинка с которой не хотят слазить это ТОЙОТА! она свои деньги полностью оправдывает!


то же самое люди тут говорят и про десятку... Smile
это показатель? Многие люди купив БМВ MB VW тоже не хотят слазить, и тоже говорят что тачка полностью оправдывает бабки. Laughing
Все что говорят люди - это сугубо личное мнение каждого и соответствует оно личным ощущением каждого. Поменьше доверяйте тому что говорят, а чаще проверяйте сами.
Владислав
10-ка стоит 8500 баксов. Вы найдите за такие деньги иностранный аналог? Новый, с двиглом 1,6л, 16 кл, с подлокотником сзади, с передними стеклопод-ми. 10-ка лучшая машина! Если есть последние 20 штук лучше купить две 10-ки. Одну себе и др жене. Или жене Калину взять. Из последних денег покупать Фокус, Фабию т.д. ненормально господа. Это импортные запорожцы.

Хорошие машины от 20-25 штук начинаются. А 10-ка супер. Детали копейки стоят. Починят в любом месте СССР.

Рассуждать надо грамотно. Конечно у кого зарплата 2000 баксов им это все неинтересно. Very Happy
Alexey Y.B.
Владислав
Цитата:

Из последних денег покупать Фокус, Фабию т.д. ненормально господа. Это импортные запорожцы.

Хорошие машины от 20-25 штук начинаются. А 10-ка супер. Детали копейки стоят. Починят в любом месте СССР.


Smile Smile Laughing
извините не удержался.... не обижайтесь, но глупость сморозили.

Половина Европы на запорожцах ездит, вот придурки то.... мучаются Laughing Smile
Думаю редко кто покупает из последних денег Фокусы Фабии и тп.
Из последних денег берут ВАЗ ГАЗ 8-)
Владислав
Alexey Y.B.
Ты видимо богатый человек. Зачем только взял Фокус? Новая Джетта появилась класная. Мазда 6 супер. Правда салон на любителя.
Кроме авто надо купить квартиру. У нас 3-шка стоит 50000. Ремонт идет полным ходом, а это еще 25000. Жена не работает. Дома с ребенком. Я немогу позволить себе хорошую иномарку. Мне нравится лупатый после 2000 года выпуска, но пока дороговато.
Знакомый купил Ланос с кондиционером. С пеной у рта утверждает, что лучше 10-ки в сто раз! ИНОМАРКА!!! Я этого не понимаю. Кстати мне 27 лет.
Alexey Y.B.
Владислав писал(а):

Alexey Y.B.
Ты видимо богатый человек. Зачем только взял Фокус? Новая Джетта появилась класная. Мазда 6 супер. Правда салон на любителя.
Кроме авто надо купить квартиру. У нас 3-шка стоит 50000. Ремонт идет полным ходом, а это еще 25000. Жена не работает. Дома с ребенком. Я немогу позволить себе хорошую иномарку. Мне нравится лупатый после 2000 года выпуска, но пока дороговато.
Знакомый купил Ланос с кондиционером. С пеной у рта утверждает, что лучше 10-ки в сто раз! ИНОМАРКА!!! Я этого не понимаю. Кстати мне 27 лет.


Что значит зачем фокус взял?
Мне нравится этот автомобиль. Джетта дорогая и не стоит своих денег, пассат стоит столько же только симпатичнее, мазда 6 мне не нужна.... вообще не нужен пока D класс. Зачем выбрасывать деньги на автомобили, которые обесцениваются через год...а продавать их в любом случае через 2 года.... потому что я подолгу не держу машины.
Чем машина дешевле тем меньше обесценивается на вторичном рынке. То бишь есть три главных требования сейчас для меня:
1. Недорогая по цене и обслуживанию
2. Удовлетворяющая потребности.
3. Новая.

Если у меня требования изменятся, посмотрю после этой другие машины. Никогда не зацикливался на одной марке.
Сейчас меня все устраивает на 100%.

Я езжу с работы на работу 99% поездок, фокус на данном этапе жизни для меня самое то.
Квартиру я купил 4 года назад ремонт сделал, детей еще нет, супруга работает.
Квартира у нас стоит трешка от 40 до 250 тыс баксов в зависимости от площади.
мне 28.
Alexey Y.B.
Владислав
а вообще деньги - это такая штука непостоянная Very Happy
сегодня есть завтра нет....
Так что, будем жить, стараться не потярять что имеем, и наживать еще.

У вас на Украине вроде устаканилось там с правительством?

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (10 Августа 2006 17:21), всего редактировалось 1 раз
Владислав
Alexey Y.B. писал(а):

Мне нравится этот автомобиль. Джетта дорогая и не стоит своих денег, пассат стоит столько же только симпатичнее, мазда 6 мне не нужна.... вообще не нужен пока D класс. Зачем выбрасывать деньги на автомобили, которые обесцениваются через год...а продавать их в любом случае через 2 года.... потому что я подолгу не держу машины.
Чем машина дешевле тем меньше обесценивается на вторичном рынке.
Естественно машина должна обладать набором необходимых характеристик и опций.
Если у меня требования изменятся, посмотрю другие машины.
Сейчас меня все устраивает на 100%.


Я точно так же рассуждал покупая 10-ку. Странно. Видимо у всех дураков мысли одинаковые. Я себя убедил взять 10-ку, а ты Фокус. А вобще правильно ты и сделал. В Фокусе поудобнее. Через пару лет всеравно начнут ломатся и будем продавать.
А у вас квартиры как у нас стоят! Я взял самую дешевую, дому 20 лет площадь 70 м.кв.
Нормальные 3-шки от 90 м. кв. до 450. Цена 850 баксов за метр. Но дорого платить за услуги. За лифт 50 баксов, паркинг 20 баксов, отопление 50 баксов, спутниковое и т.д.
Владислав
Alexey Y.B. писал(а):

У вас на Украине вроде устаканилось там с правительством?


Устаканилось. Выбрали премьером дважды судимого Януковича. Раз сидел за разбой, второй раз за групповое изнасилование. Он скоро в Москву поедет. Договариватся за газ.
Alexey Y.B.
Владислав
Цитата:

А у вас квартиры как у нас стоят! Я взял самую дешевую, дому 20 лет площадь 70 м.кв.
Нормальные 3-шки от 90 м. кв. до 450. Цена 850 баксов за метр. Но дорого платить за услуги. За лифт 50 баксов, паркинг 20 баксов, отопление 50 баксов, спутниковое и т.д.


Обслуживание у нас пока дешевое.
лифт 20 руб с человека, паркинга нет, есть стоянка рядом 1000 руб в месяц. Отопление, газ, вода... в общей сложности все выходит 1600 руб на два человека.
Alexey Y.B.
Владислав писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

У вас на Украине вроде устаканилось там с правительством?


Устаканилось. Выбрали премьером дважды судимого Януковича. Раз сидел за разбой, второй раз за групповое изнасилование. Он скоро в Москву поедет. Договариватся за газ.



Ну может договорится, подешевле будет газ, отопление....
Я например сколько смотрел на страсти в вашей раде... ни тимошенко ни янукович не внушают доверия.
Тимошенко так вообще под дудку березовского пляшет.... э-э-эх
ладно, до завтра.
BBKing
Alexey Y.B.
Владислав
Гаспада, не травите душу политикой. Рыдать хочется.

Факт в том, что за 4 месяца бездействия в Верховной Раде экономические показатели за период возросли в полтора раза. Даже бюджет обещают перевыполнить. Пока не мешают работать - страна развивается.

А что касается квартир... У нас нормальную двушку дешевле 30К не найти. Современные трешки 750-900$ за квадрат.
Живу в частном доме в 7 мин. езды от центра и радуюсь... Потому что сейчас жилье купить вообще нереально...

КСТАТИ!!!
Я все больше и больше встречаю КИТАЁЗОВ на дороге! BYD и еще какие-то малопонятные марки. Даже такси видел! Кто юзал/ездит - как оно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы