Гудит задний мост !!! По звуку как будто скребышет по чему то. Масло есть, хвостовик подтекает чуть...
Как избавится от звука
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
выкинуть мост, или музончик погромчее.
vadya1977
На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: г. Первоуральск
Авто: ваз 2105i
как вариант, перебрать его. это если есть, где. сервисы не берутся за такое, только замена редуктора им по плечу. сразу готовь деньги на подшипники полуосей, чтоб потом два раза не лазить. или новые полуоси покупай, если горелки нет для замены кольца.
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
У меня эти самые шоркающие звуки были. Лет восемь их слушал. (оказалось это подшипники дифференциала).Мне говорят-"Купи на разборе целиком и не парься".
Нашел за штуку-говорят годный. И узнал,наконец,как редуктор гудит.
Мне в Волгограде спец перебирал.
Привёз ему свой снятый,через 4 часа забрал. 3000.Там весьма тонкие регулировки,нужно сотки ловить. Без спец приспособлений нечего и вскрывать.
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
Уткин писал(а):Без спец приспособлений нечего и вскрывать.
Не пугайте людей. Все можно сделать хорошо и точно в гараже на коленке. Есть масса видео про это. Единственно очень сложно найти регулировочные шайбы. Но в интернет магазинах видел.
Altra
На форуме 6 лет
Сообщения: 6
Откуда: Забайкальский край
Авто: 21063
Добрался и я "до заду". Причины классические - гул и сильное подтекание масла через хвостовик. Сальник поменял (боюсь, что поторопился! См. ниже). Снял барабаны, чтоб поменять колодки. Попутно обнаружил непонятный момент - при прокручивании полуоси наблюдается небольшое "заклинивание" во вращении, т.е. полуось делает почти полный оборот легко, потом идет часть оборота, где надо приложить хорошее усилие, чтоб прокрутить и снова легко. Как вперед по ходу, так и назад. Колодки с обеих сторон сняты. Сальники на полуосях не текут. Есть мысли с чем может быть такое связано? Убитая "планетарка"? Гнутая полуось? (но тогда бы сальники текли!).
Поделитесь опытом, если такой имеется!
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Altra писал(а):Гнутая полуось? (но тогда бы сальники текли!).
Не обязательно сальники при этом будут течь, особенно если они нормальные.
А если при этом вторую полуось затормозить? Также подклинивает?
А если те же операции проводить с другой полуосью?
Ещё подшипник полуоси может такой косяк давать. Неравномерный износ дорожек в обоймах, возможно, последствия удара от "хорошей" ямки/кочки. Не гудел случаем?
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
mihail197 писал(а):Не пугайте людей.....Есть масса видео про это.
Это масса видеодерьма!
Реально правильные и удобные видематериалы существуют конечно, но отыскать их непросто.
mihail197 писал(а):Все можно сделать хорошо и точно в гараже на коленке.
Но всё же для этого необходимы некоторые приспособления и хотя бы штангенциркуль и индикаторный микрометр, если уж делать хорошо и для себя любимого.....
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
Rezo писал(а): хотя бы штангенциркуль и индикаторный микрометр
С таким подходом каждый второй новый отбраковывать придется не говоря уже о редукторе с пробегом
У меня все прекрасно получалось без всяких индикаторов
Пересыпал на ниве два моста, все супер
Конечно делать правильно это хорошо! Но варианты есть!
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
mihail197 писал(а):Пересыпал
Это ключевое слово...
Должно быть - "отремонтировал"!
mihail197 писал(а):на ниве два моста, все супер
Нива - это такой пепелац, где вой редукторов - нормальное явление и в общем шуме вой от неисправного редуктора нивелируется.
mihail197 писал(а):С таким подходом каждый второй новый отбраковывать придется
Дык а щас так и есть.
Я не говорю, что в гаражных условиях нельзя грамотно отремонтить редуктор классики. Можно! Но, соглашусь с
Rezo, кое-что из инструмента и приспособлений (окромя кувалды и отвёртки) для этого таки необходимо иметь.
Maxno_73
На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: Кривой Рог
Авто: 2107
Отремонтировали мне редуктор моста. Поменяли подшипники, сальник, маслоотражательное кольцо, отрегулировали. Думаю, что причина была в стучащих крестовинах, которые могли повлиять на фиксацию гайки хвостовика. Вопрос вот в чем. Мастер, что производил ремонт ( а он с опытом и люди к нему стоят в очереди) посоветовал залить в редуктор масло 85w-140 Mobil. Эту вязкость ни в одной инструкции не рекомендуют. Я залил, обкатываю, но блин оно реально густое. Морозов у нас больших нет, не застынет. Пару тысяч покатаю на обкатке и поменяю. Был ли опыт у кого то использования такого масла? Какие минусы могут быть кроме расхода топлива?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Maxno_73 писал(а):Мастер, что производил ремонт ( а он с опытом и люди к нему стоят в очереди) посоветовал залить в редуктор масло 85w-140 Mobil.
Странный совет,тем более на обкаточный после ремонта период.
Maxno_73
На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: Кривой Рог
Авто: 2107
Даже не знаю. Вазами он уже не занимается (попал через знакомых), главная работа сейчас у него Спринтера. Может для Спринтера 85w-140 и нормально. А так езжу не перегревается мост.
fket80
На форуме 5 лет
Сообщения: 46
т808 писал(а):Maxno_73 писал(а):Мастер, что производил ремонт ( а он с опытом и люди к нему стоят в очереди) посоветовал залить в редуктор масло 85w-140 Mobil.
Странный совет,тем более на обкаточный после ремонта период.
Да, я тоже удивился, что мастер с опытом такое посоветовал.
Но раз у него очереди прям, думаю уже проверял - заливая такое.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Maxno_73 писал(а):Может для Спринтера 85w-140 и нормально
Для жульки тоже, если самоблок подкинут.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Altra писал(а):ДГнутая полуось? (но тогда бы сальники текли!).
Поделитесь опытом, если такой имеется!
Однажды я перегрузил своего коня (мешки с картошкой) плюс был участок не очень ровной проселочной дороги.
Полуоси зашумели. Пришлось менять их обе. Но сальники ни на одной не текли.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
baraban, шум от гнутых полуосей? Иль всё-тки там подшипники загудели?
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Естественно, шумели подшипники. А зашумели они из-за того что погнул полуоси. Странно, что чулок заднего моста цел остался.
Maxno_73
На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: Кривой Рог
Авто: 2107
Знающие люди подскажите пожалуйста! Хотел поменять упругую втулку хвостовика. Как не разбирая весь редуктор вытянуть внутреннюю обойму подшипника. В литературе пишут просто, чуть ли не пальцами достать, но она сидит очень туго. Зацепиться не за что. Пробовал постукивать через доску по валу хвостовика, на несколько миллиметров сместилась и всё (((.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Maxno_73 писал(а): Хотел поменять упругую втулку хвостовика. (((.
Уверен, что найдёшь заводскую, а не сыромятную?
Maxno_73
На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: Кривой Рог
Авто: 2107
Продавец надежный. Втулка заводская. Насколько металл хороший не знаю, но для сжатия явно больше 21 кг тянуть нужно. Больше динамометрический ключ не показывает.
Maxno_73
На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: Кривой Рог
Авто: 2107
Удалось таки извлечь внутреннюю обойму подшипника. Посоветовать этот способ не могу, всё индивидуально и не факт, что поможет. Но тем не менее. Из сталистой проволоки выгнул U-образный "съёмник" концы загнул на пару миллиметров под 90 градусов. Перед этим, стуча через проставки по валу хвостовика, получилось сдвинуть обойму на пару миллиметров и это позволило зацепиться за бортик обоймы (слегка сдвинув ролики). Сделав натяг съемником и стуча по накрученной гайке на хвостовик получилось сорвать обойму. Заняло это не мало времени, но куда меньше, чем полная разборка и регулировка всего редуктора.
ElenGorder
На форуме 4 года
Сообщения: 1
Откуда: Украина, Львов
Авто: Huindai Elantra 2019
Перебрать, а там уже будет точно видно в чем проблема и почему он гудит. Думаю любой ремонтник скажет это вам.
Maxno_73
На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: Кривой Рог
Авто: 2107
Хочу ещё поделиться своим опытом. После замены втулки и, конечно же, сальника появилась не большая течь масла из под пыльника на хвостовике. Сальник ставил нормальный БРТ черный. Текло не сильно. После ночи могло капель 3-5 упасть, на мосту после езды висела капелька, по дну особо не брызгало. На резинке ограничителя хода моста, а она как раз почти над пыльником, слегка брызги масла были. Сальник ставил аккуратно, ровно, на фланце износа от старого сальника особо не видно было, да и сам сальник плотно садился на рабочую поверхность при предварительной проверке. Я был озадачен, но со временем, а точнее с пробегом, течь уменьшалась и сейчас ее фактически нет (масло не утекло, уровень на месте))) ). Думаю причиной было именно насечки на сальнике, которые должны уменьшать течь. Со временем они стёрлись (как и на снятом старом и приработаном сальнике) и более плотно уплотнилось место контакта. Всем удачи!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы